«Голодные игры» террористов
Александр Гончаров

«Голодные игры» террористов

В первый день июля в Бангладеш произошел террористический акт. Были убиты иностранцы.  Террористы, захватив заложников в одном из ресторанов столицы — Дакке, не только убивали людей, но и пытали, причем все снимали на мобильные телефоны и отправляли в Интернет. Конечно, все это действо сопровождалось антуражем в стиле ИГИЛ. Тех же заложников заставляли по памяти воспроизвести любую из сур Корана. Кому сие удавалось, того и отпускали. Мировые СМИ сразу же заговорили об очередном исламистском вызове «прогрессивной» общественности и странам Запада.

Затем, как бы в продолжение Даккской трагедии, произошел еще более масштабный теракт в Багдаде. СМИ сосредоточили свое внимание уже на нем. В этот момент последовали весьма ценные признания полицейских чинов Бангладеш.

Оказывается, что лица, решившиеся на убийства и истязания заложников в ресторане, принадлежали к сливкам бенгальского общества, так сказать, «золотая молодежь», с детства ощущавшая свою принадлежность к высшему классу, обеспеченная и благополучная, получающая образование не в медресе, а во вполне престижных светских вузах. Молодой человек же, причисленный к лидерам доморощенных террористов, вообще, вел несколько разгульный образ жизни и даже любил наезжать в соседнюю Индию, в Болливуд, и развлекаться со старлетками.

Как не крути, но не вписываются сии бенгальские террористы в каноны сурового исламистского террора. А ежели обратиться к терактам в разных странах мира, приписываемых исламистам, то обнаружится, что нестандартные ревнители из Бангладеш далеко не одиноки. Схожие с ними господа выявляются среди участников терактов и в Европе, и в Индонезии, и в иных местах старушки Земли. Масс-медиа навешивают на них ярлычки «исламских террористов» и успокаиваются. Явно, что информация замалчивается и всё спускается на тормозах. И вряд ли это происходит спонтанно.

Здесь скрывается факт, что терроризм данного типа произрос явно не на почве ислама. Среди террористов отчего-то мы не находим ни мусульман шиитского толка, ни суфиев, ни даже исмаилитов. Террор практикуют приверженцы «суррогатного ислама» (этот термин, введенный В. Семенко, следует признать наиболее адекватным). Террор оформляется в игровом пространстве, что является очевидным. Сам «суррогатный ислам» давно уже признан различными исследователями, в качестве направления, искусственно созданного, сконструированного спецслужбами Британии и США. Поэтому то и Туманный Альбион, и дядя Сэм страдают от исламистских кровавых игр в последнюю очередь.

Другой намек на истинную природу нынешнего террора легко находится… в России. Идет нечто удивительное. В зону влияния «суррогатного ислама» начали частенько переходить фашиствующие националисты и неоязычники из русской молодежи.

Но ислам традиционный — это строго монотеистическая и интернациональная религия. Что может привлекать в нем тех же паганистов? Да, безусловно, ничего. Язычники переходят в псевдоислам, так как там находят соответствующую духовную атмосферу. Приверженцы «суррогатного ислама» взяли за обычай убивать заложников в мусульманские праздники. То есть, если отбросить в сторону, заморочки чисто психолого-исторического вида, то некуда ни деться от вывода, что перед нами открывается панорама чисто языческих жертвоприношений людей. А ведь как-то мимо внимания ученых и политиков проскальзывает и чисто патологическая (не всегда выставляемая на показ) ненависть «суррогатного ислама» к Мекке и Каабе. Причем подаваемая, как защита истинных монотеистических воззрений.

К сожалению, серьезно, а не в популистском ключе, теология «суррогатного ислама» не изучена. Лично мне думается, что за кажущимся монотеизмом скрывается пантеизм в упаковке гностицизма. И тогда становится ясным, что на свет выползла антисистема (по терминологии Льва Гумилева), которая готова разрушить ради разрушения и бытие современного человека, и культуру, и традиционные религии. А ударной силой антисистемы становится молодежь и, в особенности, студенчество, то есть люди, не обладающие ни достаточным знанием, ни житейским опытом, но считающие себя знающими и мудрыми, стремящимися к неким оккультным, потусторонним, скрытым знаниям, дабы возвыситься над окружающими. Антисистема «суррогатного ислама» такую возможность дает. Плюс к тому же насилие над заложниками позволяет почувствовать хотя бы и на час ВЛАСТЬ неограниченную ничем, кроме собственного воления.

Если учесть, что на Западе антисистемные явления уже давно привычны, а массовая культура через игровые моменты продвигает в умы тягу к смерти, то «суррогатный ислам» действует схожим образом. Он не связан с миром Ислама. Он — выходец с Запада. Он — инструмент привода человечества к состоянию кастового общества с разрушенной традицией, киборгизацией и тотальным контролем над личностью (не даром используются исламистами и НЛП, и наркотические вещества, и методы обработки, апробированные в лабораториях и тюрьмах США).

«Суррогатный ислам» на сто процентов такое же оружие кастовой глобализации, как, например, и троцкизм. И стоит лишь внимательно сравнить идеологические постулаты «суррогатного ислама» и троцкизма, как неизбежно находишь параллели и не косвенного свойства, но прямого.

Когда задачи кастового глобализма будут решены, игру в терроризм свернут, а игрокам слишком уж заигравшимся свернут шеи.

«Голодные игры», однако…