Зеленки мало
Александр Гончаров

Зеленки мало

Либералы и стонут, и плачут, утираясь «вышиванками». Либеральные группы в Интернет кипят возмущением. Пузырьки всплывают и хлопаются, оставляя дурной запах гниения на километры вокруг.

«Великую» писательницу Людмилу Улицкую «ряженые хулиганы» облили зеленкой в момент прибытия в Дом кино, где состоялась церемония награждения старшеклассников в рамках Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ под эгидой общества «Мемориал». Ничего страшного, впрочем, не случилось. Отмыли зеленку и далее все покатилось по накатанной колее. Даже пресс-секретарь президента РФ г-н Песков осудил покрытие объекта зеленым цветом.

Ясно, что в нынешней России либерал — существо неприкосновенное и неподконтрольное. Зеленку общественность заметила, а то, что Улицкая духовным напалмом выжигает души и взрослых, и детей, как правило, остается за кадром.

Тот, кто разбирал книги этой писательницы (я, к сожалению, читал и изучал) знает — романы, рассказы и эссе лауреатки премии Медичи и иных презентов в области литературы, а также кавалера ордена Почетного Легиона (Legio nomen mihi est quia multi sumus!) после прочтения оставляют чувство ознакомления со справкой из морга или же с осциллограммой. Здесь не пахнет ни Лесковым, ни Достоевским, ни Ильей Эренбургом, ни даже Венечкой Ерофеевым.

Бессердечность, мнимая слезливость и элементарная пошлость пополам со снобизмом — другого у Улицкой в произведениях и не найдешь, применяй хоть лупу, хоть мощнейший микроскоп. Читать эту даму необходимо, точно так же, как и штудировать справочник ядовитых грибов среднерусской полосы.

А еще надо обратить внимание, скажем, на прелюбопытное интервью во Львове от 12 сентября 2014 года. Из него сразу понимаешь, что Людмила Евгеньевна представляет собою совершенно законченный тип литератора, искренне непонимающего ни традиций русской словесности, ни народной жизни, ни государственности.

Возьмем всего-навсего два высказывания.

Первое: «Писатель не должен быть гражданином, писатель вообще никому ничего не должен. Если Бог дал ему способности говорить на языке, интересном его современникам, и они его слышат, то уже это — само по себе счастье».

Изумительно! Такой изысканный космополитизм с самолюбованием! Писатель — не гражданин! Плевок на Пушкина! Писатель никому и ничего не должен! Плевок на народ, который, собственно, кормит писателей и дает им возможность не выращивать кукурузу и скот для еды, не думать об одежде, а строчить на листе бумаги или на экране монитора свои опусы. Смачный плевок на народ, который и в армии служит, и от новоявленных гитлеров защищает. Улицкая желает жить в хрустальном замке, проповедовать то, что мнится, исключительно, ей самой. А это позиция обычного духовного терминатора.

«Никакое богатство, - некогда заметил А. С. Пушкин, - не может перекупить влияние обнародованной мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять противу всеразрушительного действия типографического снаряда. Уважайте класс писателей, но не допускайте же его овладеть вами совершенно. Мысль! великое слово! Что же и составляет величие человека, как не мысль? Да будет же она свободна, как должен быть свободен человек: в пределах закона, при полном соблюдении условий, налагаемых обществом. …Разве речь и рукопись не подлежат закону? Всякое правительство вправе не позволять проповедовать на площадях, что кому в голову придет, и может остановить раздачу рукописи, хотя строки оной начертаны пером, а не тиснуты станком типографическим. Закон не только наказывает, но и предупреждает. Это даже его благодетельная сторона».

В том, что Улицкая никак не стеснена законом, видно из того, что в книжках для детей она спокойно проталкивает содомию Напалм и здесь в действии!..

Второе: «Когда-то мне больно было смотреть, как последовательно уничтожали эту землю русские, а потом, к сожалению, и украинцы... Поэтому радоваться тому, что теперь русские захватили Крым, я не могу, ведь это было отвратительный захват!»

Да, други мои, возвращение Крыма домой — это «отвратительный захват». И землю Крыма, понятно, кто уничтожает. Вот бы что ли китайцам полуостров передать! А может воссоздать Блистательную Порту с Крымским ханством, да русских рабов сто тысяч, дабы территорию благоустроить?! Боже мой, неприкрытый цинизм, рассчитанный на абсолютное незнание истории России, на господство манкуртов, на тупость общества и народа! И никакая зеленка против этого напалма не прокатит!

В отношении тысяч и тысяч улицких законы российские не применяются, статьи УК на них не примеряются. Срабатывает давнее проклятие «отечественной» элиты — бубонная чума западничества. Так было и в Империи, так было и в СССР, так есть и сейчас! Погрозит дяденька прокурор пальчиком, попросит быть вежливее — и улицкие продолжат далее свое дело по умерщвлению России. Но стоит лишь хоть чуток обидеть гг. либералов, как российская Фемида поднимает карающий меч!

Людмила Есипенко — обычная русская женщина, вставшая против поругания православной веры на «выставке» в Манеже (14 августа 2015 года), до сих пор находится под домашним арестом, и сердечнице даже прогулки запрещены. Организаторы же глумления требуют суда над ней. Одним словом, ежели ты защищаешь страну и религию, то тебе гарантированы репрессии, а вот если гадишь с наслаждением на государство и народ, то «широка твоя дорога» и Запад тебя возлюбит, и система органов правосудия встанет на твою сторону.

Этому нас учит ситуация с двумя Людмилами!..