Голландцы не пустили бомжей
Николай Севостьянов

Голландцы не пустили бомжей

Итак, голландский референдум состоялся. Итог — две трети проголосовавших решили, что в их уютном домике бомжей быть не должно. В принципе, такая цифра уже сама по себе выразительнее любых комментариев на эту тему. И хотя референдум сам по себе носит консультативный характер, по новым законам правительство обязано к нему прислушаться. Таким образом, о ратификации соглашения об ассоциации ЕС и Украины можно забыть.

Самое важное то, что это был именно выбор настоящих европейцев — не «Гейропы», в которую превратился Старый Свет, а тех, кто пытается в этом либеральном аду сохранить культурную идентичность и нормальную человеческую мораль. Понятно, что «овощи» и любители гей-парадов на референдум просто не пошли, у них есть дела поважнее. Пришли самые обычные люди, которые учатся, работают, платят налоги, которые и без Украины по горло сыты тем, во что превратили страну интегированные в Брюссельскую бюрократию чиновники.

При этом главная политическая сила, которая сумела довести референдум до верного конца — это евроскептики. Из заметных и знакомых нам фигур, это, прежде всего, Герт Вилдерс, человек, который еще в нулевые годы предупреждал, к чему ведут Европу мультикультурализм и ползучая исламизация под его маской. Тогда это была борьба с ветряными мельницами, и Вилдерса пытались давить со всех сторон, в том числе очень многие из тех, кто сегодня признал всю важность его аргументов. Но сегодня атакует уже он, и выигранный его сторонниками референдум — это сильнейший удар по чудовищной и аморфной системе Евросоюза.

Вообще, очень показательно, что «нет» украинцам сказали те же люди, которые не хотят видеть ИГИЛ и шариат на улицах европейских городов. Это как надо было постараться, чтобы оказаться в одной компании с моджахедами и мигрантами... Причем, украинцы уже не выберутся из того образа, который сформировался. Не отличаясь большим умом, свидомые изверги искренне верили, что все их зверства, вся их неадекватность и  агрессивность не видны за пределами страны, и тем более, никому нет до этого дела в Голландии.

Они ошиблись, и ошиблись смертельно. Несмотря на огромное число идеалистов с промытыми мозгами и откровенных «овощей», лишенных какой-либо системы ценностей, в Европе хватает и мыслящих людей, которые смотрят реальные репортажи, снятые настоящими честными журналистами. И эти люди прекрасно знают и про клоунаду в Киеве, и про эсэсовские сборища во Львове, и про тот геноцид, который уже два года ползёт по Донбассу, забирая жизни и женщин, и стариков, и детей.

Эти люди не хотят, чтобы воры и убийцы ездили к ним «в гости», гадили на их улицах и приносили с собой звериный свидомый менталитет. И тем более они не хотят содержать всю эту почти сорокамиллионную ораву, которая за четверть века умудрилась разрушить одну из мощнейших промышленных экономик в мире, ораву, которая не желает и не умеет работать, а  может только ныть и клянчить. Довольно забавный факт — откомандированные в Голландию «жовто-блакитные» агитаторы вызывали у прохожих лишь одну реакцию. Те сразу начинались проверять свои личные вещи.

Слава Богу, костюмированных клоунов голландцы больше не увидят. А у патриотов «незалежной» теперь лишь одна задача — вопить на весь мир, что их снова обидели и кинули. Конечно, можно снова обвинить во всем «москалей» и попытаться убедить толпу, что это Путин пришел и за всех проголосовал. Но уже как-то не получается. Поэтому основная реакция, которую можно наблюдать и на улицах Киева, и в украинском сегменте социальных сетей — это огромная обида и дикая злоба что на голландцев, что на свою же власть.

В обоих случаях снова, в тысячу первый раз, срабатывает единственный свидомый инстинкт. Он заключается в параноидальном стремлении любыми способами убедить себя в том, что это не оскотинившийся народ заслужил к себе такое отношение — своей апатией к олигархической хунте и своим равнодушием к преступлениям на Востоке, а просто голландцы оказались такими идиотами, что не разглядели всю красоту украинской души.

Ну, а президент Украины виноват, видимо, в том, что не «проплатил кому надо» – ведь на самой Украине все вопросы решаются только так. Люди опять же не хотят понять, что реальная вина Порошенко, которая в том числе и привела к такому результату на референдуме — это само его существование на посту президента, не оставляющее стране вообще никаких шансов. Симптоматично, что первой его реакцией стало всё то же стремление обвинить всех вокруг. Причем сделано это был из Японии, куда он поехал в очередной раз продавать утилизированную страну.

И если, в отличие от своих избирателей, он хоть немного следит за языком, то  сами украинцы своими комментариями провели еще жирную черту поверх той, которой стал сам референдум. И это еще один приговор. Потому что когда в ответ на демократическое и честное голосование люди желают «сдохнуть» всем детям в Голландии и пишут, что «правильно сбили их чертов самолёт», говорить здесь уже не с кем и не о чем. Это — дно.