Ревность к Путину
Петр Иванченко

Ревность к Путину

Практически все Новое и Новейшее время Британия последовательно, планомерно и целенаправленно проводила политику разрушения и размывания традиционных ценностей, основанных на идеалах и представлениях христианства.

Делалось это исподволь, с помощью сети тайных обществ, опутавших к концу ХVIII века весь христианский мир, посредством внедрения в сознание людей различных революционных и бытоулучшительных теорий, нигилизма, определенных стилей поведения и т.д.

По сути дела, Британия (в ХХ столетии к ней подключились США) вела глобальную информационную войну против христианства. При всей кажущейся иррациональности такой войны, смысл ее был глубоко прагматичен. Силы, стремящиеся к мировому господству и сделавшие Британию своим главным инструментом, прекрасно понимали, что поработить страны и нации легче всего, если лишить их духовного стержня.

Примечательно, что и в самой Британии христиан последовательно вытесняли из всех сфер жизни. Вначале жесткой дискриминации подвергались только католики, затем объектом притеснений стали и христиане других конфессий.

Наиболее жесткие формы гонения на христиан приняли в последние десятилетия. Христианам запрещалось открыто исповедовать свою веру, носить кресты, устраивать крестные ходы и публичные молитвы. Под запрет попали даже Рождественские праздники, которые требовалось именовать "зимними". Под запретом оказалась практически любая деятельность христиан за пределами храмов под предлогом того, что она может травмировать нехристиан.

Впрочем, верующих не оставляют в покое и в храмах. Христиан заставляют рукополагать женщин и венчать педерастов. Кстати, насаждение содомии и всевозможных девиаций так же стало одним из главных инструментов дехристианизации и разрушения нравственности. В результате, несколько лет назад глава Англиканской церкви вынужден был с горечью констатировать, что Британия более не является христианской страной.

И вот внезапно британский премьер Дэвид Кэмерон заявляет, что на фоне угрозы терроризма страна должна единым фронтом встать на защиту христианских ценностей (!).

Великобритания должна гордиться тем, что "является христианской страной, исповедующей христианские ценности", объявил Кэмерон в пасхальном послании (!) к британцам.

"Эти ценности находят отклик в душе каждого в Британии, представителей всех вероисповеданий, а также неверующих, - отметил премьер-министр. - Когда террористы пытаются разрушить наш образ жизни, как они попытались это сделать вновь столь подлым образом в Брюсселе на этой неделе, мы должны встать единым фронтом и продемонстрировать, что нас террором запугать не удастся никогда".

В чем причина столь резкого поворота? Борьба с терроризмом тут, конечно, ни причем.

Лондон "борется с терроризмом", как минимум, с 11 сентября 2001 года. Это если говорить о терроризме салафитов. Если же взять, скажем, ирландских террористов, так еще раньше. И эта борьба, как, впрочем, и массовая миграция, вовсе не мешали Британии проводить антихристианскую политику. А для консолидации общества и мобилизации его возможностей, использовалась совсем другая риторика. Причина совсем иная.

Напомним, что в ходе своей предвыборной кампании Владимир Путин на встрече с представителями традиционных конфессий России заявил, что приоритетом его внешней политики станет защита христианства.

На Западе тогда от этого не то что отмахнулись, а прокомментировали примерно так: Путин ищет поддержку у "мракобесов" и опирается на  "отжившие ценности". Чуть позже Обама заявил, что приоритет США — продвижение "ценностей  ЛГБТ" по всему миру.

Однако стало ясно, что обещание Путина — далеко не пустые слова,особенно после того, как Россия отправила свой контингент в Сирию, в том числе и для того чтобы остановить геноцид христиан.

Причем, благодаря этому популярность России и Путина стало стремительно расти и у европейских христиан и традиционалистов, да так, что англо-саксы и их ближайшие союзники запаниковали.

И выступление Кэмерона — ни что иное, как попытка перехватить инициативу у Москвы, или хотя бы нарушить ее "монополию" в деле защиты христианства.

Может быть подобное заявление стоило бы сделать президенту США, как лидеру флагмана Западного мира. Но дело в том, что Обама слишком уж дискредитировал себя, чтобы доверить ему столь ответственные выступления.