Обыкновенный фашизм сефардского раввина
Всеволод Драпкин

Обыкновенный фашизм сефардского раввина

Мир дичает. Многие философы и политологи констатируют скатывание современного "цивилизованного мира" в самое настоящие варварство. На смену еще недавно декларируемым общечеловеческим ценностям, всеобщему равенству и "миру без границ" приходят пещерный расизм и лютая религиозная вражда.

И если в толерантной Европе все еще пытаются, пусть и не слишком старательно, соблюдать видимость политкорректности, то на "форпосте демократического мира" (а именно так позиционирует себя государство Израиль), такими мелочами давно уже не заморачиваются.  

На днях один из видных религиозных авторитетов еврейского государств призвал к депортациям людей "неправильной" расовой принадлежности.

Главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф, выступивший с субботней проповедью, указал на то, что неевреям, или как их называют евреи, гоям, запрещено жить в Израиле. При этом он сослался на Галаху — нормативную сферу иудаизма, включающую все религиозные заповеди и законодательные установления этой религии. Выдержка из аудиозаписи его проповеди прозвучала в эфире 10-го канала ИТВ, сообщает NEWSru Israel. Далее Йосеф предложил выслать из страны гоев — лиц нееврейской национальности, пишет The Times of Israel.

Сообщается, что в ходе своей субботней проповеди Йосеф заявил, что, согласно еврейским законам, оставаться в еврейском государстве могут только те гои, которые исполняют семь законов потомков Ноя и находятся в Израиле исключительно для того, чтобы обслуживать евреев.

По мнению раввина, всех неевреев, которые не готовы взять на себя обязательство исполнять эти заповеди, необходимо отправить в Саудовскую Аравию.

При этом Йосеф посетовал, что сегодня евреи не достаточно сильны, чтобы немедленно реализовать это, но в будущем, когда придет мошеах (антихрист — в христианской традиции), они непременно это реализуют, оставив в Израиле из числа неевреев только слуг.

Примечательно, что ряд израильских и произраильских СМИ попытались смягчить выступление раввина, подчеркнув, что речь идет не обо всех гоях, а только об арабах, то есть о коренных жителях Святой Земли. По мнению израильтян, такая трактовка должна успокоить возмущенных европейцев.

А светская власть Израиля оставила данное нацистское заявление, посягающее, в том числе и на права граждан этой страны нееврейской национальности, не только без каких либо юридических последствий, но и без комментариев. Можно не сомневаться, что если последует соответствующий запрос от других стран или международных структур, Тель-Авив привычно ответит, что Йосеф высказывал свое личное мнение.

Однако, если "личное мнение", идущее в разрез с сионистской доктриной, высказывает какой ни будь иностранец, Израиль требует против него уголовного преследования и обрушивает беспощадный огонь всех главных информационных калибров.

Впрочем, и насчет "личного мнения" вопрос интересный. Так же отвечало руководство Израиля, когда отец Ицхака Йосефа, Овадья Йосеф, главный сефардский раввин, публично проклинал арабов и призывал к их уничтожению. Однако, когда он же в 1979 году во время переговоров с Египтом впервые издал постановление, разрешающее отдавать территории в обмен на мир (Израилю тогда важно было расколоть единый арабский антисионистский фронт), никто не говорил, что это "его частное мнение".

Собственно говоря, Израиль — никакое не светское и не демократическое государство. Де-факто он является теократическим государство, управляемым наследственным дуумвиратом — двумя главными раввинами — сефардов и ашкенази. Функцию Конституции выполняют Галаха и Талмуд и Синедрион раввинов, возглавляемый упомянутым дуэтом. Сегодня это Ицхак Йосеф (сын Овадьи, до смерти являвшегося вождем сефардов) и Давид Лау — сын бывшего главного раввина ашкеназов Исраэля Лау.

Поэтому рассуждения о нежелательности присутствия неевреев в Израиле и необходимости их выдворения были произнесены одним из первых лиц государства. Это в данном случае практически означает официальное признание нацистской. человеконенавистнической доктрины приемлемой для еврейского государства.

В связи с этим возникает о вопрос о возможности и целесообразности встречи российского президента с официальным (или формальным) главой Израиля в Москве 21 апреля.