Стимул больного Порошенко
Петр Иванченко

Стимул больного Порошенко

На фоне последних грандиозных событий — штурма Пальмиры, теракта в Брюсселе или столь значимого для свидомых украинцев суда над карательницей Савченко — почти незаметно для широкой публики прошла ротация руководства запрещенной в России террористической организации "Правый сектор".

На место Дмитро Яроша, в последнее время самоустранившегося от командования украинскими нацистами пришел некто Андрей Тарасенко.  Общественность мало что знает про этого персонажа, но, судя по всему, его личностные качества, его анамнез или послужной список значения не имеют. Куда важнее приоритеты деятельности экстремистской структуры, которые он сразу же обозначил, или, правильнее сказать, приоритет, поскольку он один и заключается в "борьбе с ворогами". И тут уже два направления — внутреннее и внешнее.

Говоря о последнем новоиспеченный "фюрер" заявил, что ПС намерен воевать с Россией до полной победы, и иного пути защиты Украины от этого врага, кроме военного он не видит. Ни дипломатический, ни политический, ни к чему не приведут. "Никогда у нас ничего не решалось таким образом. И никогда не решится", - резюмировал Тарасенко, отметив при этом что европейцы в этой борьбе ничем Украине  не помогут, и рассчитывать на них — глупо. Про американцев главарь правосеков не сказал ничего, как впрочем, не стал вдаваться в подробности военного метода разгрома "Московии".

Своего предшественника Тарасенко упрекнул в ренегатстве и отходе от "чистых идеалов", поскольку он не стал поддерживать идею революции, а склонился к мирному пути решения.
 
"Ярош теперь говорит, что надо использовать политические методы, выстраивать широкую структуру по типу Руха, и заниматься перестройкой страны. Вот такое серьезное расхождение", - пояснил новый лидер ПС.

Но сам он, как и все остальные партайгеноссе тверды и верны. "После Майдана мы столкнулись с тем, что революция в нашем понимании, — а это смена системы, структуры и людей во власти, — не произошла. Была только смена людей, и то условная, поскольку все они свое время уже были во власти. Системных изменений нет. Мы настаиваем на том, что сменить систему можно только революционными методами", - отметил он.


Иными словами, Тарасенко декларирует возврат к прежним "идеалам" майдана, пришедшим в небрежение при "позднем  Яроше", и говорит о фактической войне Порошенко.

Собственно ПС и создавался не только как ударная сила майдана, но и как оппозиция национал-либеральной хунте, задача которой поддерживать ее "в тонусе" и не давать расслабляться.

Обратившись к недавней истории украинской революции, мы видим, что правосеки и прочие нацисты активизировались и "подбадривали" хунту всякий раз, когда Вашингтон ждал от Киева решительных действий против Народных Республик. Давая понять, что у власти команда Вальцмана может остаться только уничтожая населения Донбасса. Востоке.

Сегодня опять пришло время наступать на Востоке. Однако фашистский режим прекрасно осознает, что оно может стать последним. Причем и для главарей хунты тоже. Спешное возвращение российской авиации из Сирии на фоне ускоренных военных приготовлений бандеровцев красноречиво свидетельствует о том, что Москва не будет безучастно наблюдать за новым актом Донбасской трагедии.

Так что нет ничего удивительного, что Порошенко и его подельники несколько заробели. Вот заморские покровители хунты и решили простимулировать их обычным способом — с помощью правосеков.

Уставший, обросший недвижимостью и другим имуществом Ярош уже не годился для шантажа — его самого впору шантажировать. Вот  и заменили его бедным, голодным и потому энергичным Тарасенко, с ходу рубанувшим Вальцмана ультиматумом: "война или революция".