АТО и ее потери
Владислав Гулевич

АТО и ее потери

Киев скрывает реальные масштабы потерь ВСУ в живой силе зоне проведения т.н. АТО. С начала проведения АТО на Украине появилось не одно захоронение с хирургическими отходами, и есть веские основания полагать, что под видом таких отходов хоронили останки несостоявшихся победителей Донбасса, количество которых шло на тысячи.

Открываем интернет-страницу Книги памяти погибших за Украину (Книга пам’яті загиблих за Україну), и видим абсолютно неправдоподобную цифру украинских потерь. Оказывается, по состоянию на 21.01.2016 г. ВСУ и прочие националистические банды, маршировавшие победным маршем на Донбасс, потеряли всего 2673 человека!

Военный прокурор Украины Анатолий Матиос назвал цифры небоевых потерь ВСУ — более 1 тыс. чел. Получается, за более чем два года войны, после Должанского, Иловайского и Дебальцевского котлов и прочих малопочётных для украинского воинства страниц донбасской эпопеи это самое воинство от рук врага потеряло всего 1673 человека!

То есть, в среднем, в день погибало только по два украинских солдата. Группировка ВСУ, МВД, Нацгвардии и т.п. на Донбассе в период активной фазы боёв насчитывала 70 тыс. бойцов. И из них погибало всего по 2 человека в день. Так это не война, а курорт!

И это после того, как в российском Донецке Ростовской области летом 2014 г. было запрещено купаться в местной реке, потому что по ней плыли трупы украинских вояк. И это после ужасающих разгромов ВСУ в полях и степях Донбасса «Градами» и другими системами залпового огня, чему есть множество видео-доказательств, снятых самими украинскими вояками, и выложенных в открытом доступе. Лукавит украинский Генштаб!

Интересно распределение потерь по областям. Чемпион здесь Днепропетровская обл. (346 чел.). В Днепропетровске базируется штаб-квартира «Правого сектора» и всяких других национал-батальонов. По слухам, днепропетровские врачи — самые безжалостные, и признают годными к службе всех подряд. Наверное, боятся за свою жизнь или карьеру.

Второе место делят Львовская и Житомирская обл. (по 176 погибших). Третье место — Волынская обл. (147). Наконец-то эхо войны достигло западно-украинских регионов, главных закопёрщиков всех майданов, и поставщиков для них живого сырья. Теперь это сырьё возвращается в свои садыбы и газды в гробах.

Обращает внимание, что среди погибших западенцев практически нет польских фамилий. На Западной Украине проживает большего всего украинских поляков, так сложилось исторически. Но гибнуть за бандеровскую Украину львовские, тернопольские и ровенские поляки не хотят. Они могут ругать Путина и Россию, но воевать за общее дело с поклонниками Бандеры и Шухевича не желают.

Так же, как не желают этого делать венгры Закарпатья и румыны Черновицкой области. Среди погибших выходцев оттуда венгерских и румынских фамилий очень мало.

И вот сюрприз! Киевская обл. и г. Киев по потерям — на четвёртом месте! Численность население Львовской обл. — 2,5 млн. Волынской — 1 млн., Днепропетровской — чуть более 3 млн., а Киева и Киевской обл. — 4,5 млн.

При этом Киевская область потеряла 138 чел., а 3-миллионный Киев на алтарь сомнительной победы положил всего 95 жизней!

Киев, где не протолкнуться от украинских национал-патриотов, где громят российское посольство и регулярно выходят на майдан, где сосредоточены головные представительства всех крупных политических партий, где они проводят все свои крупные акции, — в Киеве не нашлось даже сотни самостийных патриотов, отдавших жизнь за эту самостийность!

Не любят деловые столичные мальчики, завсегдатаи политических тусовок, ночных клубов и стриптиз-баров, пачкать свои модные костюмы окопной грязью. Вместо них это делают работяги и ПТУшники из центральной и западной Украины.

Киев продолжает зарабатывать бабки, делать бизнес, жить столичной жизнью, оставляя тяготы войны на долю львовян, тернопольчан, кировоградцев и днепропетровцев.

Режиму Порошенко выгодна такая география. Если чересчур нагрузить тяготами войны киевлян, они могут выйти на улицы, а там — правительственные кварталы, особняки отцов-депутатов, их финансовые кормушки.

То ли дело «вуйки зі Львова». Им нужны деньги, чтобы доехать до Киева на протест, надо в Киеве где-то жить и что-то есть. Это разорительно. Поэтому всё своё недовольство львовяне, житомирчане или хмельничане будут выражать по месту жительства. А это уже не угрожает властям: не тот масштаб у местечковых протестов.

Правда, политические конкуренты могут взять этот протестный электорат в пропагандистский оборот. Тут уж, кто кого, и кто ловчей. На то она и политика. Главное, чтобы тихо было в столице. Тогда любой протест где-то у Карпатских гор или у стен Черкасской облрады будет выглядеть неудачным экспромтом.