Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) приостановил закупку дизтоплива для нужд железнодорожной отрасли, текущих запасов топлива хватит только на пять дней работы. Об этом сообщило 3 марта ПАО «Укрзализныця» («Украинские железные дороги»).
«Антимонопольный комитет Украины приостановил закупку дизтоплива для нужд железнодорожной отрасли. Назначение АМКУ на 28 марта рассмотрение жалоб двух участников конкурса может привести к остановке поездов», - говорится в сообщении компании.
По данным «Укрзализныци», нынешнего топлива отрасли хватит на пять суток, то есть до 8 марта.
«Чтобы не допустить перебоев в курсировании поездов и обойти угрозу полного исчерпания запасов дизтоплива филиал «Центр обеспечения производства» ПАО «Укрзализныця» в своем письме просит АМКУ рассмотреть жалобы участников торгов уже 4 марта. Промедление с вынесением решения по закупке дизтоплива может нанести сокрушительный удар не только железнодорожной отрасли, но и в целом экономике страны, ведь по железной дороге перевозится около 80% грузов в государстве. Сейчас отрасль вынуждена работать в режиме ожидания решения АМКУ», - говорится в сообщении.
Вот только возникает вопрос — а стоит ли торопиться с вынесением решения по закупке дизтоплива? Может быть, руинские борцы с монополизмом специально все это к 8 марта приурочили? Вдруг они таким образом руинских женщин поздравить решили? Может, у какой-нибудь из них любимый собирался уехать? Теперь же он не сможет этого сделать, по крайней мере, воспользовавшись поездом.
А в Руине как раз собрались всерьез 8 марта отпраздновать. Для этого правительственное распоряжение №1155-р написано.
«С целью создания благоприятных условий для празднования … 8 марта — Международного женского дня, ... а также рационального использования рабочего времени рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций (за исключением органов Пенсионного фонда, Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта», Государственной казначейской службы и банков) перевести в порядке и на условиях, установленных законодательством, в 2016 году для работников, которым установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, рабочие дни с … понедельника 7 марта — на субботу 12 марта», - говорится в документе. В случае переноса рабочего дня — понедельника, 7 марта, у украинцев будет четыре выходных — 5-8 марта. Зачем же в эти дни поездам ездить? Мужчинам надо дома сидеть и праздниками с любимыми наслаждаться.
Надо отметить, что руинские железные дороги до сих пор как-то не подвергались особо масштабному воздействию свидомого идиотизма. Энергосистему разрушали неистовые борцы с ЛЭП, их даже перебои с подачей электроэнергии на АЭС не пугали. На дорогах продолжают резвиться борцы с российскими грузоперевозками, поплевывая на всякие там соглашения.
Но железные дороги как-то в стороне от увлекательного процесса игры в Гуляй-поле оставались, а это неправильно. Вот и решили антимонополисты порезвиться с закупками дизтоплива. Но этим никак нельзя ограничиваться. Надо всерьез озадачиться происходящим на железных дорогах. А вдруг там затаившиеся сепаратисты ездят? Могут и любители крымских пляжей через пару месяцев на отдых двинуться. Страшно подумать, но и какие-то торговые отношения с Россией при участии железных дорог могут осуществляться. Тут одного только перекрытия возможности дизтоплива закупить мало. Железнодорожники ведь могут его как-то раздобыть и выкрутиться.
Правосеки и их братья по разуму должны проявить бдительность. И непременно эпические идиоты Рефата Чубарова, известные борцы с электричеством должны быть задействованы в курировании передвижения по стальным магистралям. Вот тогда вскорости по руинским железным дорогам ни москали, ни сепаратисты, ни сомнительные грузы не проедут. Заодно, правда, и никто другой и ничто другое двигаться не сможет, но это уже мелочи, а майдауны не должны мелочиться. Идиотизм понад усе!
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках