Рабство — бомба под Россию
Борис Джерелиевский

Рабство — бомба под Россию

Страшная трагедия, произошедшая в Москве, на улице Народного ополчения, является еще одним предостережением и не звонком, а самым настоящим набатом.

Гастарбайтеры из Средней Азии стали привычной частью пейзажа большинства российских городов. Более того, многие жители нашей страны обзавелись слугами из числа нелегальных мигрантов — покладистыми, безропотными, бесправными — по сути, домашними рабами, находящимися в почти полной власти своих хозяев.

Это настолько удобно и сравнительно недорого, что сомнения морального плана практически не посещают новоявленных "рабовладельцев". Да, что там говорить, они в большинстве своем уверены, что являются для своих "Равшанов и Джамшутов" не просто работодателями, но и благодетелями, давая им кров, стол и какую-никакую копеечку.

Да, собственно говоря, и угодливость, и подобострастные улыбки этих "почти членов семьи" утверждают хозяев в том, что они пользуются у своих слуг безграничной любовью и уважением.

Несомненно, московская трагедия напугала многих жителей  российских мегаполисов. Однако версия о шизофрении Бобакуловой выглядит вполне логичной (а чего в самом деле ей убивать ребенка своих работодателей?) и успокаивающей, что множество "сахибов" готовы ее принять, чтобы не лишать себя столь привычного комфорта.

Тем более, что и уверения "Гули" о том, что убить "ей приказал Аллах" выглядят подтверждением ее душевного нездоровья. Однако люди не берут в расчет, что и боевики ДАИШ режут головы мунафикам и кафирам по той же причине — им, как они утверждают, "приказывает Аллах". Но вопрос об их безумии, по крайней мере, в медицинском смысле не стоит.

Является ли Бобакулова больной шизофренией, или справку об этом поспешно слепили? Употребляла ли она наркотики или каким-то другим образом изменила свое сознание, особого значения не имеет — она "съехала с катушек" по четко определенному маршруту, по тому же, по которому отправляются многие гастарбайтеры, становящиеся боевиками ДАИШ, «Фронта Ан-Нусра», участниками подпольных экстремистских сетей.

Внезапно одетый няней-убийцей хиджаб (она его обычно не носила), выкрики, отрезанная голова ребенка в руках — все говорит о том что ее безумие укладывается в определенную схему.

Сразу оговорюсь, дело тут не в Исламе, и даже не в экстремистских течениях, вроде салафизма. Кстати, те сведения, что сообщают СМИ о Бобакуловой, ее никак нельзя назвать религиозным человеком — оставив семью в Узбекистане, она в Москве жила с любовником, что для мусульманки абсолютно недопустимо.

Практически все гастарбайтеры убеждены, что в отношении них творится чудовищная несправедливость — несправедливо, что они вынуждены покинуть свой дом, чтобы гнуть спину на чужих людей, несправедливо, что  им недоплачивают, или вовсе "кидают" с  обещанной платой, несправедливо, что они лишены всех прав, что местные жители их презирают. Даже положение "почти члена семьи" едва ли соответствует представлению о справедливости находящегося в роли "домашнего раба".

Это чувство подогревают и развивают. Тех, кто помнит советское время и братство народов, среди мигрантов все меньше. Зато все больше тех, кто не знает русского языка, не читал Пушкина, зато ему в школе рассказывали о жестоких и жадных русских завоевателях. Ему рассказывают о ленивых, безнравственных и звероподобных кафирах-урусах, чье благосостояние построено на жестокой эксплуатации мусульман, чьи богатства украдены у их братьев и сестер. Еще им прививали, что именно эти кафиры поддерживают деспотичные, безбожные и коррумпированные режимы на их родине, которые угнетают и обворовывают мусульман, заставляя их влачить жизнь рабов у неверных.

Не все гастарбайтеры из Средней Азии разделяют эти утверждения, но все их слышали. Не стоит заблуждаться относительно покладистости и даже раболепия работников — их народы прошли суровую школу многочисленных завоеваний и тяжкого гнета, они умеют скрывать свои чувства, и даже за самой дружелюбной улыбкой может таиться жгучая ненависть.

Тайные "улемы", которых полно в российских городах, и наиболее продвинутые "братья" рассказывают им о грядущем дне отмщения, и мечты о нем становятся бальзамом для израненных душ рабов ХХ! века. Кто-то из них устав ждать заветный день, уезжает на Ближний Восток или устраивает свой собственный "день отмщения". Далеко не обо всех таких случаях становится известно широкой аудитории. Самое печальное то, что проповедники ненависти и вражды  искусно мешают ложь с чистейшей правдой.

Как известно, Россия, взяв под контроль Среднюю Азию, первым делом запретила рабство и ликвидировала работорговлю. Теперь же коррумпированные чиновники, недобросовестные предприниматели и этнопреступные группировки возрождают  рабство в самой России, закладывая бомбу под нашу страну. И это необходимо прекратить. Как? России пора вернуться в Среднюю Азию, которая может быть не только буферной зоной и форпостом России на Южном направлении, но и стать еще одной мастерской мира. Дешевая рабочая сила позволит открыть там высокодоходные предприятия, способные составить серьезную конкуренцию Китаю и странам АТР.  А жители среднеазиатских республик получат работу дома — им не нужно будет ехать за тридевять земель.

Конечно, для обеспечения этого амбициозного проекта нужна основательная работа с местными режимами, которые, с одной стороны, должны обеспечить безопасность геополитических и экономических интересов Москвы в регионе, дать гарантии российскому бизнесу, а с другой, должны начать движение в сторону социального обеспечения собственного населения и борьбы с коррупцией. Ведь именно социальная несправедливость является главным "питательным бульоном" для религиозного экстремизма. У России все еще имеются рычаги, чтобы направить местные власти в нужном направлении.

А к нам должны ехать не бесправные батраки на грязные работы, не "домашние рабы", не "тайные улемы", а студенты, аспиранты, ученые и специалисты для стажировки в наших лабораториях и производстве, военные и полицейские на курсы повышения квалификации, деятели культуры и журналисты. Словом, национальная элита, которая должна будет превратить свою страны в свободные, процветающие и современные государства.