Лживая книга Руины
Олег Назаров

Лживая книга Руины

Усилиями интернет-холуев киевской хунты создана т.н. Книга памяти погибших за Украину. Книга — в электронном формате, в ней собраны фото и другие данные об украинских военнослужащих, погибших в Донбассе.

Фотографий донбасских детей и женщин, разорванных украинскими снарядами и минами, в этой Книге памяти нет. Такие фото подмочили бы миф о безукоризненных украинских героях, которые ни разу не детоубицы, и ни разу не мародёры.

Естественно, не всё погибшие украинские вояки мародёрствовали или убивали детей. Но все они стреляли, если не в донбасских детей, так в их отцов. Стреляли за то, что отцы посмели взять в руки оружие и встать на защиту своих семей.

А ещё в этой Книге памяти полно подтасовок. Часто истинные причины гибели вояк скрываются, вместо этого создаётся миф, будто все они погибли в жестоких боях с «российским агрессором».

О грузинском карателе Константине Лашхиа скромно сообщается: погиб 2 июля 2015 г. под Мариуполем. О том, что сей джигит просто утонул во время купания в море, ни слова. Зато приведены пышные фразы про жертвенный подвиг, который он-де, совершил. В чём подвиг? Наверное, в том, что утонул за Украину.

О старшем лейтенанте налоговой милиции Жаруке Дмитрии Павловиче сообщается, что попал в составе мобильной группы в засаду у с. Лобачёво Луганской обл.

Но не указывается, что сотрудников мобильной группы расстреляли свои же. Зачем народу знать? Пусть народ верит в легенду, что украинские налоговики мужественно пали от пуль сепаратистов.

Об этом откровенно заявил председатель Луганской военно-гражданской администрации Георгий Тука: «Никакого боя не было. Было элементарное уничтожение мобильной группы. Никакой ДРГ в то время на территории, подконтрольной Украине, не было. Я уже получил эту информацию из двух источников, в том числе с противоположной стороны».

Этим Тука опроверг дешёвую словесную трепню СБУ о том, будто на группу напали ополченцы-диверсанты. Он также дополнил, что знает, «чьих рук это дело».

Почему составители Книги памяти в рубрике «причина смерти» скромно пишут «подорвался на мине» или «подорвался на растяжке», не указывая, что после завершения активной фазы боевых действий такие подрывы происходят в 9 случаях из 10 на собственных минах и растяжках?

Сразу вспоминается случай гибели трёх украинских сапёров в ноябре 2015 г. недалеко от г. Попасная Луганской обл. Пресс-секретарь АТО Владислав Селезнёв тут же брякнул, что мина была вражеской. Представители ОБСЕ подхватили эту сплетню и помчались проверять. И узнали, что украинцы погибли от собственного фугаса. Врунишка Селезнёв осрамился в очередной раз.

Военный прокурор Украины Анатолий Матиос озвучил цифру колоссальных не боевых потерь неуклюжего украинского воинства: 1 тыс. бойцов! Тысяча бойцов погибла от убийств, самоубийств, ДТП, отравлений (в первую очередь, алкоголем), неосторожного обращения с оружием и прочих идиотских причин.

Например, напились, пошли спать в окоп и замёрзли в зимний день. Или заснули и угорели в землянке от неисправной буржуйки. Или играли в блиндаже гранатой, и она взорвалась. И т.д.

О таких фактах Книга памяти молчит, хотя дата или обстоятельства гибели некоторых солдат позволяет подозревать, что в их смерти повинны вовсе не «сепары». О погибших в ДТП Книга памяти сообщает. Но сообщения типа «упал с высоты, и умер» веры в то, что человек упал сам, не добавляют. Видимо, упал от руки какого-нибудь «побратима».

В Небесную сотню апологеты киевской хунты записали пожилого инженера Владимира Захарова. Он трудился инженером в одном из отделений Партии регионов в Киеве. «Евродикари» его забили битами насмерть, а после смерти записали в «герои Майдана».

Первым в украинской Книге памяти значится прапорщик ВСУ Сергей Кокурин. Крымчанин Кокурин погиб в Симферополе от выстрела снайпера 18 марта 2014 г., то есть после референдума о воссоединении полуострова с Россией. И ни слова о том, что тот же снайпер открыл огонь одновременно по крымским ополченцам и казакам, которые находились рядом с Сергеем Кокуриным.

Снайпер убил военнослужащего Сергея Кокурина и казака Руслана Казакова. Украинские военнослужащие, многие из которых были, как и Кокурин, уроженцами Крыма,  вели переговоры с ополченцами о переходе на сторону самообороны Крыма, и воевать не собирались. Лживая Книга памяти об этом — ни слова. Зато украинская Википедия тут же состряпала фальшивку, что Сергея убили «российские оккупанты».

Вы заметили, что в  последнее время ополченцы не сообщают о погибших? Обстрелы со стороны ВСУ продолжаются, разрушаются дома, иногда гибнут мирные жители, но очень редко. Также редко гибнут и ополченцы.

Зато украинская сторона о погибших продолжает сообщать регулярно, как будто накал боевых действий не спадал. Откуда эти трупы? Что напишут о них в Книге памяти, нетрудно догадаться. Погибли, болезные, защищая неньку-Украину от пуль «російських загарбників».  

А правда будет совсем другая, неудобная и колючая, которую и писать-то стыдно.