Дебилы против Московии
Александр Дмитриевский

Дебилы против Московии

Когда я услышал новость о том, что киевская хунта собирается переименовать несколько десятков районов и населённых пунктов на неподконтрольной ей территории, мне тут же вспомнилось знаменитое изречение главы МИД РФ Сергея Лаврова про дебилов. Ибо включение в этот список по четыре десятка административных образований в ДНР и ЛНР, а также около восьмидесяти в Крыму и одного в городской черте Севастополя — явно не от большого ума, и уж точно — от очень плохого знания истории и не менее полного отсутствия совести.

В Донбассе согласно этому решению городам Торез (ДНР) и Стаханов (ЛНР) должны быть возвращены исторические имена Чистяково и Кадиевка. А вот дальше начинается сплошное топонимическое творчество: например, на Луганщине подлежат переименованию такие города, как Красный Луч — в Хрустальный, Краснодон — в Сорокино, Свердловск — в Довжанск, находящийся под Донецком город Комсомольское — в Кальмиусское.

Заглянём в исторические справочники, и с удивлением узнаем, что на месте города Комсомольское ранее находилась каменистая степь, и возник он как спутник Каракубских флюсо-доломитных карьеров. И если уж и переименовывать, то в Каракубу: так называется и находящаяся в городе железнодорожная станция, и сама скалистая местность над бурным и порожистым Кальмиусом, названная переселившимися сюда из Крыма греками.

А что касается таких городов, как Красный Луч, Краснодон и Свердловск, то даты их рождения как таковых приходятся на 1930-е годы, и других названий они не имели. До этого на их месте располагались конгломераты шахтёрских и заводских посёлков, никак не связанные между собой в какие-либо городские территориальные единицы. Кроме того, Красный Луч — «столица» Миус-фронта в 1941 и 1943 годах, столь же неразлучны между собой Краснодон и подвиг молодогвардейцев: тут топонимы надо сохранить хотя бы перед уважением к памяти героев.

Комичнее всего обстоит дело с переименованием приазовского райцентра Тельманово, ныне подконтрольного ДНР: хунта хочет назвать его Бойковское не то в честь горского карпатского племени бойков, не то в честь кого-то из носителей весьма распространённой украинской фамилии Бойко. Так вот, с момента основания в конце XIX века и до 1935 года этот населённый пункт именовался Остгейм: первыми поселенцами этих, тогда ещё целинных мест на западных рубежах Области Войска Донского были, немецкие колонисты, направленные сюда высочайшим повелением.

В Крыму хунта хочет устроить массовое возвращение наименований, в основном тюркских, бытовавших на полуострове до 1944 года: например, город Красноперекопск должен получить имя Яны Капу, райцентры Кировское — Ислям-Терек, Красногвардейское — Курман, Ленино — Еди-Кую, Советский — Ички. Этим самым Киев пресмыкается перед меджлисовскими ублюдками вроде джемилевых, чубаровых, ислямовых, а также перед недобитыми нацистскими карателями из наголову разгромленного под Иловайском террористического отряда «Къырым» и массово прибывающими на Херсонщину халифатовскими наёмниками.

В начале нашего повествования я не зря упомянул полнейшее отсутствие совести у бандеровцев: переименования стоят денег, и немалых. Особенно выгодно давать новые названия на территории, которая принадлежит уже не тебе: можно в свою пользу разбазарить колоссальные суммы из казны, да и трудностей при написании отчётов об освоении выделенных средств не будет.

По сути дела декоммунизация — это не столько свержение большевистских идолов с украинского пьедестала, сколько масштабнейшее прикарманивание государственного достояния. Например, уже становятся достоянием гласности скандалы, фигуранты которых сдавали снесённые скульптуры советских деятелей на металлолом, либо продавали их иностранным коллекционерам, особенно если автор памятника был именитым ваятелем. Разумеется, что вырученные деньги шли на личное обогащение, а совсем не в тощий украинский бюджет.

Только пусть бандеровцы не забывают, что все их решения в вопросах переименований и сносов памятников для Донбасса и Крыма юридически ничтожны. А когда нацистов погоним на запад, то всё уничтоженное и переименованное эти мерзавцы будут своими руками приводить к статус-кво образца 2013 года по старому доброму армейскому принципу: «Рожай, салага!» Восстанавливать, чтобы дошла наконец-то до безмозглых потомков великих протоукров простая мысль о том, что ломать — не строить.