среда, 27 Июля, 2016

Подробно

Польское право «лепить горбатого»

Максим Купинов
06.02.2016 - 12:35
Польское право «лепить горбатого»

Пропагандистская война против России в последние дни приобретает какой-то совершенно оголтело истеричный характер. Очень похоже, что прозвучала команда: «Лепи, ребята, что в голову взбредет, сейчас любая антироссийская ахинея сгодится, о правдоподобии можно не заботиться, будем противника демонизировать, день Х приближается». И «ребята» рады стараться — быстренько обнародовали поразительно тупую халтурку о сокровищах Путина, «документальный» фильм о российском вторжении в Прибалтику и третьей мировой войне, да заодно уж и ужасные «планы атомной бомбардировки» Швеции обнародовали.

Вопрос о том, почему именно на Швецию Кремль собрался драгоценные атомные заряды тратить, есть ли в этой могучей стране стоящие цели, обсуждать не следует, чтобы не смеяться.

Естественно, ни одно масштабное антирусское начинание не может обойтись без поляков. Не обошлось и на сей раз. Ничего оригинального поляки придумать не смогли, им приходится использовать заигранную буквально до дыр старую пластинку.

Министр обороны Польши Антоний Мацеревич подписал документы, позволяющие возобновить расследование авиакатастрофы под Смоленском, в которой 10 апреля 2010 года погибли представители высшего руководства страны, включая президента Леха Качиньского.

В комиссию, которая будет вести расследование, вошел 21 человек. Руководить ею будет инженер компании «Боинг» и НАСА, консультант Международной организации гражданской авиации Вацлав Берчиньский.

Польской группе будут помогать четверо иностранных экспертов — американский судмедэксперт Майкл Байден, британский летный инженер, консультант в сфере летной безопасности Фрэнк Тейлор, инженер и пилот из Дании Гленн Йергенсен, а также… российский экономист Андрей Илларионов. При упоминании этого своеобразного персонажа в качестве члена комиссии по расследованию авиакатастрофы надлежит сохранять абсолютную серьезность, хотя это очень нелегко сделать.

Более четкого сигнала о том, что «выводы» польской комиссии предрешены заранее, придумать просто невозможно. Пан Илларионов вместе с печально знаменитым паном Буковским уже давно обвинял российских экспертов, разбиравшихся с причинами гибели польского самолета. Буковский, против коего в Англии выдвинуты обвинения в пристрастии к детской порнографии, надо полагать, поделился с Илларионовым накопленной им информацией, что позволило этой парочке сделаться крупными «авиаспециалистами».

Хорошо было бы еще в члены комиссии записать Каспарова с Касьяновым, они к авиации имеют такое же отношение, как и пан Илларионов, и настроены так же. Потом можно будет всерьез ссылаться на «российских» представителей в комиссии. Впрочем, можно не усложнять, Илларионов и один справится.

В МИД РФ уже заявили, что возобновление расследования причин катастрофы является суверенным правом Польши. «Суверенное право суверенного государства. Если у них есть вопросы, которые остались невыясненными, то, мне кажется, они должны сами для себя на них ответить», - заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. «Конечно, очень хочется надеяться, что это не связано с политикой. Надежда слабая, но она есть», - добавила она. Надеяться, конечно, никому не запрещено.

Но, скорее, можно ожидать кое-чего другого. По данным польских же журналистов, в военном аэропорту перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск камера наблюдения запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком.


О том, что Протасюк и генерал Бласик за несколько часов до падения самолета разговаривали на повышенных тонах, рассказывали и некоторые свидетели. По словам очевидцев, речь в разговоре командира экипажа и главы ВВС шла о вылете в Смоленск. Протасюк не хотел лететь в Смоленск, так как у него не было точных данных о погодных условиях. По всей видимости, Протасюк был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского, как это положено по протоколу. Вместо командира экипажа это сделал глава ВВС Польши.


А перед посадкой Бласик пришел в пилотскую кабину давать бесценные указания экипажу, с командиром которого имел очень непростые отношения. Более того, лишь после многочисленных истерик вдовы генерала Евы Бласик МАК (Международный Авиационный комитет) согласился убрать со своего официального сайта информацию о наличии алкоголя в крови Анджея Бласика…

Совершенно очевидно любому обличителю России, что польский генерал не просто так подвыпил и пошел мешать экипажу садиться на аэродром в сложных метеоусловиях. К этому воздушному идиотизму его наверняка подтолкнули «агенты», угадайте с трех раз, чьи именно. Вот пан Буковский пересмотрит любимую коллекцию, так не понравившуюся английским правоохранителям, да и подскажет пану Илларионову нечто ужасно аэродинамическое и рукопожатное…

Александр Гончаров
Константин Щемелинин
Александр Гончаров
Олег Горностаев
Константин Щемелинин
Почему сбежал тот, у кого руки по локоть в моче?
Отдел информации
на руках советских патриотов
Отдел информации
Хорошая фотоподборка времен СССР
Отдел информации
Рашкин использует запрещённые приёмы
Отдел информации
Теперь полякам не нравится зачистка упырей на своей земле
Игорь Ульянов
Попытка абсолютно бездоказательно линчевать Россию
Николай Севостьянов
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования