четверг, 28 Июля, 2016

Подробно

Идеология мстительного осла

Платон Кильдинов
11.01.2016 - 23:38
Идеология мстительного осла

ХХI век, снова фашизм да нацизм претендуют на роль светлого будущего на Украине. Карательные батальоны жидобандеровцев с нацистской символикой и идеями Донцова: «власть нации» и «Украина для украинцев» наводят ужас на «державу». Хотя фашизм и национализм — это не одно и тоже, это разные явления. Так Гитлер вопреки идеологическим штампам никогда не был фашистом. Просто советская пропаганда не любила употреблять слово «национал-социализм».

Чем же нацисты отличается от фашистов? Тем, как они делят людей на касты и сорта, на «ватников и свидомых». У нацистов есть высшая раса и есть низшие расы. На Майдане это «кто не скачет, тот москаль». С точки зрения нациста, принадлежность к высшей расе (украм, что древнее неандертальцев) делает человека существом высшего порядка. Примером нацизма служит сионизм, еврейский национализм, объявивший евреев, «богоизбранным народом», а всех остальных — гоями.

Для Гитлера высшая раса — арийцы, а низшие расы — это славяне, евреи. Для нацистов Германии, немец, даже самый последний забулдыга — высшая раса, он по определению выше еврея или русского, будь они хоть гениями. Для майданутых даунов и «скотеняк» ВРУ — на Донбассе одни «ватники» и «москальске быдло», а в Галиции — нацсвидомые украинцы…

Фашизм же плевать хотел на национальность. Фашисты делят людей на сорта не зависимо от крови. «Побратимы» на Козьем болоте. Под балаклавами «революции гидности» оказались и евреи, и грузины, и американцы, и русские, изображавшие из себя «борцов за волю Украины», где скрывались банальные бандиты, рэкетиры, контрабандисты, аферисты, жлобы, буксиры, ракло Галиции.

Нацист смотрит на национальность человека. Фашист — на то, кто перед ним по духу, на его способность не столько сражаться за идею, а на способность к элементарному грабежу. Именно для этого, для объединения фашизма и нацизма, по указанию дяди Сэма и были извлечены бредовые идеи «мстительного осла», русофобия «интегрального национализма» смердякова.

Дмитрий Донцов (1883-1973) оставил о себе память как основатель идеологии украинского фашизма, именуемого украинским интегральным национализмом. Родился он на Херсонщине в семье крупного торговца и землевладельца (владел 1500 га пахотной земли). Семья Донцовых была русскоязычная. Она чтила свои великорусские корни, в ней никто не говорил по-украински. Окончив гимназию, Дмитрий Донцов поступил в Петербургский университет на юридический факультет. В годы учебы в Петербурге примыкал к революционному движению. В Киеве поддерживал контакты с активом Украинской социал-демократической рабочей партии.

Донцов менял свои взгляды в зависимости от политической ситуации: в 1917 г. он был сторонником Украинской народной республики М. Грушевского, С. Петлюры, В. Винниченко, в апреле 1918 года переметнулся на сторону атамана Павла Скоропадского, а затем петлюровской Директории. В начале 1920 года перешел на позиции украинского национализма фашистского толка, стал его идеологом.

В годы Первой Мировой войны по заданию австрийской и германской разведок Донцов занимался идеологической обработкой военнопленных русской армии, в основном малороссов с целью привлечения их к участию в боевых действиях против России. В 1918 году по поручению командующего оккупационными войсками генерала Айхгорна возглавил пресс-бюро ставленника оккупантов гетмана Скоропадского. Позже прислуживал Польше и Германии…

По Донцову, истоками национализма являются следующие универсальные принципы, которыми в конечном счёте руководствуются все нации в борьбе друг с другом:
воля, превалирующая над разумом;
физическая сила, отрицающая силу науки;
насилие сильного над слабым;
территориальная экспансия;
расизм и фанатизм;
беспощадность к врагу и ненависть к чужому;
аморализм.

В книге «Дух нашей старины» Донцов пишет, что для претворения в жизнь идей интегрального национализма необходимо выделить из украинского народа специальную «расовую касту» — сегодняшних жидобандеровцев, что, натянув балаклавы, прыгая на майданах и грабя не только в Донбассе, а и по всей «незалежной», стали именно этой «кастой нациков»…

Ставший идеологией ОУН, интегральный национализм, согласно которому нации ведут постоянную борьбу (войну) с другими нациями за пространство и выживание. Войны по Донцову — вещь обычная, вражда между нациями вечная, следовательно, вечная и борьба между ними. В этой борьбе не следует руководствоваться моральными или общечеловеческими принципами.

Нация должна строиться по иерархическому принципу: во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называл «элитой нации» или «скотеняками» (по меткому самоопределению педераста Ляшко). Именно «элита скотеняк» и должна определять сегодня, что хорошо для нации, а для внедрения применять «творческое насилие» по отношению к остальной части нации, которую Донцов называл плебсом, чернью и необузданным быдлом.

О возникновении украинского национализма Донцова с призрением писал В. Винниченко, утверждавший, что впервые нацизм Донцова возник в Галиции на немецкие и австрийские деньги.
«Москаль» Донцов был социалистом, членом социал-демократической партии, откуда его выперли решением ЦК партии за статьи в газете «Русские ведомости», где он печатался под псевдонимом. Враждебность и ненависть до социализма у Донцова были принципиальными в результате его происхождения и таких личных качеств, как преувеличенные амбициозность, конюктурность, эмоцийности и плохое знание истории.
«Возникновение итальянского фашизма дало Донцову «идеологию», что скрывала его ненависть к украинским социалистам и возможность выплеснуть свой гнев и неуважение к «бездарным» и «мягкотелым» революционерам» Винниченко видит не только «иронию судьбы», но и несчастье в том, что человека, вышвырнутого борцами за государственность «державы» за сотрудничество с врагами, слушает молодежь Галичины, и он учит ее как надо любить «державу» и добиваться ее независимости. «При этом Д. Донцов никогда не принимал участия в революционной борьбе, он предпочитал сидеть по галицким и виденским кавярням, и в теплых кабинетах штабов и редакций». Главной основой его фашистской «идеологии» были русофобия, ненависть и месть социалистам.
«Люди, знавшие лично Донцова, утверждали, что удачей и характером своим он трус, - утверждает Винниченко. - Пусть он до революции боялся попасть в тюрьму за пропаганду своих идей и предпочитал вести пропаганду по галицким кавярням, но что ему мешало вступить в борьбу во время революции, когда тюрьмы и жандармы были разогнаны?»

Паркетная идеология — его фронт. Донцов выступил против украинской «державы» и начал это тогда, когда социалисты потерпели поражение. «Когда лев украинской революции лежал обессиленный, тогда пришел осел и начал копытами бить льва и учить галичан, как надо было строить «державу».

Учеба копытом пришлась по душе разочарованым и обозленным трумтадрантам, а в наши дни «воныждитям». «Донцов с наслаждением долгое время бил копытом, пока вбил фашизм в души галичан, став им пророком».

Но иконопоклонники Донцова, его «словесного поноса», на своем опыте удостоверились, что ни фашизм, ни нацизм, ни Гитлер в достижении их мечты: о «самостийности державы» не помощники. А их учитель — просто злой и мстительный осел, с присущими ему трусостью и неуцтвом. О нем на долгие годы забыли.

Но пришли новые майданы и революции с «кулей во лбу» и пылающими автопокрышками. Этой гари и потребовался глобализированный фашизм. В гибридной войне потребовались не только нацистские технологии управления сознанием масс, умелый подсчет голосов, потребовались ведущие к власти тех, кого надо дяде Сэму. После чего дебилизированые массы истребляемого населения будут свято верить, что они сами выбрали себе своих президентов, а в основе режима их государства европейская теория «демократии», неважно что эта теория москаля Донцова, «интегрально-державная мысль осла»…

И плевать с Печерских холмов вуйкам, парасюкам, гаврилюкам и всему «свидомому» раклу, что их «независимая Украина по Донцову» — это гнусная цепь русофобии, лжи, воровства, измен, продажности, деградации, крови и откровенной беспринципности «самостийной элиты». Главное, что они «зигуют» над «ненькой», маршируя в НАТО…

Александр Гончаров
Константин Щемелинин
Александр Гончаров
Олег Горностаев
Константин Щемелинин
Почему сбежал тот, у кого руки по локоть в моче?
Отдел информации
на руках советских патриотов
Отдел информации
Хорошая фотоподборка времен СССР
Отдел информации
Рашкин использует запрещённые приёмы
Отдел информации
Теперь полякам не нравится зачистка упырей на своей земле
Игорь Ульянов
Попытка абсолютно бездоказательно линчевать Россию
Николай Севостьянов
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования