Укронацисты и невменяемый Эрдоган
Николай Севостьянов

Укронацисты и невменяемый Эрдоган

С момента нападения на Россию в сирийском небе прошел почти месяц. За это время многое изменилось, а главное — лишний раз проявились многие вещи, которые мы итак знали. В данном случае, на фоне турецкой подлости еще лучше заметно то, что в ином случае пролетает информационным фоном.

Прежде всего, это, конечно же, Украина. Сбитый со спины российский бомбардировщик вызвал прямо-таки невероятный поток радости. А когда пришла информация, что оба летчика погибли, украинское счастье достигло уже галактического масштаба. Правда потом стало ясно, что одного всё-таки спасли, но это «компенсировал» убитый во время операции морской пехотинец.

Еще бы, после котлов и разгрома со стороны ополченцев (даже без помощи русской армии), каждый погибший с нашей стороны офицер — это подлинный повод для праздника, даже если убили его совершенно другие «ребята», с которыми у Киева общее лишь одно — роль американских шестерок. Вот только выглядит это жалко и гнусно, особенно на фоне точно таких же радостных воплей, которыми украинцы приветствовали трагедию над Синаем.

Попутно с этим, резко обострилась шизофреническая любовь свидомитов к ИГИЛ. Кухонные стратеги на полном серьезе обсуждают возможность альянса, который наконец сокрушит Москву. Что касается реальности, то там мы видим нарастающий ком довольно неприятных для Украинского Государства фактов о покупке нефти через одесский порт уже у Государства Исламского.

Но в данном случае это куда менее важно, чем настроения среди зигующей и скачущей части общества. Там мы наблюдаем последнюю стадию украинского «национализма», который, в конце концов, пришел к своему логическому завершению. Свидомые отморозки уже на деле готовы и принимать ислам, и ехать в ИГИЛ, лишь бы хоть там наконец представилась возможность посадить ненавистного «москаля» на ножи.

Ну, да Бог с ними. Говорить о киевском убожестве имеет смысл лишь в рамках затянувшейся эпитафии. А вот Турции до неё пока далеко. Но то, что путь, на который встал Эрдоган, приведет страну к тому же, к чему её привели последние османские султаны — очевидно.

Слишком много сигналов мы наблюдаем последние недели. Сперва мы видели щенячью реакцию турков, который метались между выбором - «попросить прощения» либо «притвориться державой». В итоге, после удачного шантажа в адрес Евросоюзаи отмашки со стороны НАТО, турки решили, что извиняться не будут.

Затем они поступили с истинно восточным мужеством, пригрозив немедленной карой тому, кто помешает их полётам над Сирией и тут же прекратив эти самые полёты. При этом, это никак не повлияло на получение ИГИЛовской нефти. Эрдогановский сынок по-прежнему закупает её в огромных количествах. Другое дело, что всё большую роль играют полукустарные нефтепроводы, в том числе черед Иракский Курдистан.

Именно туда Турция и отправила войска, чтобы, в том числе, контролировать грядущую сдачу Мосула. Вообще, самый главный маркер прошедшего месяца — это развеянные иллюзии насчет курдов, точнее — касательно воли их политической элиты. К сожалению, пока она не наблюдается, и власти иракского Курдистана всё больше втягиваются в роль неоосманского сатрапа. И это в то время, как миллионы курдов страдают от растущей дискриминации в самой Турции.

По сути, турецкое мини-вторжение и является попыткой помешать нелояльным Барзани курдам получить в своё распоряжение мощнейшую тыловую базу после бегства боевиков Исламского Государства. Но реальностью этот шаг стал именно на фоне вялой поддержки, которую Турция увидела со стороны НАТО после уничтожения российского бомбардировщика.

Однако, Эрдоган переоценил сказанное, решив, что отныне он имеет вотум доверия на любые акции в стремительно меняющем свой формат регионе. На деле, «поддержка» имела чисто антироссийский, но не протурецкий характер. Иными словами, Штатам надо было продемонстрировать своим союзникам, что они всегда будут на их стороне. Однако, к самой Турции отношение изменилось, и очень вероятно, что этот процесс уже необратимый.

Во-первых, Обама четко заявил, что Турция должна убрать из Ирака войска. А во-вторых, сами Штаты занялись выводом авиации с базы Инджирлик, несмотря на то, что это самая восточная база НАТО. И это без учета того факта, что еще в начале ноября переброшенные туда самолёты однозначно оценивались американским командованием как важнейшая стратегическая задача.

Видимо, неадекватность одного из важнейших союзников и агрессивная двуличность Эрдогана доконали даже американцев. И сегодня для них куда важнее не подставиться, когда турки задумают новую провокацию в адрес России. А она будет — и это однозначно. Потому что ко всем предыдущим факторам добавилось еще и резкое изменение ситуации на сирийском фронте, где правительственные войска уже в самом ближайшем времени могут взять под контроль северную границу. И тогда все планы Эрдогана рухнут уже навсегда. А вот это он допустить не может.