Адвокаты турецкого нацизма
Николай Севостьянов

Адвокаты турецкого нацизма

Хотя Россия — это, прежде всего, Русский мир, а для многих на Западе мы все — русские, в случае с Турцией всё совершенно по-другому. В Анкаре прекрасно понимают, какая многонациональная бомба заложена под фундамент нашей страны, и вся турецкая политика на северном направлении направлена именно на поиск детонатора.

Мы видели это еще в советскую эпоху, когда Турция помогала афганским моджахедам и всячески подогревала национализм в Средней Азии и на Северном Кавказе. Именно с одобрения турков, а подчас по их указанию, вчерашние «братские народы» насиловали и резали русских там, где они очутились после распада СССР. Была взята четкая политика на «очищение» тюркоязычных республик от всего русского. И кое-где это удалось.

Одновременно с этим началась работа уже по дезинтеграции Российской Федерации, и снова именно Анкара стала координационным центром в Евразии.

Дело не только в географии. В лице Турции Запад увидел идеального исполнителя любых антироссийских проектов — ведь до того, как она стала американским сателлитом, у неё уже накопился многовековой диверсионный багаж. И в данном случае, интересы турецких националистов идеально совпали с интересами Штатов.

В итоге, весь постсоветский период стал эпохой борьбы с разрушительными проектами, след которых ведет в Анкару и Стамбул. Именно оттуда пришла идея «суверенного Татарстана», именно там находился финансовый источник Ичкерии, и там же её боевики, сначала под лозунгом ксенофобии, а затем под флагом джихада, всегда могли найти убежище. К слову, именно на просторах Турции в итоге обосновался главный идеолог Дудаева и создатель печально знаменитого «Кавказ-центра» Мовлади Удугов.

С концом короткого «либерального века» ситуация изменилась. Стало ясно, что «сходу» развалить Россию уже не удастся. А когда стабильный и развивающийся Кавказ стал живым символом отказа его народов от сепаратизма, губительного, прежде всего, для них самих, акцент был сделан на кинжальные акции и салафитскую пропаганду среди мигрантов. Базы внутри страны уже не было, и единственным выходом стала сетевая «ячейковая» структура, что хоть и стало вынужденным решением, но значительно расширило арену для провокаций.

На службу были поставлены и сомнительные для самих провокаторов события позапрошлого века, вроде переселения черкесов, организованного Османской Империей. А после «русской весны» еще одним инструментом стали «крымские татары». Неслучайно, организованный ими в рамках «блокады» теракт имел место всего за пару дней до сбитого бомбардировщика. А то, как нажились на этой «блокаде» связанных с её организаторами турецкие компании, известно уже всем. Но речь не об этом.
    
Вне зависимости от тактики неизменным остаётся одно — максимальный прицел на многонациональный характер Российского государства. И когда турецкие власти приняли решение сбить наш самолёт, им было всё равно, кто находится в кабине — русский или татарин, православный или мусульманин. Это именно тот самый случай, когда нож вонзили не только в спину русским. Им полоснули по горлу каждого народа, населяющего нашу страну.

И в этой связи, верхом неадекватности и лицемерия кажутся попытки представить произошедшее чуть ли не как этноконфессиональный конфликт. Но именно так об этом заявляют штатные турецкие агитаторы. Причем характерный маркер подобной лжи — это попытка говорить от имени всего мира.

Например, одним из первых обвинительными воплями в адрес России (именно так, виноват не тот, кто убивает, а тот, кто осмелился беспокоить турка) разразился портал с замечательным названием «Голос Ислама».

Причем с приставкой «ру», несмотря на то, что домен совершенно другой, а сам этот сайт располагается там же, где куётся вся антирусская идеология. Уже вечером того злополучного дня «Голос провокатора» (это имя подходит куда лучше) после дежурной риторики в защиту «свидомых» братьев, поведал, что наш бомбардировщик, оказывается, не возвращался с задания, а только летел бомбить.

Причем по словам горе-журналиста, бомбить он летел Сирию, но сбит был над территорией Турции. Сразу же вспоминается цитата, что лжец побеждает уже «априори», ведь его ложь не ограничена ничем. В данном случае никого не смущает даже то, что сами границы поставлены с ног на голову.

А затем начинается совсем интересное. Оказывается, уже утром по всей России прокатились турецкие погромы. Конечно же, всё это разбавляется дешевыми выпадами в адрес армян и словом «русский», которое употребляется в роли оскорбления. Иначе говоря, мы видим типичный пример знаменитого турецкого нацизма, с поправкой на то, что в данном случае он вещает на русском языке и прикрывается именем религии, которая наполняет души полутора миллиардов человек.

И в этом самая главная ошибка турецкой пропаганды. Она слишком навязчиво говорит от имени того, к кому обращается, предлагая вместо свободы выбора тотальное подчинение той же идеологии, что когда то формировала Османскую Империю. И сама ценность таких материалов крайне невелика. Опасность состоит в том, что подобная пропаганда даёт установку тем, кто находится «на местах» и, полагаясь на выдвигаемые тезисы, уже сможет манипулировать настроениями своей ячейки. Поэтому самое глупое, что сейчас можно сделать — это переключить всё своё внимание на саму Турцию, забыв о влиянии, которое имеют её эмиссары здесь, прямо у нас под носом.

Мы должны быть начеку, и не забывать об опасности ни на секунду. Она слишком реальна.