Кернес в воде не тонет
Александр Дмитриевский

Кернес в воде не тонет

Проигрыш украинских националистов в оккупированных регионах Новороссии показал всю их гнилую и ничтожную сущность. Все они оказались настоящим шакальим племенем: храбрые при поедании падали, они трусливо поджимают хвосты и с воем ретируются при появлении реальной силы.

Иногда страх у бандеровцев оказывается настолько сильным, что превращает таракана в великана. Одним из таких примеров стала паника в стане хунтовцев по случаю победы в Харькове местного градоначальника Геннадия Кернеса и его карманной политической силы.

«60% Кернеса — это заявка на Харьковскую Народную Республику!» - столь апокалиптическим комментарием в соцсетях разразилась депутат Верховной Рады Ольга Червакова, входящая во фракцию Арсения Яценюка. Полнейшее фиаско в столице Слобожанщины провластных сил для неё стало не просто трагедией галактического масштаба: воспалённое сознание пани Черваковой вовсю принялось рисовать красочные картины второго издания Русской весны.

Истерика депутатши спустя четверть часа переросла в резонансный психоз на просторах Укрнета. Бандеровские форумы и соцсети довольно долго сотрясала такая всепропальщина, что вечно «четырёхсотые» Гиркинд с его верной сворой эльмюридов на её фоне выглядели просто жалкими подражателями.

Теперь остановимся на победителе: Геннадий Кернес (прозвище «Гепа») - типичный соглашатель. В конце зимы 2014 года, когда «евромайдан» сверг Януковича, он вместе с Михаилом Добкиным (прозвище «Допа») превратил харьковский съезд сил Антимайдана в пустую и бессодержательную говорильню.

А тогда надо было действовать, но не пустословить: время было упущено, а безрезультатаная акция практически полностью убила доверие к «регионалам». Спустя несколько дней, когда восстал Юго-Восток, Допа с Гепой приложили немало сил для «слива» народного движения в Харькове: отметим, что именно на этот город, а совсем не на Донецк с Луганском делали ставки многие известные российские эксперты.

Оба весьма безболезненно пережили волну бандеровского «репрессанса»: Допу немного потаскали по инстанциям, да отпустили, Гепу якобы «гепнули» во время утреннего моциона. Чудеса славящейся на весь мир израильской медицины сделали своё дело: Кернес настолько подозрительно быстро оправился от тяжелейшего ранения позвоночника, что невольно терзают сомнения насчёт того «был ли мальчик, или не было его».

Я бы не стал ждать чего-либо сверхъестественного от реванша Кернеса: это заслуженный мастер спорта по подковёрной борьбе и интриган международного класса. Такой как он скорее будет выстраивать нужную для себя конъюнктуру, чем поднимать народ на реальную борьбу.

И всё-таки даже такая мало на что способная фигура внушает ужас необандеровцам. Кернес страшен им по той же самой причине, что и Минские соглашения: нацистская идеология принципиально не допускает даже малейших уступок своим оппонентам.

Иногда это ослиное упрямство становится сильной стороной бандеровщины, особенно в ситуации, когда требуется настойчивость. А вот там, где нужны гибкость и умение разыграть комбинацию, оно превращается в жуткую помеху: история знает немало примеров того, как по этой причине бандеровцы под фанфары садились в лужу.