III Рим и плесень оккультизма
Александр Гончаров

III Рим и плесень оккультизма

Оккультизм начал свое наступление на народы Земли в ХХ веке. Роковыми стали 60-е гг. 1968 год — это пик бунта на Западе поколений, выросших после Второй Мировой войны, против морали и нравственности «отцов». Пышный расцвет молодежных субкультур (например, хиппи) с отказом от долга в пользу наслаждения, понимаемого в чисто физическом плане, сопровождался постепенным отходом от христианства. Гедонизм, как знамя, был принят теми, кто не видел ужасов бомбардировок Дрездена и Ковентри. Девочек и юношей, их папы и мамы (испытавшие на себе страшнейшую из войн и послевоенные, отнюдь не сытые десятилетия) пытались оградить от трудностей, получше накормить и обеспечить одеждой, игрушками и развлечениями. Далеко не случайно в это время стремительно увеличивается число продаж в США (несколько позже в Европе) радиоприемников, еще несовершенных телевизоров и комиксов. А кино переключается на показ «красивой жизни». «Все, что вам надо — это любовь», — девиз Шестидесятых. Но только не возвышенная, а низменная, любовь ниже пояса, если угодно. Любовь без Любви… В 1969 году известный ученый-биолог Гюнтер Стент написал книгу ««Приход Золотого века: взгляд на конец прогресса», где «напророчил», что «массы будут развернуты к гедонистическим целям, отказываясь от реального мира в пользу фантазий и иллюзий, возбуждаемых наркотиками или электронными приборами, «подающими информацию непосредственно в мозг». «Новая Полинезия» описывалась Стентом как общество «непрекращающегося праздника» Концепция «Новой Полинезии» полностью соответствовала развитому обществу потребления. «Новая Полинезия» — отвратительное общество-механизм, которое прикрывает свою морально-нравственную наготу фиговым листком таинственного и мистического «знания», полученного из неведомых источников от махатм, духов, демонов), то есть оккультизмом. «Полинезиец», естественным образом, испытывает благоговение перед этими источниками, пытается вызвать их благосклонность любыми способами (практически, жертвоприношениями). И возникает типичная новоязыческая схема. Неозычество: гедонизм плюс оккультизм, достижение целей при минимуме усилий, в том числе и духовного комфорта. Стент, по сути, отлично подметил процесс вторжения гедонизма и отразил его. Но нашествию можно было сопротивляться, особенно с христианских позиций. Однако, первой капитулировала Римо-католическая Церковь. Второй Ватиканский Собор (1961-1965) пошел на поводу у гедонистов. Католики уступили по всем параметрам «духу времени». Сейчас четко видна абсурдность решений Второго Ватикана. В той же Франции или Бельгии храмы закрываются из-за отсутствия прихожан и передаются-продаются растущим мусульманским общинам или переделываются даже под центры увеселений. А экуменистические идеи данного Собора привели к вторжению в западное христианства и иудаизма, и неоязычества. 60-е годы так же явились кристаллизацией неязыческого движения, которое в 80-е получило наименование ««Нью Эйдж» (англ. New Age). Скрещивание шаманизма, НЛО-религии, африканских, индейских, псевдодревнегерманских и псевдокельтских культов, буквально, превратило молодежь в жертву новоявленных гуру и самозваных «учителей». Открыто говоря, неоязычество и оккультизм были приняты на вооружение правящими в странах Европы и США группами для манипуляции обществом и при непосредственном участии массовой культуры. Механизм впрыскивания неоязычества в сознание очень хорошо прослеживается на фантастическом боевике «Звездные войны», так как из него и вылез такой неокульт, как джедаизм, имеющий тысячи сторонников в Западной Европе и Америке. Например, джедай-магистр Йода обучает неофита Люка, как контролировать Силу (некая сущность разлитая по Вселенной). Перед нами обычное неоязычество (паганизм и пантеизм в одном флаконе). Рыцари-джедаи и противостоящие им ситхи обладают особым знанием, недоступном простым смертным, кое позволяет им совершать сверхчеловеческие поступки. Оккультизмом здесь пахнет за версту. Ну, а зритель получает удовольствие наблюдать и за джедаяи, и за ситхами, и за побоищами в космосе, подспудно отождествляя себя с героями и не рискуя ничем. Тут реализуется «нормальная» гедонистическая схема, привычная для «фабрики грез» Голливуда. Потребитель доволен, попутно откушав духовную солянку из язычества и ведовства. Крупный политический деятель из элиты Запада Генри Киссинджер в интервью журналу «The National Interest» проговорился: «В школах больше не изучают историю как последовательность событий. Они обращаются с ней как с тематическими подборками без учета контекста». То есть, Киссинджер просто констатировал упадок школы и исторического образования. Конечно, его слова прозвучали совершенно по иному поводу, отличному от лежащего в основе наших рассуждений, но они имеют значение и для нас, ибо исходят от весьма высокопоставленного политика-консультанта. Невежество в сфере истории автоматически провоцирует поиск неких «сокровенных» сведений. И здесь образуется удобная питательная среда для оккультистов и неоязычников. Всякий, кто хочет «эзотерики» уже находится на пути в их ряды. Второй причиной, подталкивающей людей к оккультизму, надо признать желание возвыситься над окружающими, когда не получается сие сделать, то бишь элементарная гордыня. Причастность к неведомому других знанию — вот рычаг, двигающий человека в оккультную секту. Третья причина — стремление к улучшению здоровья, психической устойчивости и получение особых телесных или душевных качеств, желательно без напряжения и усилий. Здесь уже непаханое поле действий со стороны экстрасенсов, колдунов, ведунов и остальных «работников» магических пассов и «систем». Четвертая причина — взрыв зависти. В обществе победившего гедонизма он распространен. К. С. Льюис раскрыл ситуацию в произведении «Баламут предлагает тост» (не забываем, что речь идет от лица беса): «Без всякого стыда, весьма довольный собой, он решится у вас на то, что иначе осудил бы. Как вы понимаете, я имею в виду чувство, которое рождает фразу: “А я не хуже тебя!” ... Произнося такую фразу, никто не верит ей. Если бы кто верил, он бы так не сказал. Сенбернар не скажет этого болонке, ученый — невежде, красавица — дурнушке. Если выйти за пределы политики, на равенство ссылаются только те, кто чувствуют, что они хуже. Фраза эта именно и означает, что человек мучительно, нестерпимо ощущает свою неполноценность, но ее не признает. Тем самым он злится. Да, его злит любое превосходство, и он отрицает его, отвергает. Если кто-то просто не такой, как он, ему обидно. Никто не имеет права иначе говорить, одеваться, развлекаться, есть. “Ах ты, как чистенько выговаривает! Ясно, загордился...”, “Сосисок он, видите ли, не ест! Какой интеллигентный! Свой парень все бы лопал”. Словом, что ж он, мерзавец, не такой, как я? Не-де-мо-кра-тич-но! Явление это полезно, но ни в коей мере не ново. Люди знали его тысячи лет под именем зависти. Те, кто замечал это в себе, стыдились. Те, кто не замечал, осуждали в других. Нынешняя ситуация хороша тем, что вы можете это освятить — сделать приличным, даже похвальным — при помощи вышеупомянутого заклинания. Тогда всякий, кто чувствует себя хоть в чем-то ниже других, сможет откровенно и успешно тянуть всех вниз, на свой уровень. Мало того, те, кто стал (или способен стать) похожим на человека, тут же одумаются, испугавшись, что это недемократично. Я знаю из надежных источников, что молодые существа нередко подавляют вкус к классической музыке или хорошей литературе, чтобы он не помешал “быть как люди”; те же, кто хотел бы стать честными или чистыми (а Враг им помог бы), сдерживают себя, чтобы не отличаться от других, не выделяться, не выставляться, не выпендриваться. Неровен час, станешь личностью. Какой ужас! Прекрасно выразила это одна молодая особа, взывавшая недавно к Врагу: “Помоги мне стать нормальной и современной!” Нашими стараниями это значит: “Помоги мне стать потаскухой, потребительницей и дурой!” Недурны и отходы производства. Те, кто не желает “быть как все”, “... как люди”, “стать нормальным”, “вписаться” и т.п. (их все меньше), становятся наконец гордецами и безумцами, какими их всегда и считали. Подозрительность часто создает предмет своих подозрений: “Что бы я ни сделала, меня сочтут ведьмой (или “шпионом”). Так и так пропадать, лучше уж я и впрямь...” Получаем мы интеллигенцию очень малочисленную, но чрезвычайно полезную». Кстати, притчу опубликовали в 1961 году… Пятая причина — отказ от традиции, в угоду мнимым новациям. Человек полагает, что стремиться к прогрессу (в оккультном понимании оного), но в реальности скатывается к уровню австралийских аборигенов или тех же полинезийцев – народов, застывших в примитивном мирочувствовании и миропонимании. Люди, получившие блага цивилизации, потеряли душевный покой и захотели стать дикарями. Обычными первобытными дикарями, считая, что уж у них то имеются и гармония с природой, и равновесие между духом и телом, но …исключительно в материальном мире. Отсюда производится и ненависть к христианству, особенно, к Православию. Ведь Господь наш Иисусу Христос учил, что Царство Его — не от мира сего, что рай на земле построить нельзя, что человек должен противостоять греху… Наступление оккультизма совсем не является закономерностью исторического развития. Клайв Стейплз Льюис применил к элитариям, старающимся переконструировать человечество по своему вкусу (с насаждением неоязычества, ибо паганистами проще управлять) термин — «человекоделы». Неоязычество в потребительском обществе — закономерный итог «труда» последних. Происходит возврат к духовным призракам древних обществ, канувших в неимоверном бездонном прошлом. Скажем прямо, что цивилизация Века Оккультизма, пусть и выполняющая иногда реверансы в сторону монотеистических религий, является языческой и гедонистической. Высокий полет аскетизма ей неведом ни в науке, ни в культуре, ни в искусстве, ни в сферах образования и воспитания. Да и сам аскетизм понимается узко и примитивно. Аскетизм ума и аскетизм творчества вообще находятся под негласным, но твердым запретом. Создается впечатление, что сейчас работа по формированию потребителя постепенно подменяет собой социализацию личности. Общество всеобщего потребления готово отказаться от прав суверенной личности в пользу запросов потребителя. Под лозунгами превосходства и инаковости, неоязычество (с оккультизмом!) превращает человеков в стандартных биологических роботов, готовых к потреблению без ограничений, падких на любые уговоры и команды «человекоделов». Самый страшный и близкий к нам эксперимент «человекоделов» по внедрению оккультизма в массы произошел на Украине. Оккультную сторону последнего Майдана-2014 заметили и сектоведы, и обычные думающие люди. Но вот то, что украинский национализм выполз не из стандартной псевдоистории (преподававшейся в школах и т.п.), а из оккультной псевдоистории как-то осталось за кадром. Но ведь и «великие укры», копавшие Черное море, и поиск прародины оных в Атлантиде «учеными» вытекли не из обычных мифоисторических конструкций, но из оккультных учений, синкретических (западное+восточное) религиозных групп, из индуистских модернистских сект, из теософии, из учения о «третьей расы» (вспомним писанину английского литератора, члена общества розенкрейцеров Эдварда Бульвер-Литтона). Собственно, «великие укры» и есть «третья раса», выпестованная на костях православного русского народа. Причем это пестование в оккультном стиле началось еще до распада СССР в 1991 году. «Великое Белое братство ЮСМАЛОС», основанное в 1990 году уроженкой Донецка (к сожалению!) было только вершиной оккультного айсберга. Чтобы оно появилось требовалось приучение населения Украины и России к оккультным новациям (прости Господи!). А, именно, сие и творилось в перестроечные годы. Ныне же на Украине даже протестанты заражены оккультизмом, что подтверждает пример секты, к коей принадлежит господин Турчинов… Желаете убедиться в опасности оккультизма — бросьте взгляд на несчастную озверевшую Украину. Это же грозит любой стране «победившего оккультизма». Оккультная «Новая Полинезия» расширяется на весь мир, как плесень в немытом старом холодильнике. А противостоять расползанию и расчеловечиванию людей в состоянии только Православие и Россия, не сдавшиеся на милость «человекоделам», подобно католицизму и традиционному протестантизму. Православие не дает наступать гедонизму и оккультизму. Бьет истинной радостью по ложным удовольствиям и фиктивным ценностям. И тем спасает человеческий род… «Все современное видение мира заключается в том, чтобы смотреть вниз и находить причины, вторичные причины. Христианское видение мира — это смотреть вверх. И поэтому в людях, подобных святителю Григорию, как мы можем видеть, читая их писания, постоянно присутствует радость. Это не значит, что они счастливы каким-то поверхностным, преходящим счастьем, но, скорее, они находятся в состоянии глубокого счастья, потому что их взор постоянно устремлен вверх и их духовный разум с постоянством и решимостью устремлен к определенному месту, которого они хотят достичь, то есть — к небу. И поэтому они все вещи в мире рассматривают в этом свете. Если то, что они видят, имеет отношение ко злу, к козням диавола, к приманкам мира сего, к разврату и разложению или просто к обычным материальным вещам и явлениям, — все это они считают вторичным и никогда не дают этому первое место» (Иеромонах Серафим (Роуз). Человек против Бога). На колени Третий Рим перед «Новой Полинезией» не станет никогда, ибо он смотрит вверх!