Восход чёрного гакенкройца
Александр Дмитриевский

Восход чёрного гакенкройца

Хвалёная европейская толерантность дала трещину под напором нашествия мигрантов. Сытые и беспечные бюргеры с ужасом схватились за голову от невыносимого зрелища результатов насаждавшейся долгие годы политики мультикультурализма.

В один прекрасный момент стало понятно, что пришельцы, которых надо было трепетно холить и лелеять, совершенно не собираются встраиваться в европейские стандарты жизни. Более того, они приезжают, чтобы не просто сесть на шею «золотому миллиарду», но и чтобы навязывать свои порядки.

Некогда процветающие города, где ещё совсем недавно никому в голову не могло прийти стащить деньги, оставленные на крышке бидона для молочника, или выбросить «бычок» из окна машины, за считанные дни превращаются в гигантские помойки. В сети даже появились фотографии салона автобуса, в котором незваные гости, простите за грубость, справили очень большую нужду: так ведут себя с завоёванными, ибо уверен, что у себя дома никто из пришлых на такое не решился бы.

Европейцы чувствуют свою полнейшую беззащитность: власть целиком и полностью встала на сторону мигрантов. Даже бунты в центрах размещения для приезжих, вспыхивающие, между прочим, по любому пустяку и с завидной регулярностью, полиция старается подавлять максимально гуманно: за любую зуботычину ошалевший от безнаказанности мигрант может нажаловаться начальству, и тогда — прощай, работа!

Любая безнаказанность рано или поздно приведёт к появлению сопротивления, и наиболее здравомыслящие европейцы уже встают на тернистый путь борьбы, рискуя быть наказанными за неполиткорректность. Они понимают, что мигранты прибыли завоёвывать их жизненное пространство, и это значит, что когда их число сравняется с количеством коренного населения, начнётся ассимиляция, если не геноцид, европейцев: мирно ужиться уже не удастся.

В этом случае есть два пути: бегство и сопротивление. Бежать жителям стран «золотого миллиарда» может и есть куда, но, это не всех устраивает: надо преодолевать культурную пропасть на новом месте, даже казалось бы в цивилизационно близких России или США, где свои нормы поведения окружающим не навяжешь.

Кроме того, европейцы слишком изнеженные, чтобы в большинстве своём интегрироваться в суровый российский, или, столь же нелёгкий, американский, быт. Всё-таки, европейцы построили у себя потребительский социализм, а там — капитализм, и, причём, конкретный — со всеми полагающимися «прелестями».

Остаётся сопротивление. По территории Польши прокатилась волна антимигрантских митингов, поступили сообщения из Финляндии, где автобусы с беженцами забрасывают камнями, а в Венгрии, Словакии и на Балканах создаются народные дружины по борьбе с нелегалами.

Надо отметить, что возглавили все эти акции представители местных ультраправых движений: ксенофобия — всегда была «коньком» таких группировок, но, долгое время властям удавалось удерживать подобные идеи и их носителей в маргинальном состоянии. Теперь угроза оказалась чересчур реальной, чтобы можно было каким-либо образом пытаться обуздать крайне правых без вреда для собственного авторитета, тем более, что понятно за кем правда.

Можно предположить, что Европу в ближайшие месяцы ждёт ренессанс ультраконсерватистских, и даже — откровенно фашистских, партий: многими соотечественниками эти организации будут восприниматься как сила, способная защитить граждан от произвола мигрантов. Особенно сильной поддержка ожидается там, где нелегалы уже успели проявить себя в соответствующем ключе.

По мере роста числа прибывающих с Ближнего Востока (надо понимать, что это — только авангард нашествия) будет наблюдаться рост симпатий к ультраправым: не исключено, что неофашисты вскоре окажутся во всех европейских парламентах, а кое-где будут представлять вторую, и даже первую, по значимости, силу. В результате некогда толерантная Европа вновь достанет с запылившихся полок пожелтевшие от времени сочинения Муссолини, Кодряну, Примо де Риверы, и многих других, кому, по словам известного книжного героя, 70 лет назад было уготовано «место в выгребной яме истории».

Нынешняя чопорная и псевдогуманистическая Европа останется только на открытках и в памяти тех, кто проводил на её курортах свои медовые месяцы. Грядущая Европа будет куда страшнее мрачных постсоветских реалий «лихих девяностых»: вряд ли какому-нибудь автору постапокалиптического романа удалось представить тот ад войны всех против всех, который её ждёт.

Разумеется, что мигранты ультраправыми будут объявлены главным источником бед со всеми вытекающими последствиями — теми самыми, которые мы уже проходили. Пришельцы тоже в долгу не останутся...

Понятно, что европейский улей растревожен, чтобы создать гигантский очаг напряжённости у западных рубежей России, и нам надо готовиться, как и в прошлые века, снова наводить порядок у своих соседей. А пока над Европой снова восходит чёрный гакенкройц как предвестник новых потрясений...