Русофобия "гиены Европы"
Николай Яременко

Русофобия "гиены Европы"

Польское общество уже несколько столетий воспитывается на исторических мифах, в которых Россия предстает вековым угнетателем и агрессором. К сожалению, некоторые историки и политологи поддерживают эти мифы, полагая, ничтожно сумняще, что тем самым они обеспечивают замирение с Польшей. Стыдно, когда Ельцин и Медведев, Кучма и Янукович извинялись перед последышами пилсудчиков. Им сколько не кланяйся – все виноват будешь… Да и за что извинятся? Пусть сами извиняются, за ними грехов побольше. Пусть прочтут главу «С жадностью гиены» книги «Уродливое детище Версаля» С. Лозунько, где автор утверждает: «Есть такой фронт – исторический. Победы на этом фронте ничуть не менее важны, чем победы в реальных баталиях. За свою историю необходимо сражаться так же, как и за свою территорию, ибо это отнюдь не меньшая ценность». Первыми защитниками Правды на историческом фронте с ляхами стали А. Пушкин и И. Паскевич. «Демократическая интеллигенция» до сегодняшних дней косо смотрит «за строгости» в сторону графа Эриванского, князя Варшавского И.Ф. Паскевича, пропуская «мимо ушей» даже те зверства, что описал Н.Гоголь в «Тарасе Бульбе». Но о кровавых насилиях, чинимых поляками над русскими людьми Малороссии до ее воссоединения с Россией, Паскевич и Пушкин не только знали, но и не забывали. В их библиотеках была книга «История Малороссии» архиепископа Г. Кониского. Сегодня обширные выдержки из этой малодоступной книги каждый сможет прочесть в собрании сочинений Александра Пушкина. Поэт даже написал рецензию на труд Кониского. Вот одна из картин «Истории Малороссии»: «…Города заняты польскими гарнизонами, а другие селения их же войсками; им дана власть все то делать народу русскому, что сами захотят и придумают, а они исполняли сей наказ с лихвою, и что только замыслить может своевольное, надменное и пьяное шляхетство, делали то над несчастным народом русским без угрызения совести; грабительства, насилия женщин и самих детей, побои, мучительства и убийства превзошли меру самых непросвещенных варваров». Пишет историк и о подавлении католической Польшей православной церкви на Украине: «Церкви русские силою и гвалтом обращали на унию. Духовенство римское, разъезжавшее с триумфом по малой России, для надсмотра и понуждению к униатству, вожено было от церкви до церкви людьми, запряженными в их длинные повозки по двенадцати человек и более… Русские церкви не согласившихся на унию прихожан отданы жидам в аренду, и получено за всякую в них отправку денежная плата от одного до пяти талеров, а за крещение младенцев и похороны от одного до четырех талеров». А еще процитированные документы, как и гоголевский «Тарас Бульба» говорят об одном русском народе, говорят о том, что малая Россия различалась с Россией по географическому, а не по национальному признаку… В ХХ веке все зверства поляков в отношении русских и особенно малороссов повторились. Один расстрел польскими жандармами миссии Российского Красного Креста, помогавшего военнослужащим, возвращавшимся на родину из германского плена, – несмываемое преступление польской власти. Об этом аргументировано пишет Сергей Лозунько в главах своей книги: «Польского джина выпустили из бутылки» и «Плечом к плечу с Гитлером». Многие русские писатели вольно или невольно сострадали иным народам, особенно жившим в славянских пределах. И лишь одно «национально-освободительное движение» – польское – вызывало во все времена неприятие. Думаю, начало этой традиции сопротивления полонофильству было заложено Пушкиным в письме Бенкендорфу от 1830 года: «Ныне, когда справедливое негодование и старая народная вражда, долго растравляемая завистью, соединила всех нас против польских мятежников, озлобленная Европа нападает на Россию ежедневной бешенной клеветою… Пусть позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдное и невежественное нападение иностранных газет». В это же время Пушкин пишет свои великие патриотические оды «Клеветникам России» и «Бородинская годовщина», полные презрения к демагогам из западноевропейских парламентов: «Но вы, мутители палат, легкоязычные витии, Клеветники, враги России» Пушкин был прав, утверждая, что восставшая в 1830 году шляхта открыто призывала Европу к очередному крестовому походу на Россию, изображая при этом себя защитницей общеевропейских интересов. В польском сейме цели восстания были сформулированы людьми, несомненно страдавшими манией величия: «… не допустить до Европы дикой орды Севера… Защитить права европейских народов…» Поляки кричали, что предприняли свою «революцию» за Австрию и Пруссию, дабы «служить им оплотом против России». Наполеону же они предлагали Малороссию переименовать в Наполеониду и отдать под их управление. А теперь цитата Пилсудского, приведенная в книге «Уродливое детище Версаля»: «В настоящее время польское правительство намерено поддерживать национальное украинское движение, чтобы создать самостоятельное украинское государство и таким путем ослабить Россию… Ведущей идеей создания самостоятельной Украины является создание барьера между Польшей и Россией и переход Украины под польское влияние и обеспечение таким путем экспансии Польши как экономической – для создания себе рынка сбыта, так и политической» Таким образом, «независимая Украина, согласно польским планам, должна представлять собой не более чем марионетку Польши в роли антироссийского «буфера». В целях провоцирования сепаратизма окраин германский и австро-венгерский штабы изобрели независимые Украину, Польшу…» На пропаганду украинского сепаратизма в Первую мировую войну Германия выделила средств не меньше, чем на постройку линкоров, подводных лодок, удушающих газов… И не было в тот момент у России защитников равных малороссу И. Паскевичу или генерал-губернаторов М. Муравьева, Д. Бибикова, Н. Аненкова. Приведу выдержку из письма Императора Николая Павловича графу Паскевичу-Эриванскому: «Слава и благодарение Всемогущему и Всемилосердному Богу! Слава тебе, мой старый отец-командир, слава геройской нашей армии! Ты с помощью Бога Всемилосердного поднял вновь блеск и славу нашего оружия, ты покарал вероломных изменников, ты отомстил за Россию, ты покорил Варшаву – отныне ты светлейший князь варшавский! Пусть потомство вспоминает, что с твоим именем неразлучна была честь и слава российского воинства, а имя да сохранит каждому память дня, прославившего имя русское. Вот искреннее изречение благодарного сердца твоего государя, твоего друга, твоего старого подчиненного. Ах! Зачем я не летал за тобою по-прежнему в рядах тех, кои мстили за честь России…» Отправив саблю в ножны, став сенатором и наместником Паскевич, вслед за Пушкиным продолжил сражаться Словом за Россию. Годы его наместничества стали и годами самого большого спокойствия Польши. Вот что бывает, когда ясновельможными правит «малороссийское быдло». Но в письме Императору Паскевич указывал: «…теперь поляки менее опасны, чем демагоги западной Европы». Но Европа, как и Польша, как и современные «демократы», особенно с Козьего болота, наследники шляхты и жидов-арендаторов, помнят в истории только пролитую свою кровь и навсегда забывают русскую. Забывают А. Пушкина, талдыча о «трех разделах» Польши. За Императора Николая Павловича, за И.Ф. Паскевича в наши дни вступились С. Лозунько, В. Кожинов: «Как мощна все же русофобская пропаганда! Любой «либерал» преподносит как аксиому обвинение России в «разделах Польши». Между тем в результате этих «разделов» Россия не получила ни одного клочка собственно польских земель, а только возвратила себе отторгнутые ранее Польшей земли, принадлежавшие Руси со времен Владимира Святого и Ярослава Мудрого. Земли, которые отошли в конце XVIII века к России, и сегодня, сейчас входят в состав Украины и Белоруссии. И те кому нравится либеральный миф о «разделах Польши» должны требовать возврата ей украинских и белорусских территорий!» Не раз поляки были близки к победе над обессиленной Россией в тяжелейшие для нее времена… Да и сегодня поляки «любят жечь трехцветные флаги», особенно в дни визита премьера РФ, находя в немалом количестве, поддержку и подпевал в Киеве и Москве. Не исчезла бесследно польская шляхта ни на Украине, ни в России. М. Калашников и С. Бунтовский в статье «Рождение зверя» об этом говорят: “Как известно, в природе ничто не исчезает бесследно. Так произошло и со шляхтой: принудительно лишенная титулов, записанная в податные сословия, растворенная в народах, она все же сохранилась как совокупность физически существующих личностей, передавших своим потомкам тот ген озлобленности, что укоренился в их коллективной памяти. Сознание сотен тысяч деклассированных шляхтичей и их потомков проявилось в виде многочисленных артефактов культурной и литературной жизни, характеризуется устойчивостью русофобских взглядов, устойчивой ненавистью к Москве и к «москалям», ко всему русскому, ко всему, находящемуся за пределами своего хутора. Борьба за украинскую независимость стала для этих людей как бы компенсацией, если угодно реваншем за прошлое, своего рода местью России». Другими словами: возрождение Речи Посполитой – это Украина на русских землях. Хотя создателями украинства, наряду с немцами и поляками, и были разные революционеры, начиная с декабристов и заканчивая большевиками, а так же сегодняшними оранжевыми галичанами и жидобандеровцами. И как пишет С. Лозунько, без оглядки на польские гонор и чванство: «Воссоздание польского государства после Первой мировой войны было предпосылкой к новой войне». Остается лишь добавить, сегодняшняя «незалежна», руководимая «вашингтонским обкомом» – это немецко-польский проект, созданный для войны на юге России…