ЕвроМигрантоМайдан
Александр Дмитриевский

ЕвроМигрантоМайдан

Телевизионные сюжеты из Европы всё более напоминают кадры мрачной постапокалиптической киноленты. Некогда благополучный континент превратился в какое-то капище древнеримской богини Клоацины — покровительницы отхожих мест и помойных ям в Вечном городе.

Орда новых варваров на месте ухоженных площадей и парков оставляет после себя кучи мусора. По автобанам, с которых ещё несколько месяцев назад полиция безжалостно изгоняла автостопщиков (нельзя туда пешеходам, и всё!), сейчас маршируют колонны мигрантов. От порядка в европейских поездах, куда в прежние годы люди боялись войти без билета — одни воспоминания: составы берутся штурмом, как в кинолентах про лихие времена батьки Махно.

Европейцы, так приветствовавшие полтора десятилетия назад введение Шенгенской зоны и упразднение границ, снова в экстренном порядке отгораживаются от соседей. На многих участках уже прекращено трансграничное сообщение: правительства целого ряда стран опасаются, что незваные гости заявятся и к ним.

Мигранты ведут себя дерзко: они — завоеватели, пришедшие насаждать свои порядки, а бывшие хозяева — теперь прислуга для исполнения их прихотей. Яркий пример — инцидент, имевший место накануне в Берлине, когда выходец с Ближнего Востока пригрозил выброситься с балкона, если власти не удовлетворят его требования.

Полиция битый час вела с пришельцем переговоры, пока не вынудила его сдаться. За это время под зданием собрался стихийный митинг в поддержку бунтаря-одиночки, и всё происходящее попало в объективы множества камер.

Кое-где столкновения мигрантов с властями заканчиваются уже не так благополучно: на стыке Сербии, Хорватии и Венгрии толпы нелегалов уже жгут покрышки и забрасывают силовиков камнями, прямо как когда-то киевские бандеровцы избивали «Беркут» на Крещатике. С обеих сторон есть раненые, появились и первые жертвы этих, пока ещё пробных, «битв» с полицией.

Мы видим, как устроители «кровавой бани» на Ближнем Востоке поджигают Европу. При этом сами европейцы, похоже, даже и не пытаются организовать сопротивление: если тот же Янукович устраивал в свою защиту жалкие попытки «антимайдана» и даже провёл весьма декоративный харьковский съезд своих сторонников, то тут поборники толерантности подобные вещи пресекают на корню.

Что дальше?

Мигрантов уже прибыло больше, чем Европа способна принять, однако, потоки желающих пригреться в тёплом месте не только не иссякают, но и растут. Как результат — надо готовиться к взрыву недовольства: отправить назад этих людей у ЕС не хватит ни сил, ни средств.

Уже в ближайшие месяцы ведущие страны Евросоюза может накрыть мощная волна массовых уличных акций, основной движущей силой которых станут полные сил, энергии и не обременённые полезными занятиями, «онижедети» ближневосточного происхождения. Скажем так: киевский «евромайдан» тогда многим покажется невинной детской шалостью.

Создание заградительных сооружений на границе Венгрии с южными соседями, а также попытки властей Хорватии и Боснии перегородить дорогу нелегалам, несут в себе угрозу на которую мало кто обращает внимание.

Представьте себе, что вы перегородили реку глухой дамбой ради того, чтобы уберечься от неожиданного паводка. Правильно, вода начнёт искать выход: вначале она поглотит окрестные низины, а потом либо прорвёт запруду, либо найдёт себе иное русло.

Прибытие мигрантов в Европу — это точно такой же потоковый процесс, который рано или поздно придётся канализировать: заграждения ставятся не для того, чтобы их смели. К востоку от Сербии лежит не слишком сильная Румыния, которая вряд ли сможет справиться с огромными массами прибывающих, а дальше — нестабильные Молдавия и Украина, куда и будут стараться вытеснять пришельцев: ничего, что оба государства уже охвачены смутой, ибо наймиты на войне всегда нужны.

В любом случае о сытой и стабильной Европе можно забыть: континент ждут великие потрясения. Это вызов и для России: так или иначе, но нам придётся возводить новый «железный занавес» для того, чтобы отгородиться от зарождающегося «осиного гнезда».