Маньяки против Сирии
Олег Федорчук

Маньяки против Сирии

Войну в Сирии развязали США, ЕС и их клевреты на Ближнем Востоке.  Теперь Сирия — чемпион по количеству беженцев.

В Турции оказались почти 2 млн. беженцев. В Ираке — 250 тыс. В Египте — 133 тыс. В Иордании — почти 630 тыс. В Ливане — 1,2 млн. А вот в Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре и ОАЭ — ни одного!

Саудиты, катарцы, кувейтцы и эмиратцы напрямую причастны к кровавой бане, которую они устроили в Сирии. Но спасать бедных собратьев по вере, бегущих от войны, они не собираются. Тезисы о мусульманском братстве — это для наивной толпы.

Наверняка выходцы из Сирии есть в этих странах, но им невозможно там получить статус беженца или гражданство. Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Кувейт максимально препятствуют прибытию сирийцев.

Сирийцы — это не только мусульмане-сунниты, но и алавиты (близки к шиизму) и христиане. Их-то не желают допускать к себе ближневосточные монархии. У Эр-Рияда, Дохи, Абу-Даби и Эль-Кувейта натянутые отношения с шиитским Ираном. В Йемен Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ ввели свои войска как раз для борьбы против шиитов, поддерживаемых Ираном.

Плюс в Саудовской Аравии есть своё шиитское население, хоть и малочисленное, но проживающее в стратегически важных районах, богатых углеводородами. Роста шиитского населения Эр-Рияд не хочет, опасаясь образования внутренней оппозиции. Потому и брошены сирийцы поджигателями войны один на один.

В Турцию сирийцы проникли исключительно благодаря общей границе. Причастность Анкары к бойне в Сирии хорошо известно. Турки и далее собираются поддерживать воюющих против президента Асада исламистов.

США приняли всего 1 тыс. сирийских беженцев. Касательно остальных Вашингтон заявил, что их могут принять в ЕС. Европейские политики жутко раздражены, но не смеют перечить англосаксам.

США и Саудовская Аравия жертвуют определённые суммы международным гуманитарным организациям и тем спасают свой авторитет. Дескать, смотрите, мы даём деньги для беженцев, мы им помогаем.

Это рекламный ход, не более того. Эти пожертвования не вернут сотни тысяч убитых сирийцев и тех, кто покинул некогда процветающую страну в страхе за свою жизнь. Так маньяк может угостить свою жертву шоколадкой или шампанским, выказывая свою мнимую доброту.

США и Саудовская Аравия — это маньяки. В Саудовской Аравии государственной религией остаётся ваххабизм, а для США Эр-Рияд — важный союзник. Американцы, вроде как, борются с исламским терроризмом, но спокойно дружат с саудитами, спонсирующими терроризм по всему миру.

В сирийском вопросе саудиты и американцы тоже едины. Как едины они были в вопросе войны в Ливии. Дело в том, что Эр-Рияд претендует на роль лидера в арабском мире. Конкуренцию ем составляла Ливия при Каддафи, Турция и Иран.

Ливии уже нет. Каддафи линчевали. Одним харизматичным лидером в мусульманском мире стало меньше.

Иран пока сопротивляется давлению ЕС и США. Сирия посмела сблизиться с Ираном и Россией, и сейчас расплачивается за это. Террористическая коалиция во главе с США пытается сломать хребет ирано-российской политике на Ближнем Востоке.

В такой ситуации сирийские беженцы — это не только экономическая обуза, но потенциальный противник, который принесёт в страны своего нового пребывания память о войне в своей стране. Сирийцы помнят о преступлениях исламских экстремистов, помнят о тех, кто их обучал, снабжал и покрывал.

На воре шапка горит. Эр-Рияд, Абу-Даби, Доха и Эль-Кувейт видят в беженцах из Сирии прямой укор своей преступной политики. НЕ совесть их мучает, а боязнь изменения геополитического баланса в регионе, превратившемся в рассадник дестабилизации и терроризма.

Если вспомнить, что в ЕС через Средизенмное море бегут не только сирийцы, но и жители центральной Африки (Чад, Сенегал, Нигер, Конго), можно предположить, что некоторая часть чернокожих беженцев могла бы осесть на Аравийском полуострове, буде, границы для них откроют.

Но границы не откроют. Эр-Рияд и иже с ним сеют хаос в регионе, и оставляют жителей других стран один на один с конвейером смерти.