Новые мавры-завоеватели
Александр Дмитриевский

Новые мавры-завоеватели

Европа столкнулась с ранее невиданной проблемой — мигрантами с Ближнего Востока. Это совсем не те беженцы, что покидают свои дома посреди ночи в пижаме и единственном тапке на босу ногу: они куда сильнее напоминают воинственных мавров из «Песни о Роланде», прорывавшихся через Пиренеи почти полторы тысячи лет назад.

Только сегодняшние мавры вроде бы и не имеют своего формального халифа, идущего впереди войска, но это — всего лишь видимость. Халиф предпочитает быть в тени, но твёрдой рукой вести армию варваров на завоевание, и имя ему — заокеанский финансовый капитал.

Орды мавров гонят на захват Европы: у ближневосточных конкистадоров Старого Света нет клинков и мушкетов, но и войны сейчас зачастую ведутся без единого выстрела. Да и не нужна завоевателям звонкая сталь: европейцы своей толерантностью сами подписали капитуляцию и чуть ли не на коленях умоляют её принять.

О чём говорить, если даже Папа Римский Франциск заявил, что поселит у себя три семьи мигрантов? А дальше что? Превратить Ватикан, дворец Кастель-Гандольфо и аббатство Монте-Кассино в обители для дервишей и марабутов? С таким экуменизмом всё к этому и движется...

Все попытки сопротивления капитуляции перед маврами беспощадно пресекаются. Полиция не принимает заявления от потерпевших, если преступление совершено мигрантами, а самозащита приравнивается к расизму.

Мигранты чувствуют себя полнейшими хозяевами жизни: тебя обеспечат жильём и бесплатным проездом по стране, ты можешь брать в магазине всё, что тебе понравится, а счёт за покупку выставить государству. Ты можешь спокойно требовать от коренных жителей халяльную еду и заставлять местных женщин носить хиджабы, запрещать колокольный звон в кирхе по воскресеньям, зато пять раз в сутки оглашать окрестности пением муэдзина.

Зачем всё это делается?

Ответ один: чтобы взорвать Европу изнутри. За прошедшие три четверти века сами европейцы создали у себя потребительский рай, и в результате пребывание в этом «коммунизме» они напрочь утратили свою воинственность.

Современный европеец никоим образом не похож на энергичного и задиристого Хорста Весселя и его зигующих бандитов из штурмовых батальонов. Он совершенно не имеет ничего общего с маквисарами и гарибальдийцами, сражавшимися против Петена и Муссолини.

Колумб и Магеллан, Амундсен и Скотт — эти первооткрыватели не для его затхлого и скаредного мирка. Современный европеец — деградировавший мещанин, некое подобие Пьера Скрипкина из пьесы «Клоп».

Что из этого следует?

То, что сибаритствующий европеец, отравленный наркотиками и половыми извращениями, воевать за интересы американского капитала просто не способен: и мещанское счастье дороже, и руки не из того места растут, чтобы держать винтовку. А противник известен — Россия и весь остальной Русскiй Мiръ: это не фунт изюма, шапками его не забросаешь.

Мобилизовать смрадную евроклоаку можно только одним способом: устроив гуманитарную катастрофу, раз и навсегда сокрушив весь этот мещанско-потребительский «коммунизм». И ничего лучше нашествия мигрантов для этой цели не придумаешь.

Результаты новой экспансии мавров не заставят себя ждать: когда станет ясно, что пряников на всех не хватает, новые варвары начнут бунтовать. Параллельно с этим у коренного населения тоже исчерпается запас не только толерантности, но и элементарного терпения.

Как следствие, в Европе начнётся политическая турбулентность: недовольными окажутся все. Мятежи, путчи, массовые беспорядки и гражданские войны — всё это будет способствовать радикализации настроений и у мигрантов, и у местных: число поборников экстремистских идей только возрастёт.

А дальше — вспомним уроки киевского «евромайдана»: экстремистов всегда легко объединить против общего врага, и этот враг — Россия. Европу специально накачивают варварами, чтобы стравить с нами.

Вполне возможно, что через каких-нибудь пару лет мы получим гигантскую Украину от Лиссабона до Бреста. Не исключено, что где-нибудь на берегах Балтики повторится крымский сценарий, на Балканах появится второй героический Донбасс, а, например, сицилийцы вступят в неравный бой с маврами, подобно бесстрашным защитникам Дома Профсоюзов в Одессе.

Но, не будем загадывать: прогнозы — дело неблагодарное. Лучше будем готовиться к тому, что нам снова придётся не только освобождать Европу от новой напасти, но и ставить её в очередной раз на место.