Кто защитит миллионы русских?
Игорь Стрелков

Кто защитит миллионы русских?

Соединенные Штаты выбрали стратегию войны на измор против России: повода для того, чтобы Россия применила весь комплекс своих сил и средств вооружения, не дается, но в то же время постоянно ведется провокационная деятельность, в ходе которой гибнут десятки, сотни, тысячи людей, остаются без крова, возникают десятки, сотни тысяч беженцев. Это постоянная тактика. Они будут выжидать время в расчете на внутренние изменения в России, когда международные санкции, международная блокада и деятельность пятой колонны склонят Москву к капитуляции. Вот эту тактику они приняли. При этом они постоянно готовятся к войне. Ни одного дня, начиная с лета прошлого года, они не готовились к миру: в Украине постоянные волны мобилизации, увеличение военных расходов, накачка и переобучение армии – это все идет непрерывно.

Как известно, Господь сказал: по делам их узнаете их. Не надо смотреть на слова. Вся мирная риторика – и та крайне ограниченная, надо сказать, – она полностью отличается от практики. Украина готовилась к войне, готовится к войне и будет готовиться – и ударит по Донбассу, как только она сочтет себя достаточно для этого сильной, и будет рассчитывать на победу. А все, кто пропагандирует Минские и прочие договоренности, которые на Донбассе называют предательством – и, в принципе, совершенно обосновано – это люди либо идиоты, либо враги, сознательные вредители – наемные или идейные.

Всегда англосаксонская политика – я говорю как историк по базовому образованию и по увлечению – была последовательна. Англосаксы всегда выжимали у своих противников одну мелкую уступку за другой и никогда не останавливались, пока полностью не уничтожали противника. Уступив на Донбассе, Россия будет вынуждена уступить в Крыму, уступит там – ее будут прижимать дальше. Они будут добиваться своей цели всегда. Только силой, уверенностью и готовностью к жесткому противостоянию можно добиться чего-либо от англосаксов, от их политиков.

Пока Москва не поняла, что у нее нет альтернативы, что ей предоставляется только право безоговорочно капитулировать или победить, пока есть желание капитулировать на почетных условиях, будет продолжаться вот эта вся невнятная политика. Участь Донбасса находится в руках России. Если Россия защитит Донбасс, Донбасс ждет прекрасное будущее. Это замечательный регион с хорошим народом, который не меньше чем в Крыму – а, может, быть и больше – поднялся за то, чтобы соединиться с Россией.

22 июня 1941 года не стоял вопрос об экономических потерях, они были колоссальные. Я сравниваю ситуацию, когда мне начинают рассказывать о том, что «Донбасс будет стоить нам дорого» по глупости с тем, как если бы в 1943 году сказали бы: «Товарищ Сталин, давайте не будем освобождать Украину. Потому что ее дорого будет восстанавливать». Донбасс – это 7 миллионов русских людей. А для меня 7 миллионов русских людей важнее, чем доходы Дерипаски или Абрамовича. Это просто не имеет сравнения. Это разница между галактикой и атомом. Во главу угла должны ставиться интересы людей и интересы народа, а когда интересы народа пытаются обменять на доходы от трубы – это, извините, выглядит просто отвратительно.