Ритуальный языческий баран
Николай Севостьянов

Ритуальный языческий баран

    История каждого народа, его культура, его традиции — это всё, что у него есть. Материальные ценности приходят и теряются во тьме прошлого, и всё, что остаётся — это память и стремление её сохранить. Как только связь поколений обрывается, а наследие выставляется на смех — народ обречен. Но еще опаснее, когда реальное прошлое и подлинная культура подменяются иллюзиями того, что никогда не существовало в реальности.

    Россия много раз была под ударом. Её прошлое пытались и очернить, и уничтожить, а волю чужих пытались вложить в уста самих же русских, в тех, кто-либо готов был стать пешкой, либо даже не понимал свою роль. Монголы и большевики, Англия и Третий Рейх — все они стремились расколоть страну и внушить ей веру, что всё, что было раньше — не стоит и ломаного гроша. И все они проиграли. Но никуда не исчезли. Место монголов заняли исламисты, большевиков заменили либералы, а наследие англосаксов и Гитлера вобрало в себя НАТО.

    И сегодня атака идёт по многим фронтам, один из которых — Ставрополье. Очень удобный регион сразу по двум аспектам. Ведь какой бы гениальной не была затея, для её реализации нужно поле, щедро усеянное реальными проблемами. А их на Ставрополье хватает. Например, на почве национального вопроса.

    Неконтролируемая миграция, внутренняя и внешняя, набирает обороны по всей стране, и бороться с этой проблемой в современном мире очень сложно, особенно если её не признавать.

Но если в Москве это имеет форму хамства и уголовщины, то русским на юге и в самом деле страшно за своё будущее. Кавказ совсем рядом, а его уроженцы давно чувствуют себя хозяевами на христианской земле. Изнасилования, убийства, захват целых территорий давно уже стали нормой на Ставрополье. И это заметили даже за океаном, и поняли, что это можно использовать, как и то, что Православие тоже находится в непростом положении.

Активное развитие церкви не могло не привлечь в неё множество проходимцев, не верящих ни во что, но твердо нацеленных на «распил» всего, до чего можно дотянуться. Экономический вред от них не идёт ни в какое сравнении с тем уроном, который они наносят имиджу самой веры, и порой очень трудно объяснить обычному человеку, что гоняющие на «Мерседесах» попы имеют к Православию ровно такое же отношение, что и бандиты, которые крестятся прежде, чем пойти на дело.
    
    В этом и состояла гениальная идея американцев — наложить национальные проблемы на огромный вектор по дискредитации Православия как такового. Сразу же очень пригодились идеи «славянского неоязычества», обращенные в рамки политики. Ведь наследие дохристианской Руси никуда не исчезло. Оно сохранялось и в городах, и в деревнях, а многие ритуалы, пословицы, приметы живы и по сей день как и старославянский стиль одежды, множество орнаментов и узоров.

Здесь же понадобилось нечто куда большее — не почитание своих предков и не сохранение их культуры, а их полное искажение, заменяющее теплоту и уважение холодом и ненавистью, искажение, созданное как таран, сносящий стены общества изнутри. Но для исполнения любого проекта нужен свой баран, которого можно дергать за ниточки и держать за горло, но который будет верить, что именно он является лидером.

Такой баран быстро нашелся — некто Сергей Букреев. В 90-е он был обычным кидалой и неудачливым барыгой. Ни уважения, ни авторитета, ни совести. В итоге очень скоро о неудачнике слышала вся округа, и карман его опустел. Ну что ж, не беда — неудачник отправился в Штаты, в гости к таким же как он, полагая, что лохов, которых можно кинуть, там куда больше.

Но и тут на криминальном фланге не прокатило. В Штатах он пробыл всего три года. Но что-то за это время всё таки произошло, потому что на Ставрополье вернулся уже другой человек, во-первых с деньгами, которые появились на пустом месте и в огромном количестве, которое избавило Букреева от необходимости работать. А во-вторых, мошенник внезапно увидел «свой путь» в этом мире. Он состоял в том, что Букреева больше не существовало. На смену ему пришел Яромир, ярый проповедник безумно старой и, вместе с тем, такой новой языческой веры, в которой он прекрасно разбирался.

Восстание против всего существующего и ненависть ко всему прежнему — вот что звучало в проповедях воодушевленного вождя. И кое-кто на это купился. Почва для язычества готовилась на Ставрополье давно, а молодым скинхедам и вовсе плевать, во что верить. На какой-то период община язычников стала заметной силой. Но только объединялись люди не вокруг язычества, а лишь вокруг ненависти, а такие союзы долго не длятся. Вскоре всё посыпалось, и Букреев так и затерялся бы в российской глуши либо поехал бы на зону, если бы не страшная катастрофа, которая произошла на Украине, где власть стала палачом своего же собственного народа.

И Букреев снова пригодился — уже как рекрутер и каратель. Сегодня он мелькает на украинских роликах, где предрекает России неминуемый Крах, а Ставрополью прочит будущее в составе Украины. Идиотизм идиотизмом, но ведь он такой не один. С ним-то всё ясно — это конченный человек и отъявленный лжец. Всё ясно и с Украиной. По-видимому, там всё совсем плохо, если для агитации уже привлекают биологический мусор.

Неясно другое. Что делать нам с теми его последователями, которые остались в России? Ведь они есть. Как и те, кто на полном серьезе верит в какую-то «священной войну за белую расу», которую ведут украинцы под командованием еврея Коломойского и грузина Саакашвили. И тут уже непонятно, что хуже, когда фанатики с промытыми мозгами едут в свой вожделенный «Азов», или они когда остаются здесь?

И непонятно другое. Совсем непонятно. Сможем ли их простить, за то, что они предали всё то, что для нас наиболее свято?