Чем ближе история Украины приближается к своему закономерному финалу, тем сильнее беснования бандеровцев. В целом ряде моментов мы уже можем констатитровать, что Незалежная в буквальном смысле этого слова уже окончательно не зависит от здравого смысла и переместилась в параллельную, и, к тому же, виртуальную, реальность.
Одним из таких примеров стало принятие Министерством образования и науки Украины Приказа № 641 от 16 июня 2015 года об утверждении Концепции национально-патриотического воспитания детей и молодёжи. Более маразматичного и мракобесного документа представить себе сложно, а многие его положения откровенно направлены на то, чтобы калечить души подрастающего поколения.
Например, на уроках русского языка украиноведческую составляющую предполагается усилить за счёт введения в курс изучения переводов украинской прозы и поэзии на русский язык. Школьник оказывается, мягко говоря, в очень щепетильном положении: одни и те же произведения ему придётся изучать дважды!
Более убийственного средства для уничтожения интереса к литературе и чтению придумать сложно, а вот воспитать халтурщика таким методом — как дважды два: занятие будет посвящено перепиливанию вчерашних опилок, а не постижению нового. Но это ещё ягодки.
Украинская литература становится важнейшим средством пропаганды неоязычества: в изучении фольклора важное место уделяется таким персонажам древней мифологии, как Сварог, Берегиня, Белобог, противостоящих злым силам в лице Чернобога и Ящера. Ещё немного, и учеников заставят зубрить признанную фальшивкой Велесову книгу и строить пришкольные капища!
Про историю говорить вообще излишне: она полностью построена вокруг голодоморов и бандеровщины. Особая роль уделяется «евромайдану»: главная цель этого предмета — привить ребёнку ненависть ко всему русскому.
Однако наибольший маразм касается внедрения «патриотического воспитания» в естествознание. Например, на уроках геометрии предписывается «расширять знания учащихся о культуре украинского народа с помощью различных украинских орнаментов вышиванок в процессе изучения геометрических преобразований».
Иными словами, вся математика строится вокруг вычисления размеров рушников, сорочек и шаровар: для будущих домработниц в Европе этого вполне достаточно. Ибо незачем холопам знать всякие интегралы и дифференциалы!
В курсе ботаники особое внимание уделяется таким растениям-символам Украины, как калина, верба, дуб, тополь, мак, барвинок, бархатцы. И ничего, что есть куда более важные для экономики представители флоры: аграрный сектор всё равно дышит на ладан, а садовнику у нувориша в иных видах растительности разбираться не обязательно.
А теперь самое главное.
Общаясь с обосновавшимися в России беженцами из зоны нынешнего конфликта, узнал интересный факт: очень часто своих детей они отдают учиться на класс младше, чем полагается. Причина такого вынужденного «второгодничества» простая: украинская школьная программа безнадёжно отстала от российской, и если в младших классах она составляет примерно полгода, то в старших этот разрыв доходит до полутора лет.
Сегодня ДНР и ЛНР переходят на российские стандарты образования: становление Новороссии невозможно без школ и вузов. А потомки «великих протоукров, выходивших из первых протобандеровских схронов охотиться на последних мамонтозавров», пусть не жалуются на то, что их, по словам Бисмарка, «победили за партой»!
Одним из таких примеров стало принятие Министерством образования и науки Украины Приказа № 641 от 16 июня 2015 года об утверждении Концепции национально-патриотического воспитания детей и молодёжи. Более маразматичного и мракобесного документа представить себе сложно, а многие его положения откровенно направлены на то, чтобы калечить души подрастающего поколения.
Например, на уроках русского языка украиноведческую составляющую предполагается усилить за счёт введения в курс изучения переводов украинской прозы и поэзии на русский язык. Школьник оказывается, мягко говоря, в очень щепетильном положении: одни и те же произведения ему придётся изучать дважды!
Более убийственного средства для уничтожения интереса к литературе и чтению придумать сложно, а вот воспитать халтурщика таким методом — как дважды два: занятие будет посвящено перепиливанию вчерашних опилок, а не постижению нового. Но это ещё ягодки.
Украинская литература становится важнейшим средством пропаганды неоязычества: в изучении фольклора важное место уделяется таким персонажам древней мифологии, как Сварог, Берегиня, Белобог, противостоящих злым силам в лице Чернобога и Ящера. Ещё немного, и учеников заставят зубрить признанную фальшивкой Велесову книгу и строить пришкольные капища!
Про историю говорить вообще излишне: она полностью построена вокруг голодоморов и бандеровщины. Особая роль уделяется «евромайдану»: главная цель этого предмета — привить ребёнку ненависть ко всему русскому.
Однако наибольший маразм касается внедрения «патриотического воспитания» в естествознание. Например, на уроках геометрии предписывается «расширять знания учащихся о культуре украинского народа с помощью различных украинских орнаментов вышиванок в процессе изучения геометрических преобразований».
Иными словами, вся математика строится вокруг вычисления размеров рушников, сорочек и шаровар: для будущих домработниц в Европе этого вполне достаточно. Ибо незачем холопам знать всякие интегралы и дифференциалы!
В курсе ботаники особое внимание уделяется таким растениям-символам Украины, как калина, верба, дуб, тополь, мак, барвинок, бархатцы. И ничего, что есть куда более важные для экономики представители флоры: аграрный сектор всё равно дышит на ладан, а садовнику у нувориша в иных видах растительности разбираться не обязательно.
А теперь самое главное.
Общаясь с обосновавшимися в России беженцами из зоны нынешнего конфликта, узнал интересный факт: очень часто своих детей они отдают учиться на класс младше, чем полагается. Причина такого вынужденного «второгодничества» простая: украинская школьная программа безнадёжно отстала от российской, и если в младших классах она составляет примерно полгода, то в старших этот разрыв доходит до полутора лет.
Сегодня ДНР и ЛНР переходят на российские стандарты образования: становление Новороссии невозможно без школ и вузов. А потомки «великих протоукров, выходивших из первых протобандеровских схронов охотиться на последних мамонтозавров», пусть не жалуются на то, что их, по словам Бисмарка, «победили за партой»!
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках