В Госдуме ратуют за запрет Coca-Cola и Pepsi. Против этих компаний предлагается ввести санкции, в дополнение к годовому продлению продуктового эмбарго, утвержденному указом президента в среду. С такой инициативой выступил депутат Госдумы, председатель Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов.
При этом речь вовсе не идет о полном запрете газировки. Парламентарий предлагает обязать российские заводы компаний работать исключительно на отечественной продукции.
Понятно, что Coca-Cola и Pepsi наносят основательный вред здоровью. Но главный аргумент депутата в том, что производство газировки спонсируют основные политические силы США.
«В качестве поддержки действий президента РФ и правительства в отношении контрсанкций, предлагаем ввести ограничение на продукцию компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющихся официальными спонсорами Республиканской партии США и Демократической партии США соответственно, активно выступающих за продление санкций в отношении Российской Федерации», — написал в обращении к Дмитрию Медведеву Игорь Зотов.
Надо сказать, что в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод весьма скептически отнеслись к подобной инициативе. По словам экспертов, производство напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo из отечественных ингредиентов невозможно.
«Напитки производятся из нашей воды и нашего сахара, но основа рецептуры — готовый концентрат, который привозят из Европы», — цитирует газета «Известия» председателя Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрия Петрова.
Соответственно, рецепт концентрата держат в секрете. Поэтому, как следствие, эмбарго может привести к тому, что российские заводы будут закрыты. Учитывая, что «Кола» и «Пепси» вместе занимают порядка 40% рынка и предоставляют большое количество рабочих мест на российском рынке, потрясений не избежать. К тому же последует значительное снижение поступлений в бюджет. Дело в том, что компании отчисляют сотни миллионов рублей на налоги, в совокупности это миллиарды рублей.
Между тем, не все столь печально, как прогнозирую в Союзе производителей. Многие эксперты придерживаются иного мнения, утверждая, что российские производители могут вполне спокойно освоить освободившиеся 40% рынка. У нас есть свои не менее интересные напитки.
При этом речь вовсе не идет о полном запрете газировки. Парламентарий предлагает обязать российские заводы компаний работать исключительно на отечественной продукции.
Понятно, что Coca-Cola и Pepsi наносят основательный вред здоровью. Но главный аргумент депутата в том, что производство газировки спонсируют основные политические силы США.
«В качестве поддержки действий президента РФ и правительства в отношении контрсанкций, предлагаем ввести ограничение на продукцию компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, являющихся официальными спонсорами Республиканской партии США и Демократической партии США соответственно, активно выступающих за продление санкций в отношении Российской Федерации», — написал в обращении к Дмитрию Медведеву Игорь Зотов.
Надо сказать, что в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод весьма скептически отнеслись к подобной инициативе. По словам экспертов, производство напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo из отечественных ингредиентов невозможно.
«Напитки производятся из нашей воды и нашего сахара, но основа рецептуры — готовый концентрат, который привозят из Европы», — цитирует газета «Известия» председателя Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрия Петрова.
Соответственно, рецепт концентрата держат в секрете. Поэтому, как следствие, эмбарго может привести к тому, что российские заводы будут закрыты. Учитывая, что «Кола» и «Пепси» вместе занимают порядка 40% рынка и предоставляют большое количество рабочих мест на российском рынке, потрясений не избежать. К тому же последует значительное снижение поступлений в бюджет. Дело в том, что компании отчисляют сотни миллионов рублей на налоги, в совокупности это миллиарды рублей.
Между тем, не все столь печально, как прогнозирую в Союзе производителей. Многие эксперты придерживаются иного мнения, утверждая, что российские производители могут вполне спокойно освоить освободившиеся 40% рынка. У нас есть свои не менее интересные напитки.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках