После жаб будут съедены щуки
Александр Дмитриевский

После жаб будут съедены щуки

Победившая революция, как известно, очень любит кушать своих детей: взошли на эшафот Дантон и Робеспьер, сели на скамью показательного процесса Зиновьев и Каменев, исчезли в мутном водовороте хунвейбиновщины Лю Шао-ци и Линь Бяо... Этот список можно продолжать до бесконечности, но сейчас мы видим как история вновь повторяется на Украине.

Первый классический случай такого рода имел место ещё весной 2014 года, когда при задержании милицией был убит знатный бандеровец Александр Музычко, более известный как Сашко Билый. Подоплёка случившегося проста до безобразия: полевой командир «евромайдана» начал качать свои права перед пришедшей к власти хунтой и в итоге получил пресловутые 9 граммов.

Потом со скандалом отстранили от кормушки Беню Коломойского: мавр сделал своё дело и может гулять смело. Однако мавр уходить не хотел, поэтому кое-кому пришлось надавить на олигарха, чтобы дать ему понять «политику партии» и предоставить возможность сдать позиции без боя.

Середина июня оказалась не менее насыщенной на поедания «еврореволюцией» её чад. Первым попал под раздачу шеф СБУ Наливайченко: погрызся с Порошенко, был вызван на допрос в Генпрокуратуру, подвергся проработке у главы державы, после чего с треском вылетел из своего кабинета в доме на Владимирской.

Наливайченко стал неудобен режиму своим откровенным проамериканским догматизмом: хунта тоже хочет жить, поэтому неизменность курса на Запад требует творческого подхода с искусным использованием галсов и лавированием между рифами. Впрочем, на смену ему в кресло главы СБУ пришёл откровенный карьерист Василий Грицак, так что драка в «избушке на курьих ножках» (так украинцы между собой именуют органы госбезопасности) вполне вероятна, и вынесет на свет она немало сора.

Потом начались гонения на карательные батальоны. Не на все, конечно, а на самодеятельные, которые так и не соизволили влиться в строгую армейскую структуру.

Как, например, батальон «Торнадо» (который по числу карателей на самом деле был меньше роты), более суток державший круговую оборону от приехавшего наводить порядок начальства. В конце концов была подписана почётная капитуляция: бандеровцам отвели целый месяц (!) на сдачу оружия и переформатирование. Хотя за такой срок можно так «переформатироваться», что голова у товарища старшины будет болеть не один год и во многих городах бывшей необъятной Украины.

Вдруг ни с того ни с сего гауляйтер Луганщины Геннадий Москаль направился в город Счастье просить прощение у родственников супружеской пары, убитой карателем во время разбойного нападения с целью завладения автомобилем.

Почти год бандеровский ублюдок с Галичины оставался безнаказанным, и тут вдруг за него взялись по полной: аж слёзы умиления на глаза наворачиваются...

Киевское военное ведомство во всеуслышание заговорило о том, что судимым, наркоманам, пьяницам, и прочему сброду в доблестной украинской армии места быть не должно: посему должна быть устроена проверка бравых силовиков на предмет наличия у них прегрешений перед законом в прошлом.

Правда, непонятно, куда потом «утилизировать» весь этот непотребный элемент: волны «могилизации» успешно проваливаются одна за другой, замещать вакансии некем.

Цель такого ритуального революционного «каннибализма» достаточно проста: любая революция — это пруд с карасями и толстолобиками, куда выпустили несколько цистерн щук с пираньями. Вначале будет съедена травоядная рыба, чуть позже на обед пойдут жабы, а потом хищники начнут кушать друг друга.

Точно также — и в людском мире: революционные группировки — классические хищники. Поначалу тут каждый за себя, но, со временем — начинают собираться в более крупные коллективы и вырабатывать общие правила игры. А независимых — за борт: атаманщину мы уже проходили.

Сейчас Украина активно входит в фазу централизации постреволюционной диктатуры, когда крупные фигуры расчищают поле от более мелких, чтобы встретиться в решающей подковёрной схватке. Поэтому запасаемся поп-корном и ждём главную интригу финального боя.