Боевой содомит как лицо хунты
Павел Аристархов

Боевой содомит как лицо хунты

За пытки и изнасилования жителей Луганщины задержаны командир и 8 боевиков батальона «Торнадо».

17 июня задержаны командир и восемь бойцов  печально известного так называемого батальона патрульной службы особого назначения «Торнадо».

Среди задержанных — командир и бойцы роты «Торнадо», которые ранее были неоднократно судимы за совершение тяжких преступлений. Сейчас командир подозревается в организации преступной группировки на базе роты милиции с целью совершения таких преступлений как изнасилование, пытки, лишение свободы в отношении жителей Луганской области, которые проживают на территории, подконтрольной Украине. Указанные преступления подозреваемые бойцы роты «Торнадо» снимали на телефоны.

По факту указанных преступлений возбуждены уголовные производства по ст. 255, 365, 146 Уголовного кодекса Украины.

Также в Главной военной прокуратуре сообщили, что и.о. командира роты отказался допустить следователей к проведению обысков территории роты «Торнадо».

Сейчас командир роты «Торнадо» находится под арестом.

Напомним, что «Торнадо» — это бандформирование, созданное небезызвестным  "опущенным" уголовником Русланом Онищенко (фамилия жены, "девичья" фамилия Абельмаз, позывной «Фриман») из Тореза и  бывшим главарем расформированного за зверства в отношении мирного населения на Донбассе батальона «Шахтерск».

Онищенко получил известность утечкой от «Киберберкута», который опубликовал его селфи с фалоимитатором в анусе, а так же его обещания, что каждый боевик его банды после победы получит на Донбассе по копанке и двух рабов из числа местных жителей.

Отметим, что Абельмаз, попавший на решетку за изнасилование, и был «опущен» сокамерниками. Чтобы избежать участи лагерного «петуха», он пошел на сотрудничество с коррумпированной администрацией, и стал «шерстяным» — обитателем «пресс-хаты» — особой камерой, населенной такими же как он педерастами, которые пытками и издевательствами добивались от брошенных к ним подозреваемым  «явки с повинной».

После выхода на свободу, он возглавил банду, подконтрольную «ментам», и выполнял их самые грязные поручения.  

Большая часть его продажных шефов перебежала на сторону карателей, и теперь служит в украинской милиции на оккупированных землях ЛНР. Потянулся за ними и Абельмаз, вполне обоснованно опасаясь того, что в родном Торезе ему могут предъявить за все его преступления и бесчинства.
С помощью такого же, как и он «петуха» Олега Ляшко он сформировал карательный батальон «Шахтерск» — подразделение, прямо скажем, необычное, даже для формирований хунты. Уникальность «Шахтерска» заключалась не в том, что почти все его боевики были уголовниками (дело для карбатов обычное),  а в том, что почти все они были «петухами» и «шерстяными».

Впрочем, идея не нова — еще Дерливангер охотно набирал в свои зондеркаманды педерастов, полагая, что они — самые лучшие палачи и каратели, не имеющие никаких нравственных рамок.

Какими-то боевыми достижениями карбат известен не был, зато прославился убийствами мирных жителей, мародерством и гомосексуальными оргиями. «Слава» была столь громкая, что батальон пришлось расформировать.

Из остатков своей «петушиной гвардии» Абельмаз и сформировал «Торнадо», продолжившее «славные» традиции «Шахтерска».

Однако, полагать, что «Торнадо» более криминально, чем другие подразделения хунты, было бы несправедливым. Просто «девочки» Абельмаза не столь отморожены, как «айдаровцы», за их спиной нет ни олигархов (весь «бизнес» Абельмаза остался в ДНР), ни серьезных политиков (с Ляшко Онищенко рассорился), ни организации, как за ДУК «Правым сектором».

Вот и решили устроить показательную порку тем, с кем не так страшно связываться.