Теффт распустил демшизу
Максим Купинов

Теффт распустил демшизу

Как известно, ко Дню Победы у тружеников «Эха Москвы» происходит резкое обострение умственной деятельности и они принимаются фонтанировать гадости и анекдотические глупости на военно-историческую тему с утроенной силой.

И на этот раз «эхомосковцы» остались верны себе, они не могут поступиться принципами.

Вот самая роскошная из глупостей о войне, которую можно узнать на «Эхе Москвы»:

После такого неповторимого позорища правильно было бы труженикам «Эха» встать на четвереньки всем своим трудовым коллективом рукопожатных лоботрясов и с боевым кличем Латыниной «ребята, Геббельса-то повесили» стукнуться лбами друг с другом в знак покаяния, не забыв при этом ни лоб любимого руководителя Венедиктова, ни черепную коробку поджигательницы Коперника – «стрелки осциллографа».

Даже эхомосковская беспробудная лень и агрессивное невежество должны иметь ну хоть какие-нибудь границы. Могли бы ограничиться, например, любимым делом — стрельбой из танков снарядами и гаубицами или маршала Тимошенко из «сталинских лагерей» освободить, в которых он на самом деле вовсе не сиживал.

Но «9 мая — День Победы во Второй мировой»? Страшно даже подумать о том, какие жуткие процессы происходят в головах эхомосковцев. Ну неужели во всем этом либеральном прайде никто никогда не слышал о том, что Вторая Мировая не в мае, а в сентябре 1945 года закончилась? Неужели среди уборщиц или электриков не осталось настолько образованных людей?

Куда, спрашивается, смотрит посол Соединенных штатов Америки Джон Теффт? Он собирается присматривать за вверенным его попечению русскоязычным либералитетом или намерен продолжать бездельничать?

Ведь Акт о капитуляции Японии 2 сентября 1945 года был подписан не где-нибудь, а на борту американского линкора «Миссури». И эхомосковский бред про «9 мая — День Победы во Второй мировой» — это смачный плевок и в американскую историю тоже, плевок на Конституцию США, на портрет президента Барака Обамы и под юбку его супруги. Понятно, что плевал туда Венедиктов не нарочно, но кому от этого легче, ведь плевал.

Неужели так трудно господину послу США вызвать Венедиктова на ковер, снять с него штаны и раз тридцать-сорок (больше не надо, Штаты — оплот гуманизма и страна свободы) наглядно объяснить, что задача «Эха» нести ахинею про советскую и российскую историю, а вовсе не про американскую?

Если не поможет, можно пригрозить Венедиктову обнародовать на Западе его знаменитые откровения о том как он, будучи школьным учителем, со школьницами сексом занимался. Если «свободная пресса» получит команду «Фас!», то буйные феминистки злобного сексиста Венедиктова быстренько лишат возможности повторять свои подвиги. Если они не опоздали лет на тридцать, конечно.

А вообще-то посла Теффта можно искренне пожалеть. Нелегко этому бедолаге кусок хлеба достается. Как он на Украине страдал от прослушивания гимна Незалежной: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: «Ще не вмэрла Украина...». Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

Теперь вот изволь после перенесенных в Руине страданий за русскоязычным либералитетом присматривать. А с этой удивительно бестолковой ордой подготовка «Цветной революции» запросто может затянуться как Столетняя война…