Влада "заднеприводного пана"
Александр Дмитриевский

Влада "заднеприводного пана"

В Киеве готовится к выпуску первый номер украинского издания скандального журнала «Шарли эбдо». Высокопоставленный иностранный эксперт выступает перед студентами Киево-Могилянской Академии с речью о том, что марихуана поможет экономике житницы Европы получить новое дыхание, но уже — за счёт наркобизнеса. Поступили известия, что на день города украинская столица намерена провести грандиозный гей-парад.

Всё это — наглядные примеры деградации Украины под властью хунты. Страна, ещё полтора года назад считавшаяся средоточием нормального здорового духа резко сползает в трясину извращений.

Почему так быстро случился такой поворот? Прежде всего потому, что элита страны капитулировала перед Западом, которому не нужны нормальные отношения в обществе.

Начнём с того, что и наркоман, и половой извращенец выгодны и Евросоюзу, и США. Как известно, Старый континент страдает перенаселённостью: там слишком много невостребованных людей, а желающих попасть в «золотой миллиард», где особо работать не надо, но можно потреблять, хоть отбавляй.

Наркоман одним выстрелом убивает сразу двух зайцев. Во-первых, пагубная страсть его очень скоро приведёт в тот самый «дом вечного сна», для экономии энергоресурсов подключённый к городской теплосети: даже к утилизации бренных останков европейские скупердяи подходят очень даже утилитарно. А во-вторых, наркотики — весьма дорогое удовольствие, доступное весьма зажиточным слоям общества: этим решается проблема выкачки лишних денег.

Практически все потребители «тяжёлых» наркотиков, вроде героина и прочих опиатов, начинали либо с анаши, либо с психотропных препаратов. Поэтому легализация марихуаны — самый простой путь массовой вербовки рекрутов под знамёна «белой смерти». И для этого делается немало.

Например, среди молодёжи активно пропагандируется растафарианизм — культ, возникший среди негров Ямайки, где для общения с «богом Джа Растафарой» используется не только музыка в стиле «рэгги», но и ритуальное курение той самой «медитативной травы».

При этом в Европе, ведущей активную борьбу с алкоголем и никотином, многое поставлено с ног на голову: в той же Голландии прогулка по улице с бутылкой пива скорее всего окончится в полицейском участке, где нарушителю выпишут солидный штраф. А вот наркоман имеет право рассчитывать на самое снисходительное отношение к себе: ему государство не только назначит социальное пособие для вполне сносного существования, но и будет бесплатно выдавать поработившее его зелье. Что касается более лёгких наркотиков, вроде марихуаны, то в Амстердаме забить «косяк» на улице может даже полицейский, находящийся при исполнении, столь же либерально, хотя и чуть строже, на эту отраву смотрят и другие европейцы: в Германии, например, для её безнаказанного хранения и употребления достаточно письменного разрешения от врача.

Половой извращенец живёт дольше, хотя и решает не менее важную задачу недопущения увеличения численности населения. Опять же, его противоестественный блуд — тоже недешёвое удовольствие: посмотрите расценки в гей-клубах. Но главное в том, что поклонники однополой любви — верные гвардейцы потребительского общества, ставящего получение удовольствий превыше всего.

Зачем всё это делается на Украине, где уровень жизни и так крайне низкий?

Ради того, чтобы сформировать у молодёжи своего рода комплекс Эллочки-людоедки, в котором эти ныне порицаемые обществом явления наряду со вседозволенностью и достатком окажутся неотъемлемой частью представления о западном мире для того, чтобы потом втянуть доморощенную гражданку Щукину в разорительную «гонку роскоши» с Вандербильдихой.

Поэтому на Украине начинают издаваться главные рупоры извращенческой пропаганды, вроде пресловутого «Шарли эбдо», студентам ведущих вузов (будущей интеллектуальной элите!) читают лекции о пользе наркотиков, а гей-парады весьма ненавязчиво показывают молодёжи, через какой «проход» пролегает путь к жизненному успеху.

Запад не может потерять Украину без катастрофического ущерба для себя, поэтому любой ценой он старается навязать стандарты сомнительных удовольствий её гражданам, чтобы удержать их в орбите своего влияния. А киевская власть этому потакает: сохранение традиционных ценностей несомненно вернёт народ в орбиту Русского Мiра.