Вовка пули кормят
Борис Джерелиевский

Вовка пули кормят

Несколько дней после убийств Олеся Бузины и Олега Калашникова аналитики спорили, кто же стоит за этими злодейскими преступлениями — неонацисты или спецслужбы хунты, и насколько эти «атентаты» соответствовали интересам порошенковской клики. А украинские «политологи» пытались уверить всех, что все это дело рук Москвы. Своего рода итог этому спору подвел начальник главного следственного управления СБУ Василий Вовк, заявивший 20 апреля в эфире передачи «Свобода слова» на телеканале ICTV следующее: «Я думаю, что в нынешнее время, когда практически идет война, нужно «украинофобам» если не закрыть рот совсем, то свою риторику уменьшить до нуля. Я призываю это сделать, потому что это до добра никого не доведет. Это я говорю как начальник Главного следственного управления Службы безопасности Украины». В том же выступлении представитель киевского гестапо сделал еще одно, не менее любопытное заявление. «У нас нет данных о существовании на Украине праворадикальных партий, организаций или групп», - заявил Вовк, добавив, что они «не зарегистрированы и не установлены».

При этом он отметил, что на территории страны есть «люди с различными взглядами, которые могут представлять определенную опасность», равно как и «неофициальные группы» людей с такими взглядами.
 Данное выступление высокопоставленного представителя главного карательного органа хунты, вне зависимости от того, является ли оно «симптоматической проговоркой» (на которые так щедры представители революционной «влады») или вполне продуманной и согласованной декларацией, означает то, что СБУ полагает убийства инакомыслящих не только оправданными «во время войны», но и несомненно позитивным действием. Более того, это действо заставит все «украинофобов», то есть тех граждан страны, которых хунта полагает своими врагами «закрыть рот». И это даже не солидаризация с убийцами, это фактическое принятие ответственности за совершенные преступления, тем более, что украинский «гестаповец» специально выделил: «Это я говорю как начальник Главного следственного управления Службы безопасности Украины». То есть, Вовк подчеркивает, что говорит это не от себя, а от имени организации, которую представляет, и которая считает убийства инакомыслящих в то время, когда «практически идет война», абсолютно оправданными. Не менее важным, особенно в контексте вышеупомянутого заявления, является и отрицание существование праворадикальных партий. И надо сказать, что Вовк не соврал, признав по сути дела, что «Правый Сектор» и подобные ему объединения — вовсе не партии и даже уже не «проекты», а подчиненные СБУ структуры, действующие в соответствии с планом, разработанном в Вашингтоне, ну, или в Лэнгли. Поэтому те, кто утверждает, что Олеся Бузину и Олега Калашникова убили неонацисты или «херои АТО», не правы. Даже если стреляли именно они, а не профессиональные «ликвидаторы» СБУ, то они были не более чем слепым орудием украинского гестапо, или, вернее ЦРУ, которое управляет «безпекой» в «ручном режиме». Следует напомнить, что именно США, после разгрома гитлеровской Германии, взяли под свою опеку «украинскую идею» и семьдесят лет кропотливо и заботливо выращивали того монстра, который сегодня залил кровью Украину и Новороссию. О роли неонацистов, взлелеянных американцами и их агентами вроде Наливайченко, во всем происходящем можно рассказывать очень долго. Эта тема практически неисчерпаема. Но ограничимся одним аспектом. До недавнего времени официальный Киев публично дистанцировался от неонацистов, что давало ему пространство для некоторого маневра. В Одессе жгли людей? Да мы тут не при чем — это «правосеки» с «колорадами» разбирались! Нарушают перемирие? Так это снова «правосеки» и добровольцы, которые нам не подчиняются. Заявление же Вовка, а так же выступления ряда других политиков фактически это пространство маневра ликвидируют, возлагая всю полноту ответственности за все преступления на хунту, что по сути равнозначно официальному провозглашению фашистской диктатуры. Возможно, это сделано по прямому требованию американцев, стремящихся сделать необратимыми «перемены» на Украине, и исключить даже гипотетическую возможность мирного исхода.