Ритейлеры не станут наживаться на празднике
Отдел информации

Ритейлеры не станут наживаться на празднике

Производители обещают не повышать цены на яйца к Пасхе в этом году. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на президента Росптицесоюза Галину Бобылеву. По словам экспертов, до этого года на протяжении нескольких лет яйца на Пасху традиционно дорожали на 25–30%.

Отказ от повышения цен перед Пасхой связан со снижением покупательной способности россиян и ростом производства. «Мы мониторим спрос населения и понимаем, что цены сейчас повышать нельзя. В дальнейшем мы продолжим адаптироваться к ситуации, она вскоре будет улучшаться. Конечно, речи о снижении цен пока нет, но мы постараемся их не повышать», — сообщила Галина Бобылева. Она также рассказала, что производство яиц за первые месяцы 2015 года растет. За январь-февраль - на 115 млн штук по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило 5,2 млрд штук.

В свою очередь и ритейлеры обещают не наживаться на россиянах. Так, с начала февраля «Дикси» реализует программу заморозки цен, в рамках которой зафиксировала сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные продукты, в том числе на яйца. Минимальная стоимость десятка яиц в «магазинах у дома» — 65 рублей, — рассказала директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Анастасия Орлова.

Она уточнила, что программа заморозки цен будет действовать до середины апреля и в дальнейшем может быть продлена.

По словам руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой, у поставщиков наблюдается различная политика относительно отпускных цен. «По состоянию на 24 марта в Metro Cash & Carry не поступало ни одного предложения по повышению закупочной цены от поставщиков Московского региона. Более того, один из поставщиков Московского региона, который в том числе производит для нас яйца под собственной торговой маркой «Метро», снизит цену на 10%, наша же полочная цена снизится еще более существенно», — рассказала Оксана Токарева.