Тербат «Уркаган»
Максим Купинов

Тербат «Уркаган»

Страшная опасность нависла над Новороссией. Есть кому заменить карателей, перебитых в котлах прошлого года и тех, кого уже убили или вскорости убьют в свеженьком Дебальцевском котле. Пусть целыми селами удрали от мобилизации на заработки к ненавистным москалям суперсвидомые галичане, ничего страшного. Они же не просто так удрали, они патриотично генофонд сохраняют. И без того есть кому разгромить ополченцев ДНР и ЛНР. Вот что по этому поводу пишет «Журнал Житомира»: «В Украине готовится закон о персонализированной амнистии, по которой будут освобождены заключенные, желающие участвовать в зоне АТО».

Тем временем, по словам журналистов, в тюрьмах начался сбор заявлений от тех, кто хочет сменить тюремную робу на военную форму.

«Как сообщил заключенный в Житомирской исправительной колонии № 4, имя-фамилию которого мы, по понятным причинам, назвать не можем, на днях началась запись осужденных, желающих стать участниками АТО.

— Ходят слухи, что идет какая-то особая амнистия. Желающих очень много, но свои письменные желания выказывают немногие из-за скудной информации о том, как будет действовать закон об амнистии. Есть информация, что если осужденные все-таки пойдут в зону АТО, то у них не будет возможности перед этим провести хоть какое-то время дома с родными, поэтому многие желающие не хотят записываться. Также нет информации относительно тех обязательств, которыми будут связаны осужденные в случае применения этой специальной амнистии. Вообще в реальность ее мало верится. В возможность — да. Почему бы и нет? Главное — подойти с умом», - рассказывает источник.

По его словам, пойти воевать вместо того, чтобы сидеть, по тюремным понятиям, не «западло».

«Большинство желающих — те, кому еще много сидеть. Решает каждый за себя, с главными это не обсуждается. Если бы со стороны главных было осуждение тех, кто записался — я бы знал», - говорит наш собеседник.

Сам он тоже решил написать заявление: отсидел большую часть срока, досиживать осталось шесть лет. Говорит: чем сидеть в камере, лучше пойдет на войну, хотя боевого опыта у него нет».



Народный депутат Украины Игорь Мосийчук, занимающийся разработкой вышеуказанного закона, в комментарии сообщил, что эта идея возникла еще в марте. Законопроект будет вскоре презентован в профильном комитете и сразу вынесен на голосование. Амнистия пройдет сразу после принятия закона.

«Многие заключенные хотят защищать Родину, и мы должны дать им возможность смыть вражеской кровью грех, который на них есть. Около 30 обращений от заключенных у меня уже есть, и еще около 400, по моей информации, хотят воевать. Это целый батальон! Будет создано отдельное подразделение или их расформируют по разным — это сейчас обсуждается на уровне МВД и Минобороны…» - поясняет Мосийчук. Орава заключенных, без боевого опыта — страшная «сила». В бой их поведут классические свидомые командиры, о которых подчиненные свидомиты обычно без нецензурных выражений не говорят. Рассказы украинских военных о любимом руководстве обычно сводятся к описанию глупости или подлости в разных пропорциях. «Боевая подготовка» у штрафников-бандерлогов будет традиционная — такая же свидомая. Ну и вооружение классическое, соответствующее рассказу безрукого инвалида американскому генералу: «Танк не стрелял, БМП не работало». «Сокрушат» житомирские и прочие уголовнички оборону ополченцев просто со страшной силой. Самых невезучих штрафников закопают сподвижнички, по традиции где-нибудь на помойке. Другие будут гордо протезы демонстрировать или «наслаждаться» жизнью в плену. Чтобы от такой перспективы штрафники не разбегались, для них предусмотрено наказание от 5-ти до 12-ти лет заключения (обычным уклонистам полагается от 2-х до 5-ти). Но такое ли уж это страшное наказание на фоне перспектив штрафника? Да ведь его прежде, чем сажать за побег, сначала поймать нужно…