Федор Яковлев

Судебное издевательство над жертвами голода на Украине

13 января Апелляционный суд Киева принял решение, в котором утверждается, что в 1932-1933гг. на территории УССР руководством большевистского тоталитарного режима – генсеком ЦК ВКП(б) И.Сталиным (Джугашвили), председателем Совета народных комиссаров СССР В.Молотовым (Скрябиным), секретарями ЦК ВКП(б) Л. Кагановичем и П. Постышевым, генсеком ЦК Коммунистической партии большевиков Украины С. Косиором, председателем Совета народных комиссаров УССР В. Чубарем и вторым секретарем ЦК КП(б) У М. Хатаевичем, был организован геноцид украинской национальной группы.

Суд констатировал, что И. Сталин, В. Молотов, Л. Каганович, П.Постышев, С. Косиор, В. Чубарь и М. Хатаевич совершили преступление геноцида, предусмотренное ч. 1 ст. 442 УК Украины (геноцид), и закрыл уголовное дело на основании п. 8 ч.1 ст. 6 КПК Украины, в связи с их смертью. 20 января указанное решение суда вступило в законную силу. Согласно выводу судебной научно-демографической экспертизы, проведенной в ходе досудебного следствия Институтом демографии и социальных исследований им. М. Птухи Национальной академии наук Украины, судом также установлено, что в результате совершенного геноцида на Украине погибли 3941000 человек, к тому же Украина дополнительно потеряла не рождёнными около 6122000 человек. То есть, суммарные потери составляют 10063000 человек.

Не вдаваясь в подробности роли каждого из вышеперечисленных должностных лиц в инкриминируемом им «преступлении», тем не менее, следует отметить, что  записанный в «голодоморщики» Постышев, прибывший на Украину лишь в январе 1933, в самый разгар голода, никак не мог быть его «организатором». Более того, после ознакомления со сложившейся на Украине ситуацией, уже 20 февраля 1933 года именно по его инициативе Сталину была отправлена телеграмма, которую помимо самого Постышева подписали Косиор и Чубарь, с просьбой об оказании помощи колхозам и единоличникам, в размере 6800 тыс. пудов зерна и другого продовольствия. После получения телеграммы, Совнарком СССР уже 25(!) февраля 1933 года принял специальное постановление о выделении из государственных резервов продовольственной помощи Украине. К апрелю 1933 года продовольственная помощь Украине в общей сложности составила не менее 41,48 млн. пудов (2,3 млн. тонн) зерна и 40291 пуд (645 тонн) муки. Было также предоставлено 1 млн. пудов (160 тыс. тонн) другого продовольствия.

Кроме того, Постышев лично договорился с командующим Украинским военным округом И. Якиром в необходимости выделить из скудных армейских запасов 700 тонн муки, 170 тонн сахара, 100000 банок консервов, 500 пудов масла и другой продукции, благодаря чему уже в феврале 1933г. был создан продовольственный фонд для питания 600 тыс. детей. Даже такой завзятый апологет голодомора, как известный украинский историк С.Кульчицкий, в курсе лекций по истории Украины в 1992 году написал: «Постышев вывел сельское хозяйство из положения коллапса…, вернул людям надежду на завтрашний день, спас урожай 1933 года». Видимо, основная его «вина», по мнению «спецследователей» СБУ и судьи, заключалась в том, что он был русским. Весьма большие сомнения в причастности к «организации голода» на Украине у многих историков вызывает и личность Л. Кагановича, который попал в эту «компанию», скорее всего, исключительно вследствие своей еврейской национальности.

Вместе с тем, ни «досудебное следствие», ни «суд» совершенно странным образом почему-то не «заметили» и не дали оценку в событиях того времени роли Г. Петровского, который с 1920 по 1938гг. занимал пост председателя Всеукраинского ЦИК и был всё это время, включая время голода, как минимум, третьим лицом в иерархии украинской власти. Таким образом, он просто не мог быть не причастным к указанным событиям. Видимо, такое «упущение» произошло вследствие его неоспоримой «украинскости». А то, как бы судья сделал вывод, «что голод, организованный интернациональной неукраинской группой (выделено автором), был направлен именно против Украины»? Украинца Чубаря в этой «компании» судья, наверное, просто «не заметил».

Впрочем, в Киеве уже успели снести памятники Петровскому, даже несмотря на то, что, по версии СБУ и судьи, к организации голодомора он не причастен! Видимо, недаром говорят, что если в Москве начинают стричь ногти, то в Киеве отрубают пальцы. Осталось ещё переименовать город Днепропетровск, названный так в 1926 году именно в честь Петровского, который ещё 1913 году, будучи депутатом Госдумы, с её трибуны требовал от царского правительства школ с преподаванием на украинском языке, а также права на применение украинского языка в судах и всех административных учреждениях на территории с украинским населением. В этой связи, крайне абсурдно смотрится варварское надругательство над памятником Петровскому в Киеве со стороны… именно украинских националистов!

Впрочем, для украинского «правосудия», подобные кульбиты неудивительны.

Естественно, напрашивается сакраментальный вопрос, а судьи, кто? Главным обвинителем виновников голодомора должен был выступать заместитель председателя СБУ А. Кислинский, которого президент Украины Ющенко переместил в это ведомство с должности заместителя главы своего секретариата. Этому назначению не помешало даже то, что к этому времени в СМИ был обнародован факт «работы» данного субъекта в начале 90-х годов сутенёром трассовых проституток. Однако карьеру незадачливого сутенёра погубил ещё один скандал: как оказалось, при устройстве на работу в секретариат президента Украины пан Кислинский подсунул фальшивый диплом престижного на Украине Киевского национального университета им. Т. Шевченко, к тому же по несуществующей в университете специальности «преподавателя исторических дисциплин».

В его отсутствие главным «куратором» голодоморных спекуляций пришлось стать его непосредственному шефу – председателю СБУ Наливайченко, который категорически отказывался проверять силами своего ведомства сведения о мошенничестве и сутенёрской деятельности своего «боевого» заместителя. Это неудивительно, поскольку украинские суды, включая Верховный, давно признали выступления Наливайченко перед прессой клеветническими, обязав его принести извинения за распространённую им лично неправдивую информацию. После этого, даже самая непорядочная особь человеческого рода не рискнула бы появляться на публике, а этот «обличитель» с пеной у рта выступает с «обвинениями», одно нелепее другого, на многочисленных пресс-конференциях и популярных телешоу.

Безусловно, нельзя обойти вниманием и директора архива СБУ Вьятровича, «прославившегося» тем, что на выставке по голоду 1932-33гг. на Украине были вывешены фотографии жертв голода 30-х годов… в США и голодающих Поволжья 20-х годов! Именно его деятельность должен был курировать и «направлять» Кислинский в качестве заместителя председателя СБУ. И этого «принципиального историка», как и других сотрудников архива СБУ, абсолютно не смутило, что этим назначением их всех низвели до уровня трассовых проституток, поскольку у них оказался один общий начальник.

Таким образом, «моральный облик» основных обличителей голодомора, практически полный и явно неприглядный. Впрочем, требовать другие кадры от Ющенко, который публично заявил, что «вывел войска из Ирана» и спутал имя и отчество президента соседнего государства, наверное, чрезмерно. Как и понимания того, что к обсуждению темы огромной человеческой трагедии, каковой был голод 1932-33гг., нельзя подпускать мошенников, сутенёров, клеветников и фальсификаторов. Эффект будет прямо противоположный, что и подтверждают опросы общественного мнения. Так, согласно результатам проведенного Институтом Горшенина с 25 по 26 ноября 2009г. экспресс-опроса, планировали принимать участие в мероприятиях в память о жертвах голодомора, которые проводились 28 ноября, только 25,1% опрошенных, 54,3% граждан Украины принимать в них участие не намерены, 20,6% затруднились с ответом на данный вопрос. И это не случайно, поскольку более половины украинцев не считают голодомор 1932-1933гг. геноцидом украинцев. 66,3% респондентов полагают, что Украина в 1932-1933гг. была лишь частью «голодных территорий СССР», а с тем, что Голодомор был геноцидом только украинского народа согласны 32,2%. Интересны также данные о том, что 42,4% украинцев говорят об отсутствии в их семье пострадавших от голодомора, 36,7% отметили, что пострадавшие от голодомора в их семьях есть, а 20,9% опрошенных дали ответ: «Мне об этом ничего не известно».

Как видно из результатов опроса, не помог изменить сознание нормально мыслящих украинцев даже принятый ещё в 2006 году закон «О Голодоморе 1932-1933 годов на Украине», где в ст.1сказано: «Голодомор 1932-1933 годов на Украине является геноцидом украинского народа», а ст. 2 публичное отрицание голодомора признает противоправным.

Причины столь упорного муссирования голодоморной темы президентской командой достаточно ясно назвал заместитель председателя ПАСЕ, докладчик комиссии по политическим вопросам Мевлют Чавушоглу, занимавшийся подготовкой доклада о голоде 1930-х годов в СССР: «Вопрос голодомора в Киеве, это скорее политическая тема».

Именно политическим, а не правовым, стал процесс по голодомору в Киеве. 22 мая 2009 СБУ возбудила уголовное дело по факту геноцида, которое 22 декабря перешло в Генпрокуратуру, а 31 декабря в Апелляционный суд Киева, первое заседание которого состоялось уже 12 января 2010 года! Причём, по версии Наливайченко, дело состоит из 253 томов, а по версии Вьятровича и руководителя следственной группы СБУ, готовившей уголовное дело, Удовиченко, из 330. Если учесть, что в каждом томе, как правило, около 300 листов, то всего их в деле должно быть порядка 100000. Тем не менее, судья Скавроник за понедельник 11 января, поскольку по 10 января включительно на Украине были выходные дни,  успел их не только внимательно изучить, но даже подготовил решение, которое зачитывал на суде более двух с половиной часов, и назначил судебное заседание уже на следующий день. Действительно, недаром некоторые коллеги говорят о нём, что это «это грамотный профессионал». Видимо, именно по причине своей исключительной «грамотности», «профессионализма» и «работоспособности» судья Скавроник на первом заседании в ответ на просьбу прокурора Доценко дать ей на ознакомление с материалами дела четыре дня, дал ей время… до следующего утра! И она управилась?

Каждому, кто хоть раз, даже по телевизору, видел судебный процесс, известно, что он начинается с изучения доказательств, собранных досудебным следствием, поскольку для суда нет никаких «заведомо достоверных доказательств» - все они должны быть в обязательном порядке исследованы и оценены в ходе суда. Но в ходе этого «суда» материалы дела вообще не рассматривались! Это неправомерно даже в том случае, если бы судья просто закрыл дело в связи с тем, что все обвиняемые умерли, поскольку и в этом случае он был обязан изучить представленные материалы, подтверждающие их смерть! Но ведь на основании обвинения, материалы которого в суде даже не рассматривались, судья вынес вердикт, в котором обвинил в тяжком преступлении семерых человек!

Стоит обратить внимание ещё на один технический нюанс, свидетельствующий о явной фальсификации материалов дела СБУ. Утверждается, что от голода 1932-33гг. на Украине умерло 3941 тыс. человек, следовательно, в деле должно находиться ровно столько же свидетельств о смерти, к каждому из которых должна прилагаться справка, поясняющая, что этот человек умер именно от голода. Даже если эта справка будет только на одном листе, получится ни много ни мало, но 7882000 листов дела, т.е. примерно 26300 томов! Если этого нет, следовательно, количество жертв сфальсифицировано.

Видимо, именно по этой причине судьёй был допущен ещё один юридический нонсенс – в решении никого не признали… потерпевшим. «Геноцид» есть, его «организаторы» есть, «миллионы» погибших тоже есть, а потерпевших – нет! Впрочем, это тоже понятно, поскольку потерпевших надо было бы перечислить поимённо. А где столько имён взять?

На Украине в прошлом году были опубликованы региональные и национальная «Книги памяти жертв Голодомора 1932-1933гг.», в которых пофамильно были перечислены все жертвы голода 1932-33гг. Даже несмотря на то, что туда записали умерших в период с января 1932 (когда голода ещё не было) по декабрь 1933 (когда голода уже не было), и записывали, что называется, всех подряд, включая умерших естественной смертью, убитых быком и молнией и т.д., а в селе Андрияшевка Сумской области записали в «жертвы Голодомора» даже ныне живущих 40-летних (!), но до миллиона всё равно не добрались.

На этом фоне, как обычно по идиотски, прозвучало заявление Наливайченко о том, что после решения суда люди, пережившие голодомор, имеют право требовать денежные компенсации. Поэтому СБУ совместно с МИД будут искать компании и правительства тех стран, которые получали коммерческую выгоду от поставок конфискованного хлеба из Украины!? О каких «компенсациях» и кому, можно говорить по делу, в котором нет ни одного потерпевшего?

Кроме того, вышеозначенное «дело» можно условно разделить на два блока. Первый состоит из архивных материалов и содержит указания, распоряжения, отчёты, а также открытые публикации того времени. Но, даже если не приобщить к делу ни одного архивного документа об оказании помощи голодающим со стороны правительства, как московского, так и харьковского, то до «геноцида» дело всё равно «не дотягивает». В отличие от фашистской Германии, в которой тотальное истребление евреев и цыган и более медленная ликвидация славян были возведены в ранг государственной политики, о чём свидетельствуют тысячи официальных документов, в СССР такие документы ни в отношении украинцев, ни в отношении любой другой национальности никогда не принимались.

К тому же, к началу 30-х годов в административно-территориальном устройстве Украины находилась Молдавская автономная республика и насчитывалось 25 национальных районов: восемь русских, семь немецких, три болгарских, три греческих, три еврейских и один польский. И Молдавия, и перечисленные национальные районы Украины пострадали от голода одинаково. Поэтому любое утверждение, что эта трагедия является геноцидом исключительно украинцев, из чьих бы уст оно ни звучало, является ярчайшим проявлением ксенофобии и надругательства над историей и памятью жертв, национальностью которых голод не интересовался. По этому поводу вполне уместно вспомнить слова Сервантеса: «Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков». Заодно можно поинтересоваться, почему «специсторики» и «спецследователи» СБУ, настойчиво требуя документы по голоду 1932-33гг. от России, не проявили интереса к проведению следственных действий на той территории Молдавии, которая в 1932-33гг. в рамках Молдавской АССР находилась в составе Украины и, естественно, жители которой также пострадали от голода.

Второй блок состоит из свидетельств очевидцев, которым в годы трагедии было от 5 до 10 лет. Вполне понятно, что они в те годы не то, что фамилии «организаторов геноцида», но даже фамилии районных руководителей не знали, поэтому, кроме личных страданий, они могли говорить только о тех конкретных односельчанах, которые непосредственно забирали у их семей зерно и другие продукты. А в этом плане уже весьма интересно заявление пресс-секретаря СБУ Остапенко, которая сказала, что материалы в отношении исполнителей выделены в отдельное производство и будут расследоваться спецслужбой дальше. Т.е., стараниями СБУ в ближайшее время Украину собираются разделить на тех, кто забирал зерно и у кого его забирали. Но поскольку непосредственные исполнители давно умерли так же, как и «организаторы», то разбираться между собой должны будут дети и внуки «жертв» и «палачей», многие из которых давно между собой переженились.

Скудоумная оранжоидная власть в течение последних 5-ти лет прилагает неимоверные усилия, чтобы расколоть Украину и поделить её жителей на тех, кто за русский язык и кто против, за и против НАТО, за и против дружбы с Россией, за и против совместной истории и т.д. Посредством голодоморного судилища Украину собираются поделить на «палачей», которые забирали зерно в 1932-33гг. и их жертв. Видимо, по мнению Ющенко и его подручных, это просто чрезвычайно «объединит украинскую нацию». Особенно «благодарными» этим «объединителям» за такую «историческую правду» будут, наверное, те, в ком течёт кровь тех и других.

Судорожные поиски, якобы, «объединительной идеи» именно в прошлом совершенно не случайны, поскольку в современной Украине с её коррупцией, пронизывающей все ветви власти, межклановой борьбой, разваливающейся экономикой и вымирающим населением такую найти невозможно. Особенно на фоне того, что Украина за годы независимости без всяких войн и голодоморов потеряла более 10 млн. человек, причём совершенно реальных, а не придуманных «лжеисследователями». Правда, и в истории выискиваются далеко не лучшие события, вроде того же голодомора. Нет, чтобы, например, к 770-летию со времени сожжения и разграбления татаро-монголами Киева, обвинить в геноциде украинцев нынешних татар и монголов и взыскать с них по $1млн. в пользу каждого ныне живущего украинца, как потомка пострадавших жителей Руси.

Во-первых, геноцид налицо и никем не оспаривается, а если дать соответствующую команду «специсторикам» и «спецследователям» СБУ, то они найдут и допросят даже очевидцев тех событий. Во-вторых, есть кому предъявлять претензии, поскольку Монголия с Татарстаном вполне платёжеспособные государства. Особый интерес в этом плане представляет Татарстан, поскольку за него можно заставить платить РФ, в состав которой он входит, что особо потешит некоторые «истинно украинские» сердца. В-третьих, совместные солидные финансовые требования плотно сплотят абсолютно всю «украинскую нацию», вне зависимости от политических, религиозных и прочих малосущественных по сравнению с миллионом долларов убеждений.

Впрочем, истинные намерения этих лжепатриотов нагляднее всего раскрывают их патологическая привязанность к определённым политическим кумирам. 22 января пока ещё президент Ющенко присвоил звание героя Украины Бандере. В этой связи стоит особо отметить мотивы одного из первых преступлений этого известного фашистского холуя – организацию убийства в 1934 году министра внутренних дел Польши Б. Перацкого. Бандера с сообщниками убили его за то, что он считал украинцев такими же гражданами Польши, как и поляки, и выступал за создание «рациональных оснований для гармонического сосуществования всех граждан Польши». Другими словами, «украинские националисты» убили высокопоставленного и влиятельного поляка за то, что он боролся за права украинцев. И это неудивительно, поскольку Бандере и его единомышленникам нужен был не гражданский мир в обществе, а межнациональная кровавая рознь, которая и привела впоследствии к беспощадной волынской резне, когда бандеровцами было «ликвидировано» около 100 тыс. поляков, включая женщин и детей. Да и украинцев, не согласных с бандеровскими «идеалами», было уничтожено не один десяток тысяч.
.
Нынешние бандеро-ющенковские «патриоты» под предлогом объединения «украинской нации» упорно и последовательно используют любой предлог для её фактического разъединения, будь это язык, конфессиональная принадлежность, оценка исторических событий или, как в данном случае, - трагедия голода 1932-33гг. Однако и в этот раз они просчитались, поскольку это судебное издевательство над жертвами голода у любого нормального человека ничего, кроме чувства омерзения и брезгливости к этим «специсторикам», «спецследователям» и «спецсудьям» вызвать не может, не говоря уже о таком же отношении к заказчикам и вдохновителям этого циничного судебно фарса.