Россияне не хотят быть "Charlie"
Борис Джерелиевский

Россияне не хотят быть "Charlie"

Немало аналитиков утверждают, что в трагедии "Charlie Hebdo" буквально "торчат уши" спецслужб, и само это происшествие сравнивают с событием 11 сентября. Эту ассоциацию настойчиво навивает найденная машина с "забытым" удостоверением личности террориста и с подборкой религиозной литературы.

Впрочем, вопрос не только в том, кто в реальности стоит за организаторами теракта, к которым можно отнести не только террористов, но и саму редакцию «Charlie Hebdo», сделавшую все для того чтобы этот теракт произошел. На протяжении всего своего существования это издание занималось тем, что высмеивало религиозные чувства мусульман и христиан, не забывая также глумиться над такими трагическими событиями, как теракты в Москве или Беслане.

Деятельность этого издания по сути дела превращала мусульман в изменников, поскольку для мусульманина позволить кому-то безнаказанно возносить хулу на Магомета и ислам, равносильно его личному предательству и вероотступничеству. Отражен этот момент и в христианском вероучении. Как известно, один из Отцов Церкви, св. Григорий Богослов свидетельствует, что "молчанием предается Бог".

Конечно, кто-то может посочувствовать убиенным карикатуристам и сотрудникам редакции. Но назвать их невинными жертвами язык не поворачивается. Это, как если несколько лет подряд, изо дня в день регулярно гадить соседу под дверь (причем, когда сосед — не дряхлый старичок, а здоровенный и вспыльчивый мужчина), а потом удивиться, когда он тебе проломит череп. Можно сказать, что в "Charlie Hebdo" вполне заслужили премию Дарвина. То, чем они занимались, — злостное хулиганство, совершаемое неоднократно, с особым цинизмом и не имеет ничего общего со "свободой слова".

Ситуация усугубляется тем, что   французские законы и правоохранительные практики, представление о "свободе" в этой стране, не позволяли пресечь деятельность этих омерзительных провокаторов, сделавших своей профессией глумление над чужими святынями и издевательство над им самим недоступными чувствами людей.

На редакцию"Charlie Hebdo" уже осуществлялись нападения. В частности, в 2011 году неизвестные подожгли здание, в котором размещалась газета, швырнув туда коктейлем Молотова. Но и это не остановило провокаторов, и в результате все закончилось трагедией.

Таким образом, есть основания  считать виновниками и соучастниками теракта французские власти и французское общество, позволяющие провокаторам вести свою разрушительную работу, последовательно стравливая людей.

Примечательно, что ведущее американское СМИ The New York Times заявило, что после трагедии Charlie Hebdo надо "соблюдать стандарты уважения" в прессе — дескать, в США после таких публикаций издание было бы закрыто за 30 секунд.

И хотя и в Штатах дело обстоит не так уж замечательно, как уверяет издание (вспомним хотя бы пастора Джонса), мысль, высказанная изданием, более чем здравая и куда разумнее идиотских призывов перепечатывать похабные карикатуры"Charlie Hebdo" в знак "солидарности" с убитой редакцией. Цель их очевидна — распространить конфликт на другие страны и превратить его в глобальное противостояние мусульман с представителями других религий. В чьих это интересах — вопрос риторический. 

Так, уже в Германии подожгли офис газеты, перепечатавшей карикатуры "Эбдо" в знак солидарности с погибшими.

Стоит ли удивляться, что к такой "солидарности" призывают наших сограждан Венедиктов, Ходорковский и прочие "друзья" нашего народа. Они прекрасно понимают, что конфликт между двумя основными конфессиями нашей страны может привести к неисчислимым бедам для нашей Родины.

Но, к счастью, подобные призывы не были услышаны абсолютным большинством жителей нашей страны, которым нет дела до провокаторов и извращенцев, убитых за свое паскудство (неважно агентами спецслужб или французскими ваххабитами), и которые не собираются играть в чужие игры.