четверг, 22 Августа, 2019

Подробно

Репутация Auf Wiedersehen

Отдел информации
22.09.2014 - 08:08
Репутация Auf Wiedersehen

Французский шантаж по поводу вертолетоносца «Мистраля» с каждым днем вызывает все большую иронию. И, похоже, Париж доиграется, ему придется платить гигантскую неустойку, учитывая, что стоимость контракта – 1,12 млрд евро.

Как заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, Россия вполне может обойтись без этого корабля. «Сам по себе корабль «Мистраль» - это большой десантный корабль-док, могу сказать свое личное мнение: мы могли бы обойтись без этого контракта, потому что мы имеем возможность теперь крупноблочной сборки такого рода кораблей», - рассказал вице-премьер. По мнению Дмитрия Рогозина, «Мистраль» не подходит для России, исходя из климатических соображений. Он не сможет бороздить просторы наших северных морей, так как этот корабль - «для средиземноморского климата».

Вице-премьер отметил, что раньше у России не было такой компетенции, потому что такого рода крупные корабли собирались на верфях в украинском Николаеве. «В прошлом году, 16 ноября, мы передали нашим индийским коллегам легкий авианосец «Викрамадитья», это бывший ракетный крейсер «Адмирал Горшков», и тем самым, выполнив этот контракт и заработав большие деньги, мы доказали внутри самой России, показали руководству страны, что Россия теперь может собирать такого рода корабли», - добавил Дмитрий Рогозин.



Вице-премьер считает, что ультрасовременный крейсер - авианосец - это вершина кораблестроения. «А уж десантный корабль - это намного проще конструкция. Конечно, мы можем», - сказал Дмитрий Рогозин.

При этом он заметил, что заявления французской стороны о том, что контракт может быть расторгнут, а корабли будут переданы кому-нибудь другому, неправомерны. «Надо иметь в виду, что для французов игра с американцами в «поставлю вам корабль - не поставлю», она имеет не очень приличный характер, - сказал зампред правительства. - Потому что треть этого корабля собрана у нас. Кормовые части «Мистраля» собраны на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Поэтому, если они хотят оставить корабль у себя, то мы должны будем отодрать корму, вернуть ее обратно и будем использовать кормовые части для других кораблей. По той же причине невозможно «эти полкорабля кому-то еще передать (…) Во-вторых, деньги заплачены, надо их возвращать со штрафами. В-третьих, Франция рискует даже не деньгами, а репутацией надежного поставщика в рамках ВТС».

«Если они готовы рисковать своей репутацией - ради бога. Но только деньги назад, кормовые части назад, а репутация - Auf Wiedersehen», - резюмировал Дмитрий Рогозин.

Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере

Отдел информации
Отдел информации
Николай Севостьянов
Отдел информации
Отдел информации
Отдел информации
Отдел информации
Считаем число жертв
Отдел информации
Варшава ликвидировала более 420 советских монументов
Ирина Антонова
Мошенники уже не спрашивают персональные данные
Отдел информации
ВСУ грабят мирных жителей из-за нехватки продовольствия
Отдел информации
Россия продолжает сокращать вложения в госбумаги США
Отдел информации
Почему промышленный гигант ХКБМ оказался под угрозой закрытия
Анна Пономарева
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования