Бандеровский туризм
Юрий Ильяшенко

Бандеровский туризм

Уход Крыма в Россию – событие, безусловно, положительное. Крымчане сейчас видят на примере Донбасса, как судьбы их бы ожидала в составе необандеровской Украины. Но у каждого события, как и у медали, две стороны. В случае с Крымом его выход из-под юрисдикции Украины означает усиление противоположного идеологического полюса – Галичины. До этого Крым служил ей противовесом. Теперь идеологического противовеса у Галичины нет. Сейчас всю Украину перековывают в местечковую Галичину. Галичанский национализм, так близко стоящий к нацизму, и потому якшавшийся с ним в 1930-1945 гг., получает административную и финансовую поддержку Киева. Поэтому крохотная Галичина диктует остальной стране, как правильно жить и каким богам молиться. Поток украинских туристов в Крым сократился. Как перепуганные куропатки, украинские жители верят в сказки украинских СМИ про злобных «охотников», будто бы унижающих граждан Украины. Поэтому этим летом украинцы ехали в Одесскую, Николаевскую, Херсонскую область (на море) или на Западную Украину (в Карпаты). Причем, в Карпаты едут жители центральной и юго-восточной Украины (без Донбасса), а на море – в том числе, и западенцы. Небольшие участки побережья Черного и Азовского морей уверенно превращаются в места паломничества необандеровской публики. Николаев, Одесса, Железный Порт и др. раскрученные морские курорты теряют прежний облик, покрываясь мутным налетом галичанского «свидомизма». Названия кафе говорят сами за себя: «Газда» («усадьба» по-галичански), «Галичаночка» и т.д. Западно-украинских туристов в Херсоне и Николаеве не много, а очень много. Повсюду среди отдыхающих можно услышать галичанский диалект, и даже рассуждения, что скоро эти курорты будут чисто галичанскими курортами (по внешним признакам). Лишившись Крыма, западенцы обсели Геническ, Бердянск и множество других курортных мест, пока еще оставшихся в распоряжении Украины. Открывают свои кафе и ресторанчики, зазывают друзей и коллег посетить «український» Херсон или Николаев, чтобы сделать их еще более украинскими. Делать украинским то, что стало украинским лишь благодаря историческому недоразумению. Вместе с собой западенцы несут свои бандеровские идеологические порядки. Помножьте это на дикую ежечасную пропаганду укроСМИ, направленную против всего русского и на возрождение культа карателей и палачей ОУН-УПА, и вы поймете, каков политический климат в этих местах. Туризм тут соприкасается с политикой. Не забывайте, что из-за утраты Крыма турпоток в Карпаты из центральных и южных областей Украины значительно возрос. Власти западно-украинских городов этому рады. И денег больше будет в регионе (хотя это не спасет их от экономического коллапса, а лишь продлит агонию), и есть возможность перевоспитать русскоязычных украинцев. Известно, что в перечень туробъектов, предназначенных для посещения, западноукраинские турагентства вписывают, среди прочего, и места, связанные с деятельностью ОУН-УПА или исторических личностей, отметившихся сомнительными заслугами (всякие митрополиты Шептицкие и прочая националистическая шваль). Вот на примере такой швали западноукраинские экскурсоводы будут рассказывать туристам из Кировограда, Днепропетровска, Чернигова или Черкасс, как превратиться в правильного украинца, и кого такой украинец должен любить, а кого ненавидеть. Одесса, Николаев, Херсон – эти города в царское время входили в состав исторической Новороссии. Сейчас Новороссия возрождается, и эти города еще ждут своей очереди, чтобы вернуться в свою историческую колыбель. Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере