Портрет голубого фашизма
Отдел информации

Портрет голубого фашизма

На европейской биеннале современного искусства «Манифеста 10», которая пройдет в Государственном Эрмитаже с 28 июня по 31 октября 2014 года, будут выставлены, в частности, портреты авторства голландской художницы Марлен Дюма и фотографии Бориса Михайлова, запечатлевшие зимние события в Киеве, передает «БалтИнфо».

Куратор выставки Каспер Кениг отметил, что фоном для предстоящей выставки является сложная геополитическая обстановка. «Отказ от выставки может привести только к эскалации напряженности. Мы уязвимы в этой ситуации, но в то же время она является для нас вызовом», — отметил он. Организаторы выставки заявили, что работа в условиях, когда критика не приветствуется – это новый и важный для них опыт. При этом Кениг отметил, что уверен в том, что Государственный Эрмитаж обеспечит должную защиту акции.

Многие из работ, которые будут выставлены на биеннале, касаются острых общественно-политических вопросов. Так, специально для «Манифеста 10» знаменитая голландская художница южноафриканского происхождения Марлен Дюма создала серию портретов педерастов, внесших, по ее мнению, большой вклад в развитие человечества: математика Алана Тьюринга, Оскара Уайлда, Пьера Паоло Пазолини, Жана Жене и других. В этот же список попал и П.И.Чайковский. Работы Дюма, а также работы еще двух женщин-художниц будут демонстрироваться в залах Анри Матисса.

Также будут представлены фотоработы украинского художника Бориса Михайлова, одного из ведущих художников бывшего СССР. В своем новом проекте для биеннале под названием «Театр военных действий. Второй акт» он сделал фотографии людей во время зимнего противостояния на Майдане Незалежности в Киеве.

Кроме того, публики покажут редко выставляемое произведение классика современного искусства Йозефа Бойса «Экономические ценности» (1980), демонстрирующее, что потребности человека должны удовлетворяться за счет «производства духовных благ», а не за счет потребления.

Против проведения европейской биеннале современного искусства «Манифест 10» в Петербурге высказались художники и активисты из разных стран мира, в том числе кощунницы — бывшие участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова.

Ситуацию комментирует известный священник, к.п.н., председатель Правления Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

Недавно просочилась информация в прессу, что в Сенате США обсуждают вопрос о выделении тридцати миллионов долларов на демократические веяния в России. Америка планирует потратить деньги на русский майдан. Каким образом? На грязные американские деньги вербуется интеллектуальная элита, претворяющая в жизнь гнилую линию либерализма. Эти агенты влияния выполняют задачу по внутреннему разложению русского народа.

Я уже упоминал о том, что существует целая система манипуляции человеком. Одним из направлений этой структуры является «Окно Овертона». Этот деятель, Овертон, погибший в авиакатастрофе, разработал целую систему воздействия на общество, вызволяя мерзопакостные табуированные идеи на всеобщее обсуждение. Таким образом, всевозможные извращенческие темы доводят до приемлемых и принимаемых душой обсуждений.

Либеральные предатели широко используют эту дьявольскую систему, разлагая русский народ, работая на свержение законного Президента России. «Пятая колонна» внедряет свои губительные сатанинские ценности — разврат, мужеложство, зоофилию, прочую мерзость и нечистоту. Идет диверсионная работа, результат которой является растабуирование общества, внедрение свободы от совести. Предметы, о которых нельзя и помыслить в сердце своем, выставляются напоказ и навязываются как норма. Для русского человека одна из таких запретных тем — гомосексуализм. Это мерзость и разложение, уничтожение народа и отдание душ под власть бесов, вход во ад под полным демоническим влиянием.

Но если люди, не являясь носителями мерзости, внутренне согласны с нею, то таковые отдают себя во власть бесовских сил. С такими людьми вытворяют всё, что угодно, проводя через них свои либеральные идеи. Для разложения общества используют симпозиумы и круглые столы во главе с «учеными мужами», где происходит обсуждение запретных табуированных тем. На такие мероприятия заманивают заблудшие души, такими словами: «Господа, давайте поговорим начистоту, обсудим ту или иную проблему, проявим свой оригинальный интеллект».

Спустя некоторое время в бой пускают издание различных публикаций на соответствующие темы, проводят культурные мероприятия, где под личиной искусства преподносят перверсии как норму. Идет насаждение педерастии через лукавые разговоры о том, что те или иные великие деятели были гомосексуалистами. По сатанинской хитрости, задавая вопрос: «Им же их увлечение не помешало стать великими людьми?! И вы можете стать гомосексуалистами, раскрывая в себе свое величие!».

Директор Эрмитажа Пиотровский отрабатывает свои гранты, несомненно, являясь агентом влияния. Америка тратит на его содержание часть финансов из упоминаемых мной, тридцати миллионов долларов. Что вытворяет этот деятель?! Он принимает эту мерзопакостную выставку в главном музее России — Эрмитаже. Пиотровский выставляет художников — педерастов как умных и лучших людей нашей страны.

Таким образом, педерастия пропагандируется не только как норма, но и навязывается как спутник интеллектуальной и художественной одаренности. В сознание человека внедряется понимание, что педерасты, искусство и интеллектуальность взаимосвязаны и неразлучны. Либералы навязывают мысль, что нельзя быть интеллектуалом, будучи не замешанным в гомосексуализме. «Смотрите — заявляют они, — большинство педерастов замечательные, одаренные люди!». Происходит лукавая подмена, подтасовка и ложь — специально распускают слухи об умерших людях, приписывая им те или иные пороки. В данном случае поганится имя Петра Ильича Чайковского, известного российского композитора. Эти слухи совершенно не достоверны. Но кто за эту ложь накажет?! Эту дьявольскую клевету используют для проведения извращенческого фашизма в сознание народа.

Таким образом, расшатывается духовная нравственность русских людей, вводятся ложные греховные постулаты. Люди, становясь толерантными, соглашаются и сочетаются с грехом, заражая своих детей. Итог — сокращение населения России. В обществе стирается моральный стержень — люди становятся легкой добычей Запада. В этом спектакле под названием «Идеологическая война» Пиотровский играет одну из главных ролей.

Недавно прошла выставка братьев Чепмен, где явно занимались пропагандой садизма, фашизма, антихристианских ценностей, разлагающих русский народ. Сие мерзопакостное зрелище состоялось под покровительством верхних эшелонов власти. Пиотровский не только не успокаивается, но и дальше продолжает гнуть свою линию, заявляя: «Мы умеем защищать наши «ценности» от тех, кто не понимает их и не хочет видеть». Он, тем самым, прямо говорит, что защищает свое право разлагать русский народ, устраивая новые выставки. Все произведения т.н. поставангарда направлены на разложение и уничтожение русского народа, прививая через искусство ложные идеи — принятие зла. Агенты влияния хотят, чтобы люди, смотря на портреты педерастов, ими восхищались: «О, какие великие люди, какие хорошие художественные произведения. Значит, их порок не так уж и плох».

Таким образом, мы наблюдаем явную идеологическую диверсию, которая воплощается агентом влияния — директором Эрмитажа. Это совершенно недопустимо!

Патриотическая общественность должна выступить с осуждением данного предприятия и не позволить пропагандировать зло в стенах нашего государственного Эрмитажа. Этот музей содержится на средства налогоплательщиков и служит для познания духовно-нравственной чистоты, а не для утопания в болоте извращений!

Нужно принимать самые решительные меры, обращаться с письмами к Президенту России, министру культуры, губернатору Санкт-Петербурга. Надо предать широкой огласке замышляемое мероприятие, собрать подписи и приостановить это беззаконие, выразив свою православно-патриотическую позицию!

Источник