Шахтеры против бандерлогов
Юрий Котенок

Шахтеры против бандерлогов

Забастовка шахтеров – первая ласточка. До этого горняки участвовали в митингах и демонстрациях в Донецке и Луганске, но особо не выделялись в массе протестующих и были скорее инертны, что объяснимо – люди полностью завязаны на технологическом процессе, работают в крайне сложных условиях по графику, восстанавливаются. Времени протестовать по-настоящему у них не было.

Но чаша терпения оказалась переполнена, когда за митинги на шахтах Ахметова стали увольнять – по протестующим Донецку и Луганску шныряли вездесущие менеджеры Ахметова и в буквальном смысле брали на карандаш горняков, посмевших участвовать в протестах. Терпеть этого шахтеры не пожелали. А уж «бандеровский налог», покрывающий киевский беспредел, они с полным основанием посчитали издевательством.

Если шахтеры не отступят и не купятся на подачку в виде 25-процентного повышения зарплаты, о чем им уже объявили в руководстве шахт, протест перерастет в ту фазу, которая поставит крест на амбициях киевской хунты. Баррикады шахтеров станут непреодолимой преградой и для деградировавшей украинской армии, и для мотивированных отморозков «Правого сектора», и даже для бойцов ЧВК, нагнанных на Украину со всего света.

У протеста горняков есть еще один аспект – исторический. Очагом шахтерских протестов стал город Краснодон, в котором действовала во время немецко-фашистской оккупации организация «Молодая гвардия». Теперь шахтеры выступают против хунты, пытающейся реабилитировать фашистов и их пособников. Если забастовка шахтеров не затухнет и вольется в протестный поток Юго-Востока, приграничный Краснодон одним из первых объявит независимость от Киева и обеспечит поступление гуманитарной и иной помощи из соседней Ростовской области.

Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере