Игорь Друзь

Глупость новой клеветы не имеет границ

Совсем недавно я написал статью о празднике Покрова Божьей Матери, и кратко упомянул при этом о Боголюбово, так как и этот праздник, и первый посвященный ему на Руси храм Покрова на Нерли основал св. благоверный князь Андрей Боголюбский. Увы, мои слова о ненавистниках этого монастыря оказались пророческими: «…миссионерство и сила молитвы не могли не возбудить ненависти врагов Святой Руси. Клевета и грязь на подвижников веры всегда была неизбежна в этом падшем мире. В интернете, например, было размещено множество страшилок о том, что в боголюбовском приюте якобы держат детей на хлебе и воде и заставляют их делать по тысяче земных поклонов в день, что Боголюбово - это якобы центр некоего «заговора» против Патриарха, что там не упоминают имя Святейшего на службе. Полдесятка комиссий, в т.ч. - и Патриаршая, опровергли клевету о детском приюте, в котором на самом деле воспитанникам были даны широчайшие возможности по занятиям учебой и спортом, великолепное питание. И уж конечно, в Боголюбово всегда поминается имя Патриарха, в чем может убедиться любой, кто поедет туда в паломничество. Но, увы, это только верующие люди ездят в Боголюбово даже из Калининграда, или из Алтайского края. А вот либеральные писаки, в т.ч. - называющие себя «православными журналистами» предпочитают «творить» свои пасквили, не выезжая за пределы Садового Кольца. Они всегда ищут врагов, и, в конце - концов, обязательно находят очередную черную кошку в темной комнате, даже если ее там нет. А ведь автор этой статьи, написавший немало позитивных материалов о Святейшем Патриархе Кирилле, особенноо его успешных визитах на Украину, смог вполне нормально общаться с мудрым духовником монастыря о. Петром (Кучером), с настоятельницей и сестрами монастыря. Если бы они плели некий «заговор» против священноначалия, то вряд ли стали бы общаться с теми публицистами, которые хвалят Патриарха. Наши либеральные конспирологи вряд ли уймутся в своей клевете, и лучше просто не обращать внимания на их новые «версии», которые, наверняка, будут появляться в СМИ снова и снова. Правильно сказал Высоцкий: «Я ненавижу сплетни в виде версий!». И что же? Не прошло и недели со времен выхода этой статьи, как во многих ведущих СМИ, от телепрограммы «Вести» до газеты «Известия», не говоря о множестве более мелких СМИ, появились конспирологические «версии» о «мучениях» детей и, фактически, о… связях о.Петра с ваххабитами. В очередной раз можно убедиться, что все имеет свой предел. Кроме глупости. Даже во зле все-таки нужно иметь ум и профессионализм. Клеветническая статья в интернете «Приведены подробности скандала в монастыре» начинается со слов: «Способы воспитания и наказания детей в Свято-Боголюбовском монастыре напоминают методы воздействия тоталитарных сект, заявил руководитель Суздальского округа Владимирской епархии священник Виталий Рысев. Он рассказал, что подростков морили голодом и не давали спать ночью. В то же время в монастыре жили молодые мужчины, которые занимались военной подготовкой и изучали опыт кавказских боевиков». Так и хочется спросить автора аннотации: он вообще в своем уме? В чем только не обвиняли о. Петра (Кучера): в «русском фашизме», «православном фундаментализме», но намеками обвинить его еще и в связях с ваххабитами?! Второй вопрос: как могли подростки заниматься военной подготовкой, если их лишали сна и морили голодом? Это вещи взаимоисключающие. Третий вопрос: в чем же «грех» занятия военной подготовкой? Ее элементы изучают в школах и огромном множестве спортивных секций и клубов, и слава Богу. Мы, конечно, понимаем, что либералы мечтают развалить армию и растить ребят не мужчинами, любящими Родину, а «трансгендерными людьми» - извращенными существами неопределенного пола. Но ведь пока, кажется, европейские дегенеративные законы о «гендерном и трансгендерном равенстве» отвергнуты правительствами стран СНГ. Откуда же столько озлобления у журналиста? Процитируем беспрецедентное по несуразности интервью священника Виталия Рысева, который стал одним из инициаторов кампании против монастыря: «Что касается девочек, это было страшно. Это было очень жестко и жестоко. У них возникло чувство вины перед Валей Перовой, потому что они-то обманывали, а она говорила правду, но за этот год они стали гражданами, получили документы и осознали свою ответственность перед страной, перед своими товарищами, и у них возникло твердое решение обязательно рассказать правду, чтобы никогда такого не повторялось, чтобы детей не мучили» Напоминаю, что решение о виновности кого-либо может принимать только суд. Или священник Виталий Рысев, подобно Вышинскому, считает, что признания и показания, - это «царица доказательств»? «Страх», «страшно», «жестоко», «детей мучили»… Страшилка налицо… А доказательства? Тем более, что речь идет о несовершеннолетних, на которых всегда было легко «надавить». В прошлый раз – не получилось, хотя «добрый» дядя Зыков – лоббист легализации наркотиков и осужденной Синодом РПЦ ювенальной юстиции бегал и раздавал воспитанницам свои визитки, предлагая им бежать. В прошлый раз и до суда не дошло, клевета на монастырь была опровергнута на уровне полудесятка комиссий, от следователей Генпрокуратуры, до Патриаршей комиссии. Никаких «страхов» и пыток не было выявлено. Простой вопрос: почему вдруг только сейчас, вдали от монастыря, уже после ликвидации приюта, некие подростки дали показания. Не по заказу ли? И главное: такая массовая информационная атака на просторах СНГ совершенно невозможна без команды «сверху». Усилиями группы «правдолюбцев» не поднять ведущие газеты, телеканалы, популярные сайты. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. «- Говорят, детям показывали фильмы про чеченских боевиков? - Это дети говорили, я не смотрел. Показывали воспитание чеченских, я уж не могу сказать, ваххабитов, что ли. Но это они утверждают, я этого не видел, но понимаю, что такое воспитание осуществляется, они в этом плане очень много работали». То есть: весь либеральный, как правило, связанный с западными грантами интернет просто кишит утверждениями о том, что в Боголюбово хвалили чеченских ваххабитов, показывали фильмы о них, и это якобы твердо сказал священник В. Рысев. Теперь оказывается, что он «не может сказать», «ваххабитов не ваххабитов», «я этого не видел», «дети говорили»… Одна бабка сказала, но все либералы подняли вой о «всемирном заговоре» «фундаменталистов» в Боголюбово. Скоро расскажут, что о.Петр – друг незабвенного Бени Ладного, которого якобы ищут почти все спецслужбы мира, но не находят… Объявят, что злодей в чалме спрятался в Боголюбовском скиту… «Фундаменталисты всех стран, объединяйтесь!». Если бы это был отдельный журналист, можно было бы сказать, что у него паранойя, но поскольку была организована атака огромного числа русофобских СМИ, то ясно, что это хладнокровная заказная клевета, правда, непрофессиональная, и состряпанная наспех. «- А что это за двенадцать дней в скиту? - Двенадцать дней в затворе. Это было страшное наказание - первые три дня вообще без воды, сухая голодовка, потом просфоры, хлеб, вода, отхожее ведро, помещение неотапливаемое». Эта новая страшилка еще похлеще старой. Год назад Валентина Перова, которая из-за конфликта с воспитателями бежала из обители, писала, что ее заставляли делать по 1000 земных поклонов в день. Этого не выдержит и спортивный мужчина в расцвете сил, не то, что хрупкая девочка. Теперь уж совсем страшно, аж жуть… Либералы, под диктовку которых было написано письмо Вали Перовой, хорошо разбираются в юриспруденции (и в этом они перегнули палку, потому что такое письмо могли написать только опытные юристы и публицисты, а не юная девочка, со скромными способностями), весьма плохо разбираются в вопросах церковных. Отсюда и глупость о тысяче земных поклонов в день, которые дети выдержать ну никак не могли. Но есть в интервью священника В. Рысева и здравые весьма откровенные признания: «Кто, по Вашему мнению, инициировал такую доскональную проверку Вашей школы? - Руководитель отдела образования Владимирской епархии». То есть, он прямо признался о наличии конфликта с руководством собственной епархии. Вот и причина его нападок на Боголюбово – информационным шумом скандала с монастырем забить нелады в своей школе. Казалось бы, лучше помолчать… Но – спасибо за откровенность. "Официально приют Свято-Боголюбского монастыря уже давно закрыт, никаких детей на его территории нет, информация про жестокое обращение с воспитанниками - ложь и клевета", - заявила инокиня Антония (Давидковская), ответственная за пребывание несовершеннолетних детей в бывшем приюте Свято-Боголюбского монастыря. По ее мнению, "кому-то нужно поднятие скандала, чтобы вспомнить события прошлогодней давности". Автор этой статьи уже писал о прошлом скандале вокруг монастыря и о его фигурантах-клеветниках, которые тогда, к сожалению, не понесли наказания за свою клевету. Фактически с тех пор ничего не изменилось. Детьми озаботились те же самые «высокоморальные люди». Например, подсевший на западные гранты член общественной палаты Зыков, имя которого стало нарицательным за его антиобщественную деятельность. "Значительная часть детей находились там в неправовой ситуации, - считает член Общественной палаты РФ, нарколог Москвы Олег Зыков. - Не то, что нарушались их права, у них их просто не было там. Они даже посчитаны не были. Там было некоторое количество детей, о которых вообще не знал местный орган под названием опека и попечительство". Процитирую свой годичной давности материал: «Вот что пишет о Зыкове православный эксперт-нарколог А. Люлька: "Олег Владимирович Зыков, помимо того, что он президент Фонда "НАН", член Общественной палаты, член комиссии по правам человека при Президенте России, еще и заместитель председателя Независимого экспертного совета по проблемам злоупотребления психоактивными веществами (Нэспав). Именно этот совет в свое время выступил инициатором за пересмотр 228 статьи УК РФ о средних разовых дозах. Согласно этой поправке, средние разовые дозы потребления наркотиков были значительно увеличены. Во многом благодаря г-ну Зыкову, если сотрудник МВД обнаруживал у человека 12 спичечных коробков марихуаны или 50 чеков (доз) героина, он не вправе был привлечь такового к уголовной ответственности. Максимальное наказание за подобное преступление - 15 суток и штраф. Свою победу в борьбе за поправки активисты - в том числе и господин Зыков - считали "маленькой революцией", вследствие которой начался обвал смертей: в одном только Екатеринбурге за первые два месяца действия поправки от наркотиков умерло в 18 раз больше людей, чем в те же месяцы без этой убийственной статьи. Но это действительно была лишь маленькая революция, потому что Фонд "НАН" выступает теперь за легализацию метадона, тяжелейшего наркотика, который у нас пока что запрещен. И если Зыков добьется своего, то, по утверждению многих специалистов-наркологов, это будет новый взлет наркотической эпидемии. Но и этого руководителю фонда "борьбы с наркоманией" мало. Он открыто высказывает намерение в будущем добиваться легализации героина! Кроме того, Олег Зыков постоянно лоббирует законопроект о ювенальной юстиции, объясняя, что стране требуется новая молодежная политика». За прошедший год Зыков сделал новые шаги по разрушению общества. Вот свежий материал о его скандальной деятельности. Год назад он оскандалился с Боголюбово, и теперь, видимо, жаждет реванша. Общественная палата России, где правят бал проплаченные Западом грантоеды и просто либеральные фанатики, зверски ненавидящие Россию, в которой заседают такие деятели, давно заслужила в народе название «антиобщественной». Организаторы атаки уже давно твердо порешили сделать монастырь виновным во всех бедах. Как иначе можно расценить слова Детского омбудсмена России "Поскольку это не первый случай издевательств над детьми в этом монастыре, сейчас там действует другая форма устройства монастыря – в нем самом приюта нет. Тем не менее люди там живут, в частности, вокруг монастыря собираются матери-монашки с детьми, выполняющие послушание. И сейчас нам предстоит разобраться, что же произошло, с чьей стороны была проявлена жестокость и подтвердятся ли факты насилия над детьми", - цитирует деловая газета "Взгляд" высказывание Павла Астахова. Прошлые комиссии не нашли фактов издевательств над детьми, что признано в официальном тогдашнем заключении Прокуратуры. Откуда же противоречащее правовой культуре высказывание? Не оттого ли, что он хочет погубить монастырь? Астахов вообще известен своим крайним либерализмом, лоббировал осужденную Церковью ювенальную юстицию. Вряд ли ему сильно нравится бескомпромиссная позиция монастыря по защите семейных ценностей. Он легко может захотеть разделаться с духовным центром антиювенального сопротивления. Новые вопли послышались и со стороны «миссионэров» - Кирилла Фролова и К. Кирилл Фролов является другом и соратником осужденного УПЦ МП украинского «политического православного» Каурова, против которого также в открытом письме в свое время выступили практически все православно-патриотические организации Украины. Сейчас сайт Каурова клевещет на все монастыри, не только на Боголюбовский, но и на Оптину, что вызывает еще большее возмущение церковного народа. Эти люди хотят ни много ни мало искоренить монашество, превратив Церковь в сборище одержимых рок-кликуш. Практически вся деятельность Фролова – один сплошной скандал, наносящий вред Церкви и украино-русским отношениям. Несколько месяцев назад автор этой статьи был на круглом столе, организованном в Киеве Ростиславом Ищенко, Президентом Центра системного анализа и прогнозирования. Речь Кирилла Фролова, втрое превысившего регламент, была просто невменяемой. И вызвала протест сразу трех присутствующих людей, уважаемых в среде русских патриотов. Это стиль а-ля Жириновский: довести разумные вещи до абсурда и дискредитировать их истерией и невменяемостью. Чтобы потом всю эту дичь со смаком цитировали враги России. Жаль, тогда у меня не хватило времени написать статью о новых проделках Кирилла Фролова. Ну ничего, я уже поговорил с некоторыми деятелями русского патриотического движения. Настала пора общественным организациям в открытом письме к руководству Института стран СНГ, российскому посольству на Украине развенчать 2 мифа: о том, что Фролов что-то понимает в украинских делах. И о том, что его дикие речи приносят пользу украино-российским отношениям. Соратники Фролова не брезгуют никакой клеветой. Так, упомянутое уже интервью с о. Виталием Рысевым завершается фразой: «Отец Виталий очень деликатно излагает информацию в своих интервью. В частных беседах он формулировал резче. Мальчики из Боголюбово первые дни после перевода к нему в гимназию разговаривали, в основном, матом, называли себя православными шахидами…» Я много раз бывал в Свято-Боголюбовском монастыре. Жил в комнате рядом с комнатой юных воспитанников монастыря. И как на духу могу сказать: меня поразила воспитанность этих детей и юношей, и, как раз, полное отсутствие у них нецензурной лексики, которая ныне характерна почти для всех ребят из всех слоев общества. Более того, как нарочно я услышал рассказ одной из монахинь о старших юношах, поступивших в военное учебное заведение. Они пожаловались о.Петру на то, что там все ругаются матом и не молятся перед едой. О. Петр сказал: «Благословляю стоять на своем, молится и никогда не ругаться». И один из мальчиков рассказал, что после его молитвы к нему с уважением подошел однокашник и попросил и его тоже научить молитвам. Не верите мне, поверьте другим паломникам: «…радостный звон колокольчика известил о начале нового дня и призвал всех жителей монастыря к подъему и утренней молитве. Вслед за звоном повсюду начали раздаваться веселые детские голоса. Я встал и выглянул в коридор, но быстро отступил назад, так как веселая детская ватага с задорными криками выбежала из своих комнат и неслась вниз по ступенькам на первый этаж умываться. При звуках детского говора юных монастырских воспитанников, неожиданно в моей памяти всплыл недавний эпизод из жизни, когда приятель попросил заехать за сынишкой, который учится в одном из новомодных киевских лицеев. Те словечки, которые я невольно услышал от тамошних учеников, ввели бы в ступор не только строительных рабочих, но и легендарных сапожников. Здесь же слышался нормальный здоровый детский гомон, без всяких вкраплений непереводимых диалектических выражений, которые мы так часто слышим, к сожалению, от детей у себя в городах. А ведь приютские мальчишки в основном были подобраны на улице отцом Петром и его сподвижниками. Позже я узнал, что парни воспитываются в духе православного воинства - помимо общеобразовательных предметов, ребята проходят и начальную воинскую подготовку, занимаются боевыми искусствами, а некоторые старшие ребята даже попробовали себя в парашютном спорте. В общем, духовность образования и физическая подготовка идут в ногу друг с другом. А когда я увидел в храме, с какой искренней верой молятся воспитанники, невольно подумалось, как бы то ни было, Русь Святая возродится, вот они, будущие православные воины Пересветы и Федоры Ушаковы. Как жалко, что мои дети уже взрослые, а то бы я их периодически отправлял в монастырь на воспитание к отцу Петру….». Я тоже в детстве, в старших классах школы, проходил подготовку в спортивном клубе. Тренеры – бывшие инструкторы рукопашного боя из ВДВ и морской пехоты учили нас жестко. Кроссы по 25 км, километровый бег с несением на плечах товарищей, причем отстающих тренер по дружески, но от души пинал прикладом автомата в лопатки, прыжки с парашютом. И за это я до сих пор признателен своим тренерам, потому что они научили меня на всю жизнь держать физическую форму и жестко держать удар. Они никого не удерживали в секции: не нравится – уходи, и уже через пару месяцев в секции осталось процентов 25 от начального состава. Насколько я знаю, в Боголюбово военная подготовка ребят была менее жесткой. Нравы стали либеральнее. И уж тем более не было их «пыток и истязаний» – о чем вообще речь! Более здоровых ребят трудно представить, они выглядели куда здоровее воистину «чаморочных» подростков Киева и Москвы, которые вместо занятий спортом сидят за компьютерными играми и порнофильмами. А вонючая нецензурная брань характерна как раз для истерических противников монастыря. Они даже не понимают, что в кругу воцерковленных, да и просто приличных людей, это не принято. Не принято даже в узком кругу, не говоря уж – о публичном. Но в кругу антицерковно настроенных фроллеров ругань, пьянство и блуд настолько привычны, что они даже не стесняются выносить их в СМИ! Если привести примеры ругани в интернете околоцерковных деятелей типа Фролова и его друзей, то эту статью нельзя будет дать почитать несовершеннолетним. Простой пример: в клеветнической атаке на Боголюбовский монастырь снова отличился еще один друг и соратник Фролова – «политтехнолог» и «православный общественный деятель» Милитарев. По странному заблуждению некоторых воцерковленных православных общественных деятелей, он, в отличии от Кирилла Фролова, слывет умным. Но достаточно почитать его ЖЖ, который переполнен непечатными выражениями, чтобы понять: Милитарев далек от Православия, ибо мало-мальски церковный человек никогда в жизни не стал бы так выражаться, да еще о действующих клириках РПЦ! Милитарев – никакой политтехнолог, ибо если человек позиционирует себя православным, то должен маскироваться и мимикрировать под православного человека, иначе его авторитет падет, и никем он манипулировать не сможет. Посему могу только посочувствовать кураторам этого экзота. Знаю по своему горькому опыту, как трудно решать вопросы, имея дураков - подчиненных. Процитирую ЖЖ «политтехнолога» и «православного» Милитарева и его друзей, уж извините, братья и сестры, за зрелище этой смердящей духовной помойки и настоящий «пир» скудоумия: На фото на ЖЖ - Шварцнеггер и Медведев: «Кто там вые…ся? Я Терминатора привел!» Даже если ненавидишь своего Президента, то надо все же соблюдать хоть тень приличий… Также там размещена страшная нецензурная брань в адрес действующих клириков Русской Православной Церкви, которых он именует просто по фамилии, унижая не только их человеческое достоинство, но и сан. Не будем ее здесь приводить. По замыслу кураторов бедняга, видно, должен был, завоевав авторитет среди православных, «перестраивать Церковь». «Гений политтехнологий» задумал добиться этого нецензурной бранью… Ну что же… Бог всегда наказывает врагов Церкви отнятием ума. За что действительно ненавидят монастырь его психопатические враги? Думается, за реальное противостояние Боголюбово мировому злу. За ясные, не подверженные лживой политкорректности речи духовника Боголюбово о. Петра (Кучера). Если бы он начал вилять, как сейчас модно, говорить, что в современном издании глобализации есть и большие плюсы для России и Церкви, что в патриотическом движении поселилась и много неправды, монастырь бы оставили в покое. Так сейчас многие в Церкви, увы, поступают. Но фронтовик, привыкший грудью встречать опасность, христианин, принявший сан в годы торжества воинствующего безбожия, называет вещи своими именами. Он правильно обличает Запад, верхушка которого уничтожает институт семьи как таковой по всему миру, насаждает наркотики и эвтаназию, гонит христианство. Вот и стали гнать о.Петра, мешающего переделывать Церковь и Русь по лекалам дьявольского нового мирового порядка. Недавно было опубликовано письмо прихожанки монастыря Ольги Тюриной. Приведем отрывок из него: «Сами подумайте, сколько у нас брошенных и бездомных детей, скольких продают в рабство и издеваются в детских домах?!! Однако, это похоже никого не интересует, зато судьба нескольких, якобы «обиженных» в монастыре детей будоражит общественность уже не первый год! И приюта уже нет – так все равно находятся такие «РЫСЕВЫ», которые готовы говорить любые гадости про Боголюбский монастырь… … Нужно нам дурить головы, на американские гранды вводит ювеналку – отбирать и продавать за границу наших детей!... Есть еще в России силы способные понять и «отделить зерна от плевел»!.. …. Знаете, я удивляюсь наивности нашего народа! Это только говорит о его чистоте и искренности! Сколько раз нас обманывали, а мы все равно верим «ящику». Вы что думаете, что все эти СМИ были в монастыре, изучали судьбы «бедных» детей? Да очевидно, что это ЗАКАЗУХА !!! И те, кто действительно бывал в монастыре, знают отца Петра, крайне возмущены очередной клеветой». В окончании статьи хочется еще раз отметить, что заказанная могущественными антиправославными силами кампания против Боголюбово носит крайне поспешный и непрофессиональный характер. Думается, не только по масштабу, но и по глупости нынешняя клевета на Боголюбово превзошла прошлогоднюю. А потому и закончится тем же – полным провалом. Пять столетий назад на монастыри России обрушились гонения со стороны представителей т.н. ереси жидовствующих. Теперь, похоже, монахов пытаются гнать представители новой ереси – «ереси дуремарствующих».