Две версии катастрофы МиГ-31
Отдел информации

Две версии катастрофы МиГ-31

Военный самолет разбился в районе поселка Оленевод Надеждинского района Приморского края. По данным информагентств, рано утром в субботу истребитель-перехватчик Минобороны РФ МиГ-31 вылетел из 3022-го авиационно-ремонтного завода. По предварительным данным самолет выполнял контрольный полет. Как пишет NEWSru.com, самолет проходил ремонт. Сообщается, что на место крушения выехала комиссия Минобороны. Летчики катапультировались, на земле разрушений нет. Предварительно озвучены две версии причины аварии: ошибка пилота либо отказ техники. По некоторым данным, сразу после взлета отказал двигатель. По словам источника в Минобороны, самолет перегоняли из-под Уссурийска с 3022-го авиационно-ремонтного завода на аэродром "Центральная угловая" авиаполка Военно-воздушных сил России. Самолет взлетел в 5:08 мск., пропал с радаров в 5:22 мск. В 5:46 сами пилоты доложили, что самолет упал, они катапультировались. Оба летчика приземлились возле автозаправочной станции. "Они живы, их везут на аэродром", - сказал собеседник РИА Новости. Об их состоянии пока дополнительных сведений нет. Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад в ОКБ-155 (ныне - ОАО РСК "МиГ"), он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом. Истребитель МиГ-31 способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах. Построено более 500 самолетов МиГ-31 всех модификаций. На вооружении ПВО России сейчас находится более 350 таких истребителей. Несколько десятков МиГ-31 имеется в ВВС Казахстана. Последняя катастрофа с участием МиГ-31 произошла в апреле 2013 года в Казахстане. В результате крушения истребителя погиб штурман самолета, другой пилот выжил, получив серьезные ранения. Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере