Наших детей гнобят в Евросодоме
Отдел информации

Наших детей гнобят в Евросодоме

Письмо россиянки Марины из Голландии на горячую линию международного движения «Русские матери» от 18 ноября 2013 года: «Здравствуйте, Меня зовут Марина. Я россиянка. Живу со своим мужем (голландцем) и дочерью (россиянкой) в Голландии. Хотела бы добавить свою трагическую историю в копилку страшных историй про ювенальную юстицию в Европе и, в частности, рассказать про ювенальный террор русских семей в Голландии. Уникальность нашей трагической истории состоит в том, что наша семья не в разводе. Обычно рассказывают истории про разведенные пары. Ведь когда люди разводятся в Европе, то ювеналы, как коршуны, кружатся над их детьми, пока не заберут их в свой частный бизнес, которым на самом деле и является вся европейская ювенальная система. В нашей полной и дружной семье папа – голландец, а я – мама – русская (у меня есть гражданство РФ и гражданство Голландии). Наша дочь тоже является россиянкой, так как она имеет двойное гражданство. У нас в семье все хорошо. Казалось бы, не к чему придраться. Но в Голландии сегодня почти никто не может растить спокойно своих детей без «особого» присмотра ювеналов. Голландские соседи или медики, садик или школа – кто-нибудь всегда найдёт способ отравить жизнь традиционной семьи ювенальным террором. Наша русско-голландская семья тоже не стала исключением. Беда пришла оттуда, откуда мы ее меньше всего ждали. Из школы. Да-да, именно голландская школа натравила на нас местную службу ювенальной юстиции. Для чего? В нашем случае ювенальная «карта» была разыграна как средство давления на родителей и на ребенка. Видимо, прежде всего, как средство принудительного «понижения» моих российских образовательных амбиций как русской матери, а также как средство «торможения» интеллектуального развития нашей русской дочери. Но все по порядку. Наша история началась с того, что в один прекрасный голландский день местной завуч школы заявила мне, что она намерена оставить мою дочь на второй год. И меня, и мужа крайне возмутило решение завуча школы оставить нашего ребенка на повторный курс обучения, так как не было НИКАКИХ документальных подтверждений о неуспеваемости нашей дочери. Мы начали разбираться. И в процессе нашего родительского расследования выяснилось, что IQ (индекс интеллекта) у нашей русской девочки был равен 120, вместо среднестатистических максимальных для голландских учеников – 100 единицам. С моей, отчасти российской точки зрения, моя дочь по всем голландским меркам и международным стандартам является одаренным ребенком, а вовсе не отстающей. Тогда кому же пришло в голову оставлять на второй год преуспевающую ученицу? Наши расследования и родительское сопротивление совсем не понравились руководству школы. Тогда завуч в жесткой манере потребовала покинуть школу, если мы, как родители, не согласны с решением оставить ребенка на второй год обучения. После такой несправедливости я написала жалобу директору школу. И вот тогда-то, сочтя меня и моего мужа недостаточно добропорядочными родителями, директор вместе с завучем позвонили в организацию по надзору и защите детей и написали на нас заявление! Фактически это означало, что за «одаренность» дочери голландская образовательная система требовала нас немедленно лишить родительских прав... Похоже, ювенальные службы в Голландии серьезно защищают детей от тех родителей, которые несмотря на требование государства щадить крошек и ни в коем случае не развивать их чрезмерно, все же рискуют делать это. Выходит, одно то, что мы стремились развивать таланты и способности своей русской дочери, – чуть ли не преступление в Голландии? Так или иначе, но за излишнюю одаренность дочери нашу семью подвергли в Голландии настоящему ювенальному террору. Вот уже 2 года мы подвергаемся постоянной травле со стороны голландской школы. Службы опеки патронируют наш каждый шаг. И нас, родителей, и нашу дочь заставляют проходить всевозможные психологические тесты, посещать комиссии, разнообразные заседания органов опеки, и прочее, и прочее... Похоже, никого в Голландии не интересует, что этот постоянный прессинг и беспрецедентный ювенальный террор стал настоящей психологической и физической травмой для нашей российско-голландской семьи. Но мы не сдаемся. Россиянка Марина (Голландия) +31651166310» Комментарий координатора международного движения «Русские матери» Ирины Бергсет: «Я понимаю Марину из Голландии лучше других. Когда мы жили в Норвегии, на моего русского сына, который был одаренным учеником в Норвегии, родители его одноклассников написали «донос» в местную службу опеки с требованием «срочно изъять его у русской матери и поселить в норвежский детдом». Я тогда не сразу поняла, в чем суть претензий норвежцев ко мне, как к родителю. Но теперь я знаю, что с точки зрения руководства любой европейской школы, одаренный ребенок – серьезная угроза всему образовательному процессу страны. Ведь обучение в Европе сегодня ведется исключительно с равнением на отстающих и скорее напоминает школу для умственно отсталых. Поэтому если в классе появляется слишком одаренный ученик, то родители всех прочих европейских детей, как правило, требуют от руководства европейской школы или от местных служб опеки – немедленно избавиться от такого «выскочки» любыми путями. Одним из обычных способов принудительного понижения «интеллекта» у ребенка в Европе сегодня считается помещение его в детский приют или детдом, или же оставление на второй год, который рассматривается как «принудительное» торможение интеллекта «в лучших интересах ребенка». Виновными в одаренности ребенка власти объявляют кровных родителей. Поэтому в наказание за излишнюю одаренность ребенка таких кровных родителей в Европе немедленно лишают родительских прав. Все это отнюдь не шутка, а пример «иной европейской логики», абсолютно отличающейся от логики российской, которая пока все еще базируется на фундаментальных традиционных ценностях, уже давно не действующих в Еврозоне. Ну, а для тех, кто все еще не верит, что подобный абсурд принудительного «понижения интеллекта» действительно узаконен в ЕС, предлагаю ознакомиться с травлей еще одного одаренного ребенка в Норвегии», трагическая история которого описана в статье «Школа: равнение на слабого или как воспитать Брейвика?» Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере