Гендерная война. Пленных не брать

Гендерная война. Пленных не брать

Извращенческое сообщество вышло на тропу войны с Церковью и приступило к активным действиям Гендерная война вступила в решающую стадию. Никаких пленных. Тактика выжженной земли. Тотальное уничтожение. Русская Православная Церковь получила свою «чёрную метку» после триумфального шествия по России пояса Пресвятой Богородицы. Припасть к нему вышли миллионы, и стало ясно, что в разорённой и униженной стране сила по-прежнему есть. Но по заранее составленному плану уничтожения России всё должно быть совсем не так. Приказано уничтожить Для нашей Родины наличие материальных благ никогда не было определяющим – главным достоянием в ней, невзирая на новые правила жизни, по-прежнему является нравственный авторитет. Такой, каким обладает Русская Православная Церковь. И поэтому для победы над Россией его, безусловно, нужно уничтожить. Вместе с носителем этого авторитета. Для этой цели в феврале прошлого года на Церковь была выпущена стая безмамных-безпапных девиц (у каждой – своя история), несчастных, недолюбленных чьих-то дочек, поверивших, что ничего цельного и ценного в мире уже не осталось, а есть только бесконечное и бессмысленное барахтанье в пороке, иссушающее душу и отбирающее надежду. Их отыскали, каждую в своём медвежьем углу, отмыли-причесали, чему-то научили, хлопнули по плечу: «Ты сделаешь это, давай!» и втолкнули в мясорубку большой политики. И они «это сделали», успев до того, как стать очередным гумусом, наподобие террористок-смертниц, подорвать своим ядом ничего не подозревавших мирных людей, которые одни только и составляют самое тело Церкви. Удар был тщательно выверен режиссёрами и мастерски ими проведён. Церковь в первый момент его пропустила, и получила незажившую до сей поры рану. Но стать смертельной этой ране не было суждено, и она по-прежнему позволяла Церкви худо-бедно стоять щитом на пути всемирной содомократии. Поэтому новый удар был предсказуем и ожидаем ещё с начала лета, после мощнейшей арт-подготовки Совета Европы, Евросоюза и ООН и пассажей Ватикана о гомосексуализме. Удар был прогнозируем и неизбежен: было понятно, в какой сфере он будет осуществлён, в какие примерно сроки, в каком направлении и какой силы. Но, естественно, тогда ещё никто не знал, кого именно выберут для заклания. Теперь и это открылось. Заклание Священник Глеб Грозовский, сын известного в Санкт-Петербурге священника отца Виктора Грозовского, выпускник СПбГУФК им.Лесгафта, Санкт-Петербургской семинарии и Духовной Академии, настоятель храма Иоанна Воина в деревне Верево Ленинградской области, советник гендиректора футбольного клуба "Зенит" по духовно-нравственным вопросам. Он поддерживает работу в сфере ВИЧ и СПИДа среди детей и среди несовершеннолетних правонарушителей, является наставником детского дома, ведет молодежные передачи на радиостанциях, издавал журнал "Гимназист", автор и ведущий ток-шоу «От земли до неба» на канале 100-ТВ, член экспертного совета премии "Финансовая элита России". С 2007 года занимается детскими православными лагерями. 6 ноября 2013 г. официальный представитель главного следственного управления по Петербургу Сергей Капитонов официально сообщил журналистам о том, что в отношении о. Глеба Грозновского Следственным комитетом по Приморскому району Петербурга 20 сентября 2013 г. было возбуждено уголовное дело по части 4 ст. 132 УК, за то, что он якобы совершил насильственные действия сексуального характера в отношении двух девочек 9 и 12 лет, когда они вместе находились в детском лагере на греческом острове Кос. Затем в дело вступило информагентство Life News, и все либеральные СМИ кинулись тиражировать грязные «подробности». Те, кто знает отца Глеба, близко или понаслышке, отказываются верить обвинению. Мало того, они выдвигают свои претензии следствию: доказательства инкриминируемого преступления отсутствуют, нет экспертных заключений, нет никаких фактов. Ещё до вынесения обвинения родителям внушалось, что священник – «маньяк в рясе» и «стопроцентно виновен». А постановления об аресте и международном розыске отца Глеба, находящегося в загодя запланированной заграничной служебной командировке, оказались оформленными с такими вопиющими процессуальными нарушениями, что адвокаты не преминули их обжаловать, и значит, эти решения ещё не вступили в силу. Синодальный информационный отдел Московской Патриархии сделал заявление о том, что «презумпция невиновности является основополагающим принципом правосудия, важным также для освещения любого уголовного разбирательства в медиа». Руководитель пресс-службы Санкт-Петербургской митрополии иерей Алексий Волчков присоединился к этому мнению и заявил: «В течение долгих лет служения в священном сане иерей Глеб Грозовский показывал себя человеком ответственным, инициативным, полным вдохновения». Пресс-служба ФК «Зенит» сообщила: «Мы знаем Глеба с 2007 года и можем охарактеризовать его только с положительной стороны». Родственники и друзья отца Глеба провели 7 ноября пресс-конференцию для СМИ, на которой было рассказано о том, что у отца Глеба в лагере случился конфликт с отчимом одного из воспитанников, который был отчислен из лагеря за плохое поведение. Светлана Некрасова, работавшая вожатой в детском лагере на Коневце вместе с отцом Глебом Грозовским, рассказала, что этот родитель, прежде работавший в силовых структурах, принялся названивать персоналу и угрожать закрыть лагерь. Позднее блогеры вычислили и назвали этого человека. Сразу после пресс-конференции состоялся стихийный митинг родителей в защиту священника, на котором матери рассказывали, что следствие заставляло их поверить, что их дети подверглись насилию, хотя и отрицают это, но после работы с психологами они это расскажут. В последующие дни в защиту отца Глеба Грозовского выступили: вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи; епископ Каскеленский Геннадий, викарий Астанайской епархии, управляющий делами Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан, ректор Алма-Атинской духовной семинарии; депутат Госдумы, бывший боксер-тяжеловес Николай Валуев, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, лидер движения «Петербург – духовная столица» Елена Бабич, протоиерей Димитрий Василенков, протодиакон Андрей Кураев, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове протоиерей Вадим Буренин, руководитель корпункта православного телеканала «Союз» в Санкт-Петербурге Антон Пепеляев, заместитель главы петербургского отделения Национально-Демократической партии Александр Жучковский и др. Родители троих детей, на чьих заявлениях строится обвинение, рассказали, что писали их под давлением следователя, а когда разобрались в ситуации и забрали бумаги, то им стали угрожать дать срок за дачу ложных показаний, они дрогнули и вернули их. Некоторые из матерей подали заявления в прокуратуру по факту давления на них. Прозвучавшее 6 ноября заявление Следственного комитета об обвинении священника в тяжелейшем преступлении было тут же подхвачено СМИ. При этом была нарушена ст. 49 Конституции о презумпции невиновности – ключевом тезисе отечественного права, который, как следует из комментариев к главному закону страны, кроме прочего, предполагает «запрет публично, в средствах массовой информации утверждать, что данное лицо является преступником». Логика происходящего Каждый день приносит новые подробности этого дела, но не они являются здесь главным смыслом. У этой истории – собственная логика. Отец Глеб, педагог, спортсмен – молодой, активный, талантливый, харизматичный – безусловно, яркая личность. Крепкий семьянин с безупречной репутацией – двое своих детей, двое приёмных, море друзей – прекрасная мишень для морального террора, лучше не найти. Борец за нравственность, выступающий против ювенальной юстиции и пропаганды извращений, сильно мешающий своим по-детски открытым и живым служением. И именно это определило выбор жертвы. Как говорилось в одном очень популярном советском фильме: «Кто нам мешает – тот нам и поможет!». Итогом дискредитации такого, по общему мнению, высоконравственного, священника должно стать появление на теле Православной Церкви несмываемого клейма сборища извращенцев. А в бытовую жизнь – войти прочная уверенность каждого обывателя в том, что любой «святоша» – презренный насильник, лицемер и негодяй. Точно так, как вошли в обиход после безумных плясок злосчастных девиц на солее Храма Христа Спасителя и последующей либеральной истерии СМИ клише «священники на мерседесах», «табачный бизнес» и «часы Патриарха». «Чем чудовищнее ложь – тем легче в неё поверить». И главным итогом этой спецоперации должен будет стать всеобщий вывод, что мораль – «выдумка попов для того, чтобы дурить народ», а посему её и нет вовсе. Что и говорить, нашу жизнь ломают не дилетанты – «собаку съели» на технологиях и приёмах. Вот бы их финансирование и штаты – да в нашу необласканную вниманием сильных сего реальность. Но, видимо, каждому своё… Итак, удар был подготовлен ещё в сентябре, но команды начинать пока не было, и залп придержали до ноября. А тем временем для подстраховки подоспела ещё одна группа прикрытия – опять любители уличного активизма, на этот раз питерские. Кривые зеркала По странному стечению обстоятельств, отчего-то именно к этому же сроку, 6 ноября 2013 г. (хотя само событие случилось за месяц до того) в социальные сети была вброшена информация о том, что в Санкт-Петербурге режиссёр театра «Зазеркалье» Леда Гарина провела перформанс, который назвала детским пикетом против строительства храмов. Для своего действа она привлекла детишек из театральной студии «Зазеркалья», включив туда собственную дочь, нарисовала с ними плакаты, в которых смело рифмовала нечистого, отсняла всё это на фотоаппарат и выложила в своём ЖЖ, где один из её постов начинается словами: «Я люблю смотреть, как умирают дети». Как написал в комментариях к акции один из блогеров, «креативненько, но противненько». Леда Гарина – человек неспокойный. В 2011 г. она, член организации «Питерские родители», была задержана за порчу рекламных щитов “Единой России”, в 2012 – придумала и провела с левым активистом Булатом Гильмановым, акцию по сбрасыванию в Неву «агитатора «Единой России» (в роли агитатора – всё тот же Гильманов), с движением «Защитим Удельный парк» совершала акцию «похода белок в мэрию», а также, судя по интервью, причастна или поддерживает акцию по сожжению экскаватора: «Тех, кто готов перекрывать дороги, жечь экскаваторы, опрокидывать заборы, можно пересчитать по пальцам. (…) Нужно делать прецеденты, которые позволят нам верить в то, что пара сожженных экскаваторов на нелегально застраиваемом участке воздействуют порой эффективней, чем три миллиона подписей, отправленных в приемную Полтавченко». Её высказывания на страницах ЖЖ говорят сами за себя. О Церкви: «Не мешало бы сжечь все православные церкви, квакающие «жена мужа да убоится» и прочую (….) и поставить на их месте буддийские храмы». Об отношениях Церкви и власти: «К чему может привести поощрение дураков? Дураки подумают, что они главные». О православных активистах: «Это какое-то торжество мракобесия. На фоне вроде как оппозиционных движений и вроде как реформ возникают активисты, которые тянут активистов на свой, гораздо более низкий, уровень. Туда приходят ущербные люди, и они пытаются свою ущербность компенсировать различными выпадами в адрес общества». Друзья Гариной: активистка группы "За феминизм" Оксана Замойская, Деятельность Гариной: женский спектакль с ненормативной лексикой «Почему я такая дура?» Но главный её перформанс – распятие самой себя в экипировке «Pussi Riot» возле Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге в июле 2012 г. в знак поддержки кощунниц, и последующее изготовление ролика из кадров видеосъёмки с сопровождающей матерной песней. Воинствующий атеизм, акционизм с вовлечением в него собственного ребёнка, феминизм, ненормативность. Этот набор мы уже встречали в феврале прошлого года, когда главной площадкой для сатанинского «перформанса» по обрушению авторитета Церкви стала Москва, Храм Христа Спасителя. Теперь, похоже, действие перенесено в Санкт-Петербург. Впрочем, как говорится, «все совпадения – случайны». Акция Гариной вызвала реакцию Патриархии и волну обсуждения в блогах. Что за кадром Итак, имеется ряд фактов, которые необходимо рассмотреть в их последовательности. Накануне 6 ноября 2013 г режиссёр театра «Зазеркалье» Леда Гарина разместила в социальных сетях подборку фото детей с плакатами против строительства православных храмов в Санкт-Петербурге. 6 ноября 2013 г. после сообщения Следственного комитета информагентство Life News запустило истерию в СМИ по поводу священника, но его смелость была с кем-то согласована. СМИ тут же стали комментировать событие с такими деталями, которые им по закону знать было неоткуда. Преступления, которые касаются половой неприкосновенности несовершеннолетних, слушаются строго в закрытых судебных заседаниях, а материалы в любом случае являются тайной следствия. 7 ноября 2013 г. прошла пресс-конференция православной общественности и духовенства по теме обвинения священника, а также митинг родителей. За два дня в СМИ поступил целый ряд заявлений представителей общественности и органов власти в защиту отца Глеба Грозовского. 7 ноября 2013 г. по решению администрации социальной сети «ВКонтакте» страница священника Глеба Грозовского, на которой он обращался к друзьям, оказалась заблокирована. 8 ноября 2013 г. Следственный комитет призвал не вмешиваться в дело священника Грозовского, а старший помощник руководителя Главного следственного управления СК РФ по городу Санкт-Петербургу по связям со СМИ Сергей Капитонов заявил: «Факты преданы гласности с разрешения следователя, это законом предусмотрено». От дальнейших комментариев в пресс-службе ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу отказались, заявив, что «уголовное дело находится в производстве Главного следственного управления». Но хотя следователь и является процессуально независимым лицом, его мнение ещё не является истиной в последней инстанции – существует мнение защиты и самого обвиняемого, состязательность сторон, конкретные стадии процесса, суд, который выносит решение, а также кассация. У обвиняемого по-прежнему есть презумпция невиновности и право на защиту. А у общественности есть право стоять на защите справедливости, и законными путями добиваться её. Вместе со следствием. Чья возьмёт? Итак, сегодня в России некие структуры решают задачу изменения расстановки сил в обществе: уничтожения нравственного суверенитета страны и изменения массового сознания, которое подготовит общество к принятию новой парадигмы развития – гендерной идеологии. Стартовал первый этап операции по изменению ценностных установок нации. План масштабный и запредельный, когда на карту поставлено всё. Наш выбор – всего из двух вариантов: или духовная мутация и неминуемая гибель, или – стоять насмерть. И значит, нужно переломить ход сражения в самом его начале. Сейчас судьба священника перестаёт быть только личным делом его самого и его родных и близких. Она, независимо от нашей воли, превращается в символ. Травля отца Глеба – модельная. Она отрабатывается на нём, чтобы впоследствии быть примененной на прочем духовенстве, на всей Церкви. Пробить брешь в защите и затем разрушить её до основания. Все детали тождественны заказной кампании в отношении печально известной семьи Агеевых, ложно обвинённых в издевательстве над собственным ребёнком. Отстоим пастыря – сбережём Церковь. Тот, кто сегодня захочет оправдать своё равнодушие тем, что уж его-то такое не коснётся, сможет совсем скоро с горечью признать свою ошибку, которая тогда приобретёт уже необратимый характер. Защита отца Глеба Грозовского – важнейший вопрос для всей страны. Вопрос духовного суверенитета. Россия на весь мир заявила о приверженности традиционным ценностями и тут же попала под прицел мирового Содома. Если мы сейчас не удержим позиций, у нас не будет второго шанса. Не защитим священника – отдадим Церковь на поругание. Рухнет Церковь – от России ничего не останется. Это – вопрос самосохранения вне конфессиональной принадлежности политиков и олигархов. Вопрос стоит сейчас именно так, и не понимать этого – самоубийственно. Ведь война с Церковью только началась, и мы пока не можем представить её истинного размаха. Мы сейчас знаем сейчас только одно: на данном этапе стоит задача опорочить Церковь любой ценой. И это – только начало. Пора бить в набат. Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере