Обезьян расистской курицы
Максим Купинов

Обезьян расистской курицы

Очередной вклад в «борьбу с расизмом» внесла краса и гордость русскоязычного либералитета – Евгения Курицына, упорно считающая себя Боженой Рынской. Взяла, простая душа, да и предалась Интернет - откровениям о своих парижских похождениях: «…Из аэропорта меня вез мерзкий африканский обезьян. Повезла (так в тексте) кругалем, перепутал набережные, втравил меня в пробки, сукин сын, не извинился, счетик (так в тексте), если бы я его не ткнула, не выключил, из-за него п…ки опоздала».

Сразу вспоминается душераздирающий гвалт, который недавно устроили общечеловеки после того, как знаменитая фигуристка Ирина Роднина разместила в своем блоге присланное из Америки фото президента Обамы с супругой и бананом. Провокаторы почему-то усмотрели в этом расистский смысл, хотя никаких комментариев под фото размещено не было.

Либералы-общечеловеки спешили обратить внимание американских хозяев на «поведение» Родниной, забыв уточнить, в чем же именно мнимый расизм заключается – в Обаме, его жене или банане? Каких только гадостей про Роднину не писали…

Теперь возникает закономерный вопрос – а как насчет «мерзкого африканского обезьяна» и мадам Курицыной? Сумеет ли г-н Малашенко, используя свои могучие связи, в очередной раз «отмазать» обладательницу крайне неприличной шубы? Что только ей с рук не сходило…

Будут ли московские «общечеловеки» теперь доказывать, что «мерзкий африканский обезьян» – это милая шутка, вовсе не носящая расистского характера?

До сих пор доморощенные «борцы за демократию» демонстрировали завидную корпоративную солидарность. Никого из них, например, не возмутили уроки автовождения, которая продемонстрировала в Кирове Маша Гайдар и ее последующее скоростное убытие в США. Потрясающий был урок равенства граждан перед законом от губернатора Никиты Белых.

Вот интересно – а Курицына столь же непотопляема, как и Гайдар?

Еще более интересно – как себя поведет французская пресса? Обычно западные журналисты прекрасно выдрессированы «свободой слова» и прекрасно знают, о чем писать никак нельзя. Нельзя, скажем, писать правду о том, что собой представляют «отцы русской демократии».

Скандал, например, связанный со школьно-половыми откровениями Алексея Венедиктова, без тени смущения поведавшего о половой жизни с ученицами школы, где он историю «преподавал», за «бугром» откровенно запретили освещать. Не должна «свободная» пресса о таком писать, «марая» светлый облик либерального «Эха Москвы».

Как-то теперь французские журналисты себя поведут? Напишут ли о том, что по Парижу разъезжает Курицына – краса и гордость «борцов с путинским режимом», называющая водителя такси «мерзким африканским обезьяном»? «Обезьяну» будет очень интересно о таком в газете прочитать.

Или в упор французские журналисты не заметят этого?

Рис. Геннадия Животова, "Завтра"

Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере