вторник, 15 Октября, 2019

Подробно

Госдеп «лайками» сыт не будет

Борис Алексеев
04.07.2013 - 11:14
Госдеп «лайками» сыт не будет

Понятие «информационной войны» постепенно входит в сознание людей, некоторые уже не «вылезают из окопа». Насколько они заражены конспирологией? Трудно сказать, но с каждым днем мы узнаем все больше про то, что совсем недавно казалось чем-то из разряда сказочного.

Кто бы мог, например, подумать, что США прослушивают практически весь мир, включая своих лучших союзников по агрессивному блоку НАТО?
Теперь же это ни у кого не вызывает сомнений. Поэтому и новость о том, что государственный департамент США тратит изрядные средства на продвижение своих страниц в социальных сетях, воспринимается как само собой разумеющееся. Тратит, правда, совсем по-дурацки…

Государственный департамент США – активный пользователь сети Facebook, страница которого на сегодняшний день насчитывает более 2-х миллионов регулярных читателей. И все бы нормально, вот только за пару лет руководство госдепа потратило около $630 тыс. на привлечение «лайков» - одобрительных знаков внимания от пользователей.

Как пишут СМИ со ссылкой на издание The Washington Examiner, игра свеч вовсе не стоила. Да, за два года аудитория увеличилась заметно – со 100 тысяч до двух миллионов пользователей. Однако большинство привлеченных читателей страницы не являются целевой аудиторией. Изначально планировалось привлечь людей среднего и старшего возраста, имеющих определенный вес в обществе. На деле же большинство подписчиков – молодежь, которая не только не участвует в обсуждениях, но даже не читает новости сообщества.

По результатам проверки также выяснилось, что лишь 2% пользователей регулярно посещали страницу госдепа в Facebook, оставляли комментарии и ставили «лайки».

Кроме того в сентябре 2012 года соцсеть изменила принцип формирования новостных лент, что привело к снижению эффективности от количества «лайков» на странице департамента. Теперь Бюро вынуждено регулярно платить за то, чтобы пользователи смогли видеть сообщения департамента.
Немедленно – как это случается в любой почти стране – появились разные общественные активисты, которые стали задаваться вопросом: «За чей счет банкет?» А чего его задавать – за счет налогоплательщика, разумеется.

«Многие в Бюро критиковали кампанию по покупке фанатов, которые могли однажды кликнуть по рекламе или «лайкнуть» фотографию, но в дальнейшем не проявляли никакого интереса к теме», - говорится в докладе по итогам проверки.

Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте

Как это было и как вернуться на заповеданный путь
Надежда Юдина
В Польше украинца заставили съесть флажок и извиниться по-русски
Отдел информации
Минэкономразвития предложило увеличить налоги для малого бизнеса
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования