Три часа без допинга в «День дурака»
Николай Морозов

Три часа без допинга в «День дурака»

1 апреля 2013 года, когда редакция «Новой газеты» мудро решила совместить «День Дурака» со своим 20-летним юбилеем, вошло не только в историю воровства внутри внесистемной оппозиции. Вошел этот день и в историю киноискусства. Гостям «Новой» показали фильм недавно ушедшего из жизни режиссера Алексея Германа «История арканарской резни» по роману братьев Стругацких «Трудно быть богом». Это оказалось страшным испытанием для труженицы «Эха Москвы» Ксении Лариной. Она бесхитростно поведала о пережитом ею кошмаре: «Три часа шел показ. Во время показа в фойе ничего не наливали и ничем не кормили. Банкет начался ровно по окончании фильма, когда люди покинули зал. Уходили ли во время фильма? Уходили. Кто-то возвращался, кто-то нет. Преклоняюсь перед теми, кто выдержал все три часа. Я не выдержала». Прочитав такое, хочется сказать безжалостным устроителям просмотра: «Вы – звери, господа». Да можно ли было так гадко издеваться над организмом хронической «эхомосковки»? Долгих и страшных три часа ничего ей не наливали. 180 горьких минут, да в каждой по 60 мучительных секунд. А у девушки трубы горят... Она что к вам фильм Германа трезвая смотреть пришла? Не такое у нее воспитание, она же с «Эха Москвы». Ксения Ларина не быдлосовок какой, чтобы тупо в экран пялиться, вникать, что там за резня такая. Оно ей надо, фее от Венедиктова? Ей бы на первом часу просмотра - «за лося», «между первой и второй…», «за присутствующих здесь дам», по проверенной программе с огурчиками и селедочкой, пардон, с икрой и устрицами. Второй час пиршества либерального духа – приносят горячее, приближается полный культур-мультур. Третий час просмотра – оживить происходящее на экране приходят стриптизеры. Они, понятное дело, только для любительниц. Венедиктову с последователями – школьниц для совместной борьбы с тоталитаризмом, а кто тропою Шендеровича к общечеловеческим ценностям идет – те застенчиво на матрасы полезут. Там и возьмутся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке. А наступит момент релакса – приятно будет послушать, как некое чудовище вида ужасного надрывается: «Б…ди, верните IPAD». Где же это видано, чтобы отцы и бабушки русской демократии краденое возвращали? Воет потерпевшая жутко, прямо как собака Баскервилей, а сама не понимает, что оспаривает итоги приватизации. Почему именно ей ворованное возвращать нужно? А если все пострадавшие от либералитета этого потребуют? Страшно даже подумать, арканарская резня покажется детским утренником. Вот и скоротала бы Ксения Ларина последние минуты просмотра за такими приятными наблюдениями и размышлениями. После такой киноразминки можно и к банкету приступать. Тут вторая часть "марлезонского балета" начнется. Ушла в прошлое эпоха, когда пришлось бы Лариной глубокомыслие изображать, восхищаться – ух, Герман, ах, Стругацкие. Теперь можно не стесняться, кругом такие же креаклы рукопожатные… Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте