Русофобия The Moscow News
Олег Астафьев

Русофобия The Moscow News

Недавно православные казаки и активисты евразийского движения провели крестный ход и пикет у редакции «Московского комсомольца». Абсолютно извратив информационную природу этого издания, редакция превратила его в рупор либеральной истерии.

Но «МК» у нас такой не один! Побывав в одной из недешёвых московских гостиниц, я обнаружил там англоязычную газету «Московские новости» (The Moscow News). Взяв почитать сей листок, я поразился объёмам антироссийщины в нём. «Московские новости» были не чем иным, как прозападным рупором, злобно критиканствующим по поводу России.

Берём номер за 19-25 марта 2013 года. Вот только несколько тем: критика инициатив Рамзана Кадырова, направленных на работу с молодёжью и улучшение образа официальных властей Чечни; описание похождений британского «гомика» Стивена Фрая в Питере, где он встречался с представителями власти из числа противников пропаганды гомосексуализма (естественно, С. Фрай в этой статье – положительный герой); хвалебная статья в адрес Марат Гельмана, который, оказывается, «пытается развить русское искусство»; репортаж о пикетчиках, протестующих против реконструкции некоторых старинных зданий Москвы;

Прочёл, и сложилось впечатление, что Россия – это сплошь полуварварская страна, где, по большому счёту, и хорошего-то ничего нет. Это впечатление усиливала размещённая в газете фотография двух женщин-дворников, расчищающих снеговые заносы большими лопатами прямо у ног одетого в парадную форму солдата.

Выходит, что Россия – это страна, где республиками правят диктаторы типа Кадырова, где диктаторы типа Путина создают такую социальную обстановку, что мешают творить и взлетать таким «талантам», как Гельман. Это страна, где всё завалено снегом, а там, где снега нет, там есть захваты заложников (об этом говорило фото происшествия в Астрахани). Страна, где добрым и милым «гомосекам» приходится лично ездить в города, где на законодательном уровне запрещена пропаганда гомосексуализма, чтобы посмотреть в глаза тем «диким» людям, кто эти законы принимал, и т.д.

Для приличия в номере поместили парочку меленьких и почти незаметных заметок более-менее положительного характера, но их объём и куцые фотографии тонули среди больших, чуть ли не на всю полосу, изображений, показывающих «плохую» Россию.

По гостинице сновали иностранные туристы, подходили к стойке с прессой, где The Moscow News были единственной англоязычной газетой. Брали её, сидели, читали и …получали массу искажённой информации!

Начитавшись про тирана Кадырова, про заложников в Астрахани, про притеснения «гомиков» и художников с душой «гомика», бедные европейцы и американцы, вернувшись домой, 300 раз проголосуют за того президента, который пообещает им победить в России тоталитаризм и подарить русским демократическое общество.

Невозможно даже представить, чтобы русский турист, зайдя в американскую гостиницу, нашёл бы там антиамериканскую газету, специально для этого случая переведённую на русский язык. Мол, читайте, русские, смотрите, как тяжко мы живём. А в России такое возможно.

И таких газетёнок у нас – пруд пруди. И работают в этих газетёнках люди с русскими и не только фамилиями.

Я – не фанат Кадырова, и знаю, что иногда у нас и заложников захватывают (кстати, гораздо реже, чем в США), и снег лопатами расчищают. Но это – не вся Россия. У нас есть богатейшая история, богатейшая научная мысль, прекрасная природа и масса положительных явлений.

Но The Moscow News, подобно навозному жуку, ищет везде не цветы, а только дерьмо. И видит то, что хочет видеть.