Венгерские правила для нацистов
Вероника Ильина

Венгерские правила для нацистов

В Будапеште прошел митинг за отставку депутата венгерского парламентария Мартона Дьондьиши. Возмущение будапештцев вызвало высказывание Дьондиши о необходимости составить список евреев, состоящих во власти, потому что они могут представлять угрозу национальной безопасности.

Стоит отметить, что Венгрия – парламентская республика, именно парламент избирает президента. У националистической партии «За лучшую Венгрию», к которой принадлежит депутат, сейчас 47 мест из 386 в Народном собрании.

Дьондиши уже извинился за свое высказывание, объяснив, что его неправильно поняли, и что отказываться от мандата он не собирается.  Однако в митингах протеста участвовали не только венгры, но и послы США и Израиля, что может грозить депутату более серьезными политическими проблемами, чем просто шумиха и некоторое волнение соотечественников.

Пока дело касалось «восстановления славной памяти» погибших в боях с Советской армией, Евросоюз, США и Израиль милостиво слали приветы и поздравления свободной Венгрии. Но как только вопрос зашел о возможности евреев по национальности обслуживать антивенгерские политические силы, тут же поднялись гвалт и шум.

Хочется спросить свободолюбивое европейско-американское население, где они были, когда по Восточной Европе шел этот парад уродов под названием "реабилитация местных нацистов"? Или господам из Еврокомиссии все нравилось, пока дело касалось русских и России, но резко перестало нравиться, когда коричневая чума покусилась на евреев?

А чего, собственно, было ожидать? Невозможно жить в системе двойных стандартов: правда все равно вылезет наружу. Антирусские движения должны были перейти к антисемитизму, ибо, простите, чем евреи лучше (хуже) русских?

То же, как известно в соответствующих организациях, вроде пресловутой «За лучшую Венгрию», жаждут поработить человечество. Не бывает, чтобы ультранационализм, а попросту – нацизм, был направлен только туда, куда хочется некоторым политическим деятелям, заинтересованным в быстром поглощении сопредельных государств.

Ненависть, которая движет ультранационализмом, пещерная, дикая, языческая. А значит, всегда найдется объект для этой ненависти – кто-то чужой, иной, другой. Нельзя ограничить эту силу: все ограничения будут носить временный характер и будут представлять собой лишь временный компромисс.

Выпад венгерского парламентария – лишь первая ласточка в грядущей череде нацистских парадов младоевропейских государств, приманенных в Евросоюз пряниками лучшей доли, и отчетливо, наконец, уяснивших, что розги в этом общеевропейском доме тоже есть, и их не боятся пустить в дело, как показывает пример униженной Греции.

Венгрия, находясь сейчас на пороге экономического кризиса, вполне естественно обращает взгляды на людей, несущих новые идеи – на …нацистов. Механика этого процесса известна еще по Германии 20-х годов: чем больше унижение, тем скорее побеждают нацисты.

Европейцы и американцы поступают аналогично своим предкам: вскормив нацистов из общеевропейской груди, они теперь пытаются сделать вид, что непричастны к росту настроений, озвученных Дьондиши, и даже как-то протестовать.

Возможно, примерно наказав Дьондиши за покушение на евреев, им на какое-то время удастся вернуть нацистов к излюбленной русской теме. Однако русские фактически давно ушли из региона, поэтому выступать против них неинтересно, не отвечает политической конъюнктуре. Так что нацисты все равно вернутся к вопросу евреев, а потом перейдут к вопросу турок, негров, славян и прочих неправильных людей. Возможно, озвереют до того, что покусятся на честь гомосексуалистов. Хотя последнее – вряд ли, это уж слишком даже для нацистов.