День нетолерантности
Юрий Котенок

День нетолерантности

Меня терзают смутные сомнения и одно из них связано с неприятным открытием, что наше время – не самое приличное в истории человечества. В самом деле, правят бал лицемеры, любители говорить одно, а делать другое, сохранять хорошую мину при откровенной дрянной игре. Наша действительность – рост в геометрической прогрессии людей, занимающихся в такой степени самообманом, что это выливается у них в проблемы самоопределения, приводит к диффузии совести. А ничего страшнее быть не может…
Либеральная прослойка в нашей стране, триумфально несущая «свет демократических ценностей варварской России», вдруг придумала очередной праздник-междусобойчик, который, по странной логике этой либеральной тусни, должны праздновать все граждане и неграждане России. 16 ноября объявили «Днем толерантности».
То, что сам анонс такой терпимости ко всему чужеродному и чужеземному прививается в условиях массированной экспансии в Россию со стороны востока и юга, еще полбеды. Ведь, действительно, не все мигранты, скажем, из Средней Азии, оседающие правдами-неправдами в мегаполисах РФ, – сплошь преступники, наркоманы и ВИЧ-инфицированные. Гораздо хуже то, что эта лже-терпимость прививается русским и другим коренным народам России на фоне вытеснения их из мест (территорий) традиционного проживания в буквальном и переносном смысле. И даже той мизерной части этнической преступности относительного всего числа переселенцев хватает, чтобы вновь уровень криминала на улицах и в скверах подскочил до показателей шальных 90-х годов…
Накануне «дня толерантности», словно издеваясь над рекламой мирного сосуществования народов, группа кавказцев порезала пенсионеров в столичном трамвае. Били заточенным железом русаков в грудь и в голову только за то, что вагоновожатый отказался везти южан без билетов, а пожилые аборигены осмелились возмущаться агрессивными «зайцами». Чужим удалось скрыться…
Раны, нанесенные распоясавшимися «гостями столицы», были ничуть не меньшими, а то и более глубокими, чем в свое время причинил посетителям и охранникам синагоги «съехавший с катушек» Копцев.
Сравните реакцию общественности и СМИ. Исключая отдельные криминальные сводки, не выходящие из обычных ежедневных сообщений (в которых уже по традиции достается от этнической преступности), СМИ, по большому счету, не особо заинтересовались инцидентом в трамвае, его причинами и последствиями. А Совет по правам человека, пополнившийся по милости президента, понарошку голодавшим Бродом, также успешно проигнорировал это, как, впрочем, и тысячи аналогичных фактов российской действительности.
И, наконец, о не менее вопиющем событии, случившемся в столице осенью 2012 года. Махачкалинский клуб «Анжи», которому опасливые европейцы запретили проводить матчи еврокубков в Дагестане, принимал на столичном стадионе «Локомотив» соперника из-за рубежа. И все бы ничего, но на стадион, непонятно чьим решением – (возможно, совместным решением руководства «Анжи» и «Локомотива») был запрещен вход …русским болельщикам!
Повторюсь, 8 ноября 2012 года русские по национальности болельщики не могли приобрести билет на матч «Анжи» - «Ливерпуль» на стадионе «Локомотив»! Билеты распространялись лишь среди дагестанской диаспоры Москвы и в фан-клубе «Анжи» «Дикая дивизия» (для англичан – в Англии по интернету). Те единицы, русских болельщиков (некавказцев), которые через английские каналы приобретали билеты, подвергались на стадионе прессингу.
Всё происходящее позволяет сделать один не самый приятный вывод – на стадионе «Локомотив» впервые в постсоветской истории в России в массовом порядке фактически был реализован лозунг «Русским вход воспрещен!», чтобы ни говорил кто угодно.  
Стало ли сенсацией это событие? Отнюдь. Забили ли СМИ в тревожный набат? Конечно, нет. Поднял ли бучу президентский совет по правам человека? Нет, и еще раз нет – еще бы, эта организация, по сути напоминающая синедрион, кричит: «Распни!» по другим, более известным поводам… Разумеется, «слепа» и «глупа» общественность осталась тому, как дагестанские болельщики, скандируя «Сдохни, Россия!» кидалась на турникеты, провоцируя ОМОН, оскорбляя людей в форме как сотрудников правоохранительных органов и как лиц славянской наружности.
Впрочем, какой спрос с этой одноглазой и одноухой «правозащиты»? Известно ведь, для чего, кого и для каких целей организованы все эти советы, ассоциации, форумы и прочее…
Кстати, о лицемерии, упоминавшемся в начале этих заметок. Беда в том, что глуха и слепа к уродливым проявлениям действительности остается власть любого уровня – районная, футбольная, городская, государственная. Думается, что происшествие на и вокруг стадиона «Локомотив» 8 ноября попало в спецсводки для тех, кому ежедневно и ежечасно докладывают обстановку. Но реакции не последовало, скорее всего, из опасений того, что любая оценка случившегося может стать катализатором протестных настроений.
Если это так, то ждать адекватного реагирования на откровенную дискриминацию коренного населения центральной России придется еще очень долго, пока власть предержащие не посчитают, что капля терпения уже переполнила чащу. А пока разобщенным, атомизированным и дезориентированным аборигенам можно впаривать европейские сказки про гнилое толерантное фуфло.