Ад для навальных собчаков
Максим Купинов

Ад для навальных собчаков

Фильм талантливого журналиста Аркадия Мамонтова о заказчиках кощунства скандально известной группы Pussy Riot, телевизионная демонстрация которого состоялась вчера, оказался чрезвычайно удачным и буквально взбесил «креативную публику». Вот, например, что можно по этому поводу прочесть на «Newsru.com»: «Никаких точных фактов, однако, в фильме не было. Мамонтов старательно подводил к мысли: в «войне против православия» замешаны предприниматель Борис Березовский, а также американцы… Факты и громкие пафосные слова в фильме были подобраны крайне тенденциозно, девушки неоднократно назывались «кощунницами» и, разумеется, ни одного слова в их защиту ни один участник фильма не произнес». Стандартный набор – «тенденциозно», нет точных фактов и т.д. можно использовать против любого фильма, книги, статьи. А вот о том, что употребление термина «девушки» по отношению к «пуськам» звучит как откровенная издевка над их, скажем так, «творческими достижениями», труженики «Newsru.com» впопыхах не подумали. В русском языке для обозначения «пусек» издавна существует всем известный термин. «Зашел в твиттер, а в ленте один Мамонтов. Что, там ад? АДЪ? Иди АДЪ!!!!!!?», - написал в микроблоге Алексей Навальный. «Не понимаю что хуже для самочувствия – наесться мяса на ночь или посмотреть Мамонтова? У меня духовная изжога», - поведала миру Ксения Собчак. Ксюша уже не ищет трусы, регулярно забываемые ею в такси на радость скандальным хроникам, она нынче политический деятель, грозная буревестница либеральной революции. О том, у скольких миллионов людей ее «телетворчество» вызывало стойкую ассоциацию с духовной дизентерией, она писать не стала. Это и без нее всем известно. Либеральный вой по поводу фильма Мамонтова только начинается. Скоро что-нибудь, как всегда чрезвычайно ученое, брякнет «стрелка осциллографа», известный либерал по кличке Матрас оторвется от сочинения трактата «Как побороть фригидность у постельных принадлежностей» и забьется в очередном припадке ненависти, который он почему-то смешным считает. Шабаш только начинается… Очередной творческий успех Аркадия Мамонтова совершенно очевиден. Иллюстрация Геннадия Животова, "Завтра"